презентация Организация педагогического процесса с учётом принципа инклюзии
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Сомова Нина Александровна

Тема инклюзивного образования одна из актуальных на совремкнном этапе. В презентации рассмотрены условия инклюзивного образования в классе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация педагогического процесса с учётом принципа инклюзии

Слайд 2

Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.

Слайд 3

От образовательных организаций требуется новый подход к организации педагогического процесса с учётом принципа инклюзии

Слайд 4

Условия для организации инклюзивного образования

Слайд 5

Организационное обеспечение Нормативно-правовая база. Организационное обеспечение создания специальных условий образования для детей с ОВЗ прежде всего базируется на нормативно-правовой базе. Создание этих условий должно обеспечить не только реализацию образовательных прав самого ребенка на получение соответствующего его возможностям образования, но и реализацию прав всех остальных детей, включенных наравне с особым ребенком в инклюзивное образовательное пространство .

Слайд 6

Материально-техническо е возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения

Слайд 7

Психолого-педагогические условия Необходимо обеспечить комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении общего типа. Для этого надо предусмотреть: в штатном расписании или по договору с ППМС-центром специалистов психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ и инвалидностью, нуждающихся в нем .

Слайд 8

Кадровые условия

Слайд 9

Чтобы начать в образовательной организации обучение детей с ОВЗ необходимо создать все условия для получения ими качественного образования. К сожалению, не все школы могут обеспечить такие условия.

Слайд 10

С п а с и б о з а в н и м а н и е


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.

Метод проектов в начальной школе  как способ организации педагогического процесса....

Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.

Метод проектов в начальной школе  как способ организации педагогического процесса....

Организация работы по развитию речи на уроках русского языка в начальной и средней школе с учётом принципа преемственности и перспективности

Чтение литературных произведений раскрывает перед детьми все неисчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что они начинают пользоваться этим богатством в обыденном речевом общении и в са...

«Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г.

laquo;Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г....

Характеристика подросткового возраста и специфика организации педагогического процесса в данном возрасте.

Цель любого педагогического процесса – создание условий для максимального раскрытия возможностей обучающихся, обеспечения их творческой реализации, самовыражения, заработка авторитета и признани...