Диагностический инструментарий
тест (1, 2 класс)

Цыденжапов Баир Доржиевич

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                             

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

                                                           

Ф. И.   __________________________________                      Вариант I                   Дата _________                              

 1. Запиши цифрами числа:

Одиннадцать ____;                  1дес. 6 ед. _____;                 пятнадцать _____;                  1дес. 2ед. ______

2.   Реши примеры. Укажи промежуточные ответы.

6 + 5 =___                    9 + 5 = ___                     6  + 4 – 2 =  ___                      16 - 6 =  ___                

7 + 3 = ___                   10 – 6 = ___                   14 + 1 – 0 = ___                4 – 0 + 10 =___                                                                        

3. Реши задачу :

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

4. Сравни  (<, > или =)

8…12                            5 + 4 … 6 + 3                         1 дм 2 см …..14 см

13…11                           7 - 5 …10 - 7                  1 дм…… 10 см                                                    

5.  Реши задачу.

В магазине 17 мячей, а кукол 5. На сколько мячей больше, чем кукол?

6. Реши уравнения и сделай проверку:        x + 8 =  17                 16 – x = 9                x – 7 = 8        

.

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса

                                                           

Ф. И.  __________________________________                      Вариант II                  Дата _________                              

                                                                                 

1. Запиши цифрами числа:

Тринадцать _____;                 1дес. 7 ед. ____;         восемнадцать _____;         1дес. 1 ед.  ____

2 . Реши примеры. Укажи промежуточные ответы.

7 +4 = ___                        8 – 3 = ___                            7 + 3 – 4 = ___                              17 – 7 = ___

4 + 6 = ___                       10 – 4 = ___                         15 + 1 – 0 =___                              6 – 0 +10  = ___

3. Реши задачу:

На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

4. Сравни (<,  > или = )

7 …11                             3 + 4 ….5 + 2                                        1 дм  4 см ….. 16 см

15 ….13                           8 - 3 … 9 – 6                                       10 см….. 1 дм

5. Реши задачу. В вазе 19 груш, а яблок 7. На сколько груш больше, чем яблок?

6. Реши уравнения и сделай проверку:        6 + x = 13                  x – 8 = 6                17 – x = 8        

.



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Фамилия, имя __________________________________                     Вариант 1

Прочитай текст.

Митины друзья

Зимой лосиха с лосёнком ночевали в осиннике. Лес стоял белый под снегом. Иней оседал на ветках, на спине лосихи. Послышался хруст снега. Лосиха насторожилась. Волк мелькнул среди деревьев. Лоси помчались по снегу в лес. За ними погналась стая волков.

Впереди беглецов – плетень у лесной сторожки и раскрытые ворота. Сзади – волки. Лоси остановились: куда деваться? Животные бросились прямо в ворота.

Сын лесника Митя разгребал во дворе снег. Лоси чуть не сбили его с ног. Митя выглянул в ворота, а там волки. Митя смело замахнулся лопатой и отогнал волков. Лоси оправились от испуга и ушли обратно в лес. Они всю зиму держались в лесу около сторожки.

(По Г. Скребицкому.)

Часть I

А1. Определи жанр прочитанного произведения.

               стихотворение          сказка           рассказ        

А2. Как зовут главного героя произведения?

Алексей            Митя           Игорь        

А3. В какое время года происходят события?

  зима                 осень              весна        

А4. Каких животных спасал от волков мальчик?

 зайцев                  лосей           оленей         

А5. Как Митя смог отогнать волков?

замахнулся палкой        выстрелил из ружья            замахнулся лопатой

А6. Где ночевали лосиха с лосёнком?

 в осиннике              в ельнике            в лесу        

А7. Какую работу выполнял во дворе Митя?

 строил снеговика        разгребал снег                заливал каток  

А8. Почему насторожилась лосиха?

        увидела волка      услышала выстрел охотника       послышался хруст снега

А9. Какое качество помогло мальчику отогнать волков?

трудолюбие              смелость                сила        

А10. Дополни предложение.

Лоси оправились от испуга и…

1) ушли обратно        

2) остались во дворе        

3) вернулись в лес        

Часть II

В1. Восстанови порядок событий в тексте.

 – Погоня

 – Во дворе лесника

 – Ночь в осиннике

 – Рядом с другом

В2. О чём хотел рассказать автор? Напиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова для справок: о жизни животных в лесу; о смелом поступке мальчика; о красоте зимнего леса.

