Мониторинг обучающихся 2 - 4 классы
материал

Психологическая карта обучающихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-4_klass.docx41.8 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая карта обучающихся 4 класса ОВЗ  2023-20224 учебного года

Фамилия имя обучающегося

Уровень школьной мотивации

Уровень тревожности

Уровень агрессивности

Уровень самооценки

Уровень ригидности

Социометрический статус

Психологический климат в школе

1

Егор

положительный

повышенный

средний

заниженный

средний

принимаемая

хороший

2

Валера

положительный

повышенный

средний

высокий

средний

принимаемый

положительный

3

Артем

положительный

повышенный

в норме

адекватный

средний

принимаемый

хороший

Положительный уровень –

3 чел. – 100 %

Повышенный – уровень –

3 чел. 100 %

Средний уровень – 2 чел. – 66,6%

Уровень в норме – 1 чел. 33,3%

Заниженный уровень – 1 чел. -33,3%

Высокий уровень

 1 чел. -33,3%

Адекватный уровень – 1 чел.  33,3%

Средний уровень –

 3 чел. – 100%

Принимаемых  –

 3 чел. – 100 %

Хороший  уровень –

 2 чел. – 67%

Положительный уровень – 1 чел. -33 %

Классный руководитель ___________________ Е.И.Бурико

Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева

Психологическая карта обучающихся 2 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года

Фамилия имя обучающегося

Уровень школьной мотивации

Уровень тревожности

Уровень агрессивности

Уровень самооценки

Уровень

фрустрации

Уровень ригидности

Психологический климат в школе

Социометрический статус

1

Виктория

положительный

в норме

средний

высокий

средний

средний

положительный

принимаемая

2

Анна

положительный

в норме

средний

адекватный

средний

средний

хороший

принимаемая

3

Денис

положительный

в норме

средний

высокий

средний

средний

положительный

принимаемый

4

Катя

хороший

повышенный

в норме

заниженный

средний

средний

хороший

принимаемая

5

Богдан

положительный

в норме

средний

высокий

средний

средний

положительный

принимаемый

Положительный уровень –

4чел. - 80%

Хороший уровень - 1 чел.- 20%

Повышенный уровень –

 4 чел. - 80%

Уровень в норме – 1 чел. – 20%

Средний уровень – 4 чел. – 80%

Уровень в норме – 1 – 20%

Высокий уровень – 3 чел. -  60 %

Адекватный  уровень –

1 чел. – 20 %

Заниженный уровень –

 1чел. – 20%

Средний уровень – 5 чел. 100%

Средний уровень –

 5 чел. – 100%

Хороший уровень –

 2 чел. – 40 %

Положительный уровень – 3 чел. – 60%

Принимаемых  –

 5 чел. – 100 %

Классный руководитель ____________________Л. П. Колесник

Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева

Психологическая карта обучающихся 3 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года

Фамилия имя обучающегося

Уровень школьной мотивации

Уровень тревожности

Уровень агрессивности

Уровень самооценки

Уровень

фрустрации

Уровень ригидности

Психологический климат в школе

Социометрический статус

1

Анна

положительный

повышенный

средний

адекватная

средний

средний

хороший

принимаемая

2

  Залина

положительный

в норме

средний

высокий

высокий

средний

хороший

принимаемая

Положительный уровень

2 чел. - 100%

Повышенный уровень –

1 чел.-50%

Уровень в норме – 1 чел. – 50%

Средний уровень – 2 чел. – 100%

Адекватный  уровень –

1 чел. – 50 %

Высокий уровень – 1 чел. -  50 %

Средний уровень – 1 чел. 50%

Высокий

 1 чел. – 50%

Средний уровень –

 2 чел. – 100%

Хороший уровень

 2 чел. – 100 %

Принимаемая

2 чел. – 100 %

Классный руководитель ____________________ Е. И. Бурико

Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева

Психологическая карта обучающихся 4 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года

Фамилия имя обучающегося

Уровень школьной мотивации

Уровень тревожности

Уровень агрессивности

Уровень самооценки

Уровень

фрустрации

Уровень ригидности

Психологический климат в школе

Социометрический статус

