Характеристика подросткового возраста и специфика организации педагогического процесса в данном возрасте.
статья

Юрченко Татьяна Андреевна

Цель любого педагогического процесса – создание условий для максимального раскрытия возможностей обучающихся, обеспечения их творческой реализации, самовыражения, заработка авторитета и признания в обществе.

Цель данной работы заключается в изучении и обосновании проблемы организации педагогического процесса в подростковом возрасте.

Данная работа имеет большое практическое значение для работы учителя, т.к. затрагиваемые проблемы являются актуальными, особенно в условиях современной школы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика психолого-диагностического обследования детей дошкольного возраста с нарушениями психического развития

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Особенности проведения обследования детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………2 1.1. Характеристика детей с нарушением...

Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.

Метод проектов в начальной школе  как способ организации педагогического процесса....

Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.

Метод проектов в начальной школе  как способ организации педагогического процесса....

«Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г.

laquo;Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г....

презентация Организация педагогического процесса с учётом принципа инклюзии

Тема инклюзивного образования одна из актуальных на совремкнном этапе. В презентации рассмотрены условия инклюзивного образования в классе...

Педагогическая компетентность. Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 класса. Адаптация первоклассников к школе

Заседание методического объединения учителей начальной школы "Педагогическая компетентность. Специфика организации образовательного процессадля учащихся 1 класса"....

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование методологических, теоретических и практических основ применения коррекционно-развивающих технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их здоровых сверстников в...