индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
ИОМ педагога - маршрутный лист повышения уровня результативности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования администрации МО «Баргузинский район»»
МБОУ «Баргузинская средняя общеобразовательная школа»
________________________________________________________________________________
671610, РБ, С.Баргузин, ул. Калинина 51 А; тел:8(30131)41540,41454, факс 8(30131)41540
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Егоровой Галины Семёновны
1. Личный профиль
1.1. Общие сведения о педагоге
Ф. И. О. педагога | Егорова Галина Семёновна |
Образование (учебное заведение, год окончания, специальность по диплому) | Средне-специальное, «Улан-Удэнское педагогическое училище» №1, 1990 год, учитель начальных классов |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Педагогический стаж | 32 |
Квалификационная категория | Первая |
Дата прохождения аттестации | 24.12.2017г |
Профессиональные достижения | Благодарственное письмо МО и Н РБ; грамота Совета депутатов Баргузинского района |
1.2. Сведения о повышении квалификации за последние три года
№ п/п | Место прохождения (наименование организации, город) | Название программы | Количество часов | Результаты обучения (дата выдачи и (или) номер свидетельства, удостоверения, сертификата) |
1 | Департамент образования города Москва автономная некоммерческая организация «Национальный центр инноваций в Образовании» | Новые подходы и особенности проведения ВПР в начальной школе в свете ФГОС. Контроль и оценка обучающихся по курсу начальной школы. | 6 часов | Сертификат №19077 |
2 | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условияч. | 16 часов | Удостоверение №3692 |
3 | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | Духовно-нравственное воспитание школьников в условиях реализации предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР | 72 часа | Удостоверение №4871 |
4 | Издательство «Просвещение» г. Москва | Онлайн уроки с рабочими тетрадями Skaismart – как быстро задать задания детям. | 2 часа | Сертификат |
5 | Издательство «Просвещение - Союз» г. Москва | Функциональная грамотность младших школьников – базовое образование личности. | 4 часа | Сертификат |
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
2.1. Сведения о результатах диагностики
Дата | Место проведения | Результаты диагностик |
17.04.2021г | Интенсив «Я – учитель 3:0» | Цифровые компетенции – 72% Компетенции успешного современного учителя – 66% Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников – 81% Работа с трудным поведением – 68% |
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты | Задачи профессионального развития |
1. Недостаточный уровень компетенций в области применения системно-деятельностного подхода. 2. Недостаточный уровень компетенций в области управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся 3. Недостаточный уровень компетенций в области ориентации на результат. | Спланировать и осуществить деятельность по целенаправленному развитию умений:
|
3. Тема самообразования.
Формирующее оценивание младших школьников.
4. Планируемые результаты реализации ИОМ
- Повышение уровня предметных компетенций до 70 процентов.
- Повышение уровня компетентности успешного учителя до 70 процентов.
- Освоение методов и приемов развития функциональной грамотности учащихся.
- Освоение технологий системно-деятельностного подхода с целью развития познавательной активности учащихся.
- Освоение педагогических технологий управления педагогически целесообразной деятельностью обучающихся.
5. Планируемый срок реализации ИОМ
Начало реализации ИОМ | Окончание реализации ИОМ |
Май 2022 года | Май 2023 года |
6. Дорожная карта профессионального развития
Направление | Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов | Сроки | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Профессиональное развитие учителей начальных классов на основе компетентностного подхода (курсы) | Сентябрь 2022 г. | |
Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников в процессе изучения морфемики современного русского языка (курсы) | Октябрь 2022 года | ||
Разработка рабочих программ на 2022 -2023 учебный год. | Июнь 2022 г | ||
Внедрение метода проектов на уроках с целью развития познавательной активности учащихся | Сентябрь–декабрь 2022 года | ||
Статья 10 необычных способов проверить знания Статья Как научить ребенка ставить цели Статья Развиваем навык целеполагания в младших классах Статья Как ставить цели в обучении | Май – июнь 2022г |
| |
Психолого-педагогическое | Изучение литературы:
| Май – июнь 2022 года | |
Методическое | Изучить сущность и сферы применения системно-деятельностного подхода | Сентябрь 2022 года | |
Продуктивные методы обучения и их результативность в обучении младших школьников. | Октябрь 2022 года | ||
Участие в вебинарах на образовательных платформах Учи.ру и Я – класс. | Октябрь – апрель 2023г. | ||
| |||
ИКТ-компетентность | Разработка электронных КИМ по читательской грамотности для 3-го класса | Декабрь 2022 года | |
Выступление на кафедре учителей начальных классов | Апрель 2023 года | ||
|
7. Курсы повышения квалификации в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников БРИОП
№ п/п | Дата прохождения КПК | Тема курсов повышения квалификации |
1 | Сентябрь 2022 года | Профессиональное развитие учителей начальных классов на основе компетентностного подхода (курсы) |
2 | Октябрь 2022 года | Формирование функциональной языковой грамотности младших школьников в процессе изучения морфемики современного русского языка (курсы) |
3 |
|
8. Рефлексия по итогам прохождения ИОМ
Дата | Самооценка реализации ИОМ |
. | |
Педагог _____________Егорова Г. С.
Директор школы ____________Молчанов А.И.
Зам директора по НМР ___________Жалсанова Л.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-249318-1641290453.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-918606-1668505157.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955757-1507568139.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...