Анализ итоговой комплексной работы
картотека (2 класс)

Снурникова Елена Александровна

Анализ итоговой комплексной работы, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2a_analiz_kompleksnoy.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ итоговой комплексной работы

 

Класс: 2 «а»                                            Учитель: Снурникова Е.А.

В классе -  19 человек        

Писали    - 17 человек

Во 2 «а» классе обучается 19 учащихся. В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.

  1. Характеристика работы.

     Диагностическая робота состоит из двух частей – основной (базовой) и дополнительной (повышенной). Задания ориентированы на проверку сформированности  универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

     Работа представляла собой задания по тексту. Обучающиеся должны были прочитать текст и выполнить задания на проверку читательской компетенции, задания по предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир», «Литературное чтение».

    В основной части работы  задания базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Максимальный - балл за работу-18б.

  1. Результаты выполнения.

При выполнении работы учащиеся показали следующие результаты:

Учебный предмет

раздел/тема

№ зад-я

Проверяемые умения и учебный материал

Базовый и повышенной подготовки

Базовый   уровень

Не достигли базовой подготовки

Чтение,

навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом

Чтение,

выборочное чтение

1

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

3уч.-16%

14чел-84%

Русский язык, правописание

1

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

12уч. – 77%

5уч.-23%

Русский язык, морфология

2.1

Умение делить слова на слоги

14уч.-84 %

3уч.-16%

Русский язык, фонетика

2.2

Умение определять количество букв и звуков в словах

14уч.- 84%

3уч.-16%

Чтение, работа с информацией

3

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи

7уч.-40%

10чел-60%

Математика числа и величины

4

Умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения, понимать смысл арифметических действий

14уч.- 84%

3уч.-16%

Математика числа и величины

5

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания

12уч.- 50%

5уч.- 23%

Окружающий мир

6

Умение определять предметы живой и неживой природы

16уч. -94 %

1уч.-6%

Окружающий мир, математика

7

Умение решать задачи в косвенной форме на увеличение на несколько единиц

14уч.- 84%

3 уч.-16%

Математика

8

Умение соотнести вопрос задачи с ее решением, понимать смысл арифметических действий                                                            

14уч. -84 %

уч.-16%

Чтение, работа с информацией

9

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

15уч.- 88%

2уч.12%

Русский язык, развитие речи (высказывания).

Окружающий мир, человек и природа

10

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

10уч.- 60%

7уч.-40%

Итого:

16-18 балл

13-15 баллов

12-10баллов

Менее 9 баллов

количество человек

2

8

4

3

Из предложенной таблицы видно, что большинство учащихся справились с комплексной работой и показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

Из 17 учеников 14 учеников достигли базовой подготовки на начало 2 класса; 3 обучающийся (Митрофанов Дмитрий, Холобцева Алёна и Батищева Дарья) не набрали необходимый показатель базового уровня.

Продемонстрировали повышенный уровень приобретенных знаний 2обучающихся (Васюкова Софья, Моисеева Дарья)

Число обучающихся освоивших базовый уровень, выше по сравнению с прошлым годом.

Оценка сформированности УУД.

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД:

1. Принимают учебную задачу и сохраняют её в процессе выполнения задания, проявляют желание учиться  

2. Проявляют положительную мотивацию и познавательный интерес к учению  

3. Ориентируются в понимании причин успешности – неуспешности в учёбе  

4. Умеют  ориентироваться в структуре текста.

5. Умеют  находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

6. Умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

7. Умеют соотносить вопрос задачи и выражения  для ее решения.

8. Умеют работать с текстом, для выделения необходимой информации.

9. Умеют строить свободное высказывание  на заданную тему.

10. Умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных

Выводы.

Проблемы и затруднения, которые возникли у учащихся.

      Наибольшие затруднения вызвали задания по математике: решение задач в косвенной форме на увеличение на несколько единиц, умение соотносить вопрос задачи и выражения для ее решения. В заданиях по русскому языку трудности возникли в умение работать с текстом для выделения необходимой информации (нахождение предложений). В заданиях по окружающему миру – первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему; по литературному чтению- умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую, выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных.

Невнимательное чтение задания. Медлительность отдельных учащихся.Большие затруднения вызывает у некоторых детей принятие учебной задачи и сохранение её в процессе выполнения задания. Учащиеся затрудняются сохранять её длительное время. На это следует обратить внимание в процессе дальнейшего обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Анализ итоговой комплексной работы 2 класс

Мои достижения Логинова 2 класс...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работыпо федеральным государственным образовательным стандартам нового поколенияза 2014 - 2015 учебный год во 2 классе...

анализ итоговой комплексной работы в 4 классе

1. оценочный лист2. анализ комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

В итоговую комплексную работу вошли задания по русскому языку, чтению, математике и окружающему миру. Оценка общей успешности выполнения работы ведется на основе суммарных баллов, полученных за основн...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ итоговой комплексной работы...

Анализ итоговой комплексной работы

Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы обучающимися 1 класса....