В3. Закончи предложение:

Впереди беглецов – _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по литературному чтению 2 класс

Фамилия, имя __________________________________                     Вариант 2

Прочитай текст и выполни задания.

ТОПОЛЯ

От станции до посёлка Малиновка не более километра. Дорога была на редкость прямой. По обе стороны её росли чудесные тополя. Они украшали местность, радовали глаз. Мне рассказали удивительную историю о них.

Мальчик прочитал статью о тополях. Он узнал, что из веточки может вырасти дерево. Об этом он сообщил другу. Ранней весной обрезали тополя. Ветки складывали в кучу и сжигали. Мальчики решили взять их. Они наготовили две тысячи черенков. Ранним утром и поздним вечером ребята бежали на дорогу. Они высаживали свои тополя, ухаживали за ними.

Прошло несколько лет. Я смотрел на аллею и думал, как много заключено в настойчивых руках.

(По Е. Пермяку.)

Часть I

А1. Определи жанр данного произведения.

стихотворение                рассказ             сказка  

А2. О каких деревьях идёт речь в тексте?

 о тополях             о клёнах           о берёзах        

А3. Как называется посёлок ?

Станция                Ягодное         Малиновка        

А4. Какое расстояние от посёлка до станции?

не менее километра         километр             не более километра        

А5. Откуда получил информацию мальчик?

прочитал статью        спросил у взрослых      понаблюдал в природе        

А6. В какое время года проводят обрезку тополей?

ранней весной        поздней осенью              ранней осенью  

А7. Зачем мальчики решили взять обрезанные ветки?

построить шалаш       наготовили черенков               сжечь        

А8. С кем мальчик сажал тополя?

с родителями              один            с другом        

А9. Сколько времени потребовалось, чтобы выросла аллея?

  несколько лет            10 лет          много времени        

А10. Дополни предложение.

Они высаживали свои тополя, …

1) поливали их        

2) ухаживали за ними        

3) окапывали деревья        

Часть II

В1. Восстанови порядок событий в тексте.

 – О чём задумался автор?

 – Дорогу украшают тополя

 – Удивительная история

В2. Какими качествами обладали мальчики? Напиши.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Слова для справок: смелость; трудолюбие; смекалка.

В3. Закончи предложение:

Он узнал,_________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике  2 класс ____  ФИ ________________________________

1 вариант

  1. Сравни (поставь знаки <, > или =)

12…8                  5 + 8 … 9 + 3                1дм 5 см …..15 см            

7.…19                10 - 4 ….18 -7                 14 см…….  2 дм        

  1. Реши примеры:

36 + 22 =                        8 + 5 =                          7 + 3 – 4 =                          15 – 6 =

58 - 43 =                        12 – 4=                          15 + 1 – 0 =                         35 - 30  =

  1. Реши задачу.

У Гены 9 карандашей, а у Насти 5 карандашей. На сколько больше карандашей у Гены, чем у Насти?

  1. Реши задачу.

На пруду плавали 7 уток, а лебедей на 2 меньше. Сколько всего птиц плавало в пруду?

  1. Реши уравнение.

х

+

6

0

=

9

0

Входная контрольная работа по математике  2 класс ____  ФИ ________________________________

2 вариант

  1. Сравни (поставь знаки <, > или =)

9…16                  17 - 5 … 10 - 6                13 см …..1дм 8 см            

13.…5                  4 + 8 ….9 + 5                 4 дм…….  12 см              

  1. Реши примеры:

45 + 23 =                        7 + 6 =                          6 + 4 – 7 =                          14 – 8 =

69 - 36 =                        13 – 5=                          15 + 2 – 0 =                         46 - 40  =

  1. Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

  1. Реши задачу.

Детскому саду подарили 3 обруча и 8 мячей. На сколько больше мячей подарили, чем обручей?

     

      5. Реши уравнение.

х

-

3

0

=

5

0



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФИ _____________________

В-1                                  

C:\Users\User\Pictures\Сканы\Скан_20160906.jpg

           А 8. Перечисли месяцы по сезонам.

       Осень: _______________________________    Лето: ______________________________

А 9. Запиши дни недели:  среде  предшествует _____________________ ,                                                                  

за пятницей следует _______________________, между средой и пятницей _______________

Входная контрольная работа по окружающему миру 2 класс ФИ _____________________

В-2  

            А 1. Отметь знаком ( Х ) в пустом квадрате, о каком времен года идёт речь.

                        Тает снежок,                   День прибывает.    
                       Ожил лужок.                  Когда это бывает?

  1. осень                              2) зима                                  3) весна

   А 2. Отметь знаком ( Х ), какое животное зимой  НЕ впадает в спячку

  1. заяц                                         2) медведь                            3) ёж

А 3. Укажи, отметив знаком ( Х ), предмет неживой природы

  1.  стол                                2) белка                                      3) камень

           А 4. Укажи, отметив знаком ( Х ), дикое животное

  1. корова                               2) лев                                      3) курица              

А 5.   Укажи, отметив знаком ( Х ), группу, где перечислены только птицы.

  1. Муха, страус, журавль

  1. Оса, пингвин, сорока

  1. Лебедь, снегирь, дятел

А 6. Отметь знаком ( Х ), что относится к явлениям природы

  1. трава                                2) земля                                   3) дождь

А 7. Отметь знаком ( Х ), с каким животным сравнивают человека, когда говорят:

«Упрямый как …»

  1. бык                                   2) осёл                                     3) лиса

           А 8. Перечисли месяцы по сезонам.

      Весна : _______________________________   Зима: ________________________________

А 9. Запиши дни недели: за вторником следует ___________________,  между четвергом  и субботой ____________________  , воскресенью предшествует _________________________



Предварительный просмотр:

Входной диктант по русскому языку 2 класс

В лесу

       Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

Грамматические задания

  1. Поставить ударение

1 вариант - в первом предложении

2 вариант - в втором предложении

  1. В словах последнего предложения подчеркнуть:

1 вариант – мягкие согласные

2 вариант – твёрдые согласные

  1. Выписать слова и разделить на слоги:
  1. вариант - идут, бежит, весело
  2. вариант- скачут, собачка, серые



Предварительный просмотр:

   Контрольная работа по литературному чтению 1 класс. 3 четверть

В-1  ФИ ___________________________________                        Дата__________

1.Прочитай текст.

              Белочке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель, непогода – белка скорей к своему гнезду спешит.

              Гнездо у белки, как у птицы, устроено из веточек, из сучьев. Да как сделано-то ловко – будто большой шар, круглое, а сбоку лазейка.

              Внутри гнездо сухой мягкой подстилкой выстлано: уютно в нём, тепло. Заберётся белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не задувал, ещё лазейку подстилкой закроет. (64 слова.)

Ответь на вопросы, отметив (х) верный вариант ответа.

1. О каком времени года говорится в тексте?

об осени                         о весне                           о лете                        о зиме

2. В тексте говорится:

о зиме                        о белочке                         о том, как зимует белочка

3. Почему белочке ни мороз, ни ветер не страшны?

потому что у неё тёплая шубка

потому что она скачет с дерева на дерево

потому что у неё есть тёплое гнездо

4. Как устроено гнездо белки?  Найди строчки, в которых говорится об этом, и подчеркни их зелёным карандашом.

5. Как белочка переживает сильные морозы и ветер?  Найди строчки, в которых говорится об этом, и подчеркни их синим карандашом.

6. Какое название больше всего подходит к тексту?

Белочка.                        Белочка зимой.                        Гнездо белки.



Предварительный просмотр:

   Контрольная работа по литературному чтению 1 класс. 3 четверть

В-2 ФИ ___________________________________                        Дата__________

1.Прочитай текст.

              Белочке зимой ни мороз, ни ветер не страшны. Как закрутит метель, непогода – белка скорей к своему гнезду спешит.

              Гнездо у белки, как у птицы, устроено из веточек, из сучьев. Да как сделано-то ловко – будто большой шар, круглое, а сбоку лазейка.

              Внутри гнездо сухой мягкой подстилкой выстлано: уютно в нём, тепло. Заберётся белочка в гнездо, а чтобы холодный ветер не задувал, ещё лазейку подстилкой закроет. (64 слова.)

Ответь на вопросы, отметив (х) верный вариант ответа.

1. В тексте говорится:

о том, как зимует белочка                        о белочке                         о зиме

2. О каком времени года говорится в тексте?

об осени                         о лете                           о весне                          о зиме

3. Почему белочке ни мороз, ни ветер не страшны?

потому что она скачет с дерева на дерево

потому что у неё есть тёплое гнездо

потому что у неё тёплая шубка

4. Как устроено гнездо белки? Найди строчки, в которых говорится об этом, и подчеркни их синим карандашом.

5. Как белочка переживает сильные морозы и ветер? Найди строчки, в которых говорится об этом, и подчеркни их зелёным карандашом.

6. Какое название больше всего подходит к тексту?

Гнездо белки                        Белочка зимой                         Белочка



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по обучению грамоте за 1-е полугодие.

ФИ________________________________________________Класс__________

  1. Запишите каллиграфическим почерком буквы.

М,м, Ё,ё, Б,б, Р,р, А,а, З,з, Н,н, О,о, С.с, П,п, У,у, Д,д, Т,т, Ж.ж, В,в.

C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-178.jpg

  1. Напишите второй слог каждого слова.                                                Вымыли, журавли, бежит, дорога, дубы.C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-1781.jpg

  1. Словарный диктант.

    Алёна, мороз, ёлка, зелёные, Емеля, яма, кот Тимка, хрюшка, юг.

    Подчеркните слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука.

C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-178.jpg

  1. Списывание с печатного текста.

     У Жени дома жил ёжик. Ёжик залез в коробку. Женя принёс ему молока. Ёжик увидел миску и вылез из коробки.

Подчеркнуть в словах сочетание жи.

C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-172.jpg

5.   Диктант с грамматическим заданием.

Около миски кот. У кота усы. Кот Тимка сыт. Он вымыл лапки и уснул. И Павлик уснул рано.

C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-17.jpg

Грамматическое задание:

  1. В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки. 
  2. Обозначить ударение в словах второго предложения. 
  3. В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки.
  4. Выпиши и раздели на слоги слова четвёртого предложения.
  5. Составить схему пятого предложения на новой строке.

C:\Users\1\Desktop\Папка\1619588616_17-phonoteka_org-p-fon-tetrad-v-kosuyu-lineiku-17.jpg



Предварительный просмотр:

Диагностика по обучению грамоте.

Ф И __________________________________

  1. Посчитай сколько звуков в слове, поставь столько же точек

  1. Где находиться звук [ С ] в словах: в начале, в середине, или в конце?

Раскрась нужный квадратик в схеме.

http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/images/uchitelu/risunok_sosna.jpg

  1. Названия каких картинок начинаются на звук [ Б ] (твёрдый) – закрась квадратик синим цветом. А каких на звук [ Б ’] (мягкий) – закрась зелёным цветом.

http://900igr.net/datai/predmety/Odezhda-aksessuary.files/0017-020-Bant.png                 http://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/images/uchitelu/risunok_belochka.jpg                        http://sevdetsad14.ru/attachments/Image/grib.png?template=generic                http://ru1.anyfad.com/items/t1@d46382d0-aa78-4398-9f98-c7e15acce126/Schastlivyy-biletik.jpg

  1. Раскрась квадраты, соответствующие гласным звукам – красным цветом, твёрдый согласный – синим, мягкий согласный – зелёным.

D:\Pictures\2017-03-24 м\м 004.jpg

  1. Нарисуй узоры сначала по пунктирам, а затем самостоятельно.

  1. Прочитай предложения. Попробуй написать сам эти предложения.

7.Диктант.

_____________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГО_______                                                             УРОВЕНЬ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий личностных умений

Важнейшим показателем эффективности функционирования  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  является нравственное  совершенствование ребенк...

Диагностический инструментарий учителя при организации преемственности дошкольного и начального школьного образования.

Преемственность в системе образования имеет большое значение для эффективного решения задач воспитания и обучения подрастающего поколения. Она позволяет обеспечивать целостное развитие личности на все...

Диагностический инструментарий "Диагностика самооценки личности"

Инструментарий содержит 5 диагностических методик для определения самооценки личности....

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО.

Диагностический инструментарий для измерения уровней УУД в 5-х классах в рамках внедрения ФГОС ООО....

Презентация по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работы для выпускника начальной школы

Доклад на педагогическом совете ОУ по теме: Пакет диагностического инструментария как средство проектирования индивидуального образовательного маршрута. Комплексные работыдля выпускника начальной школ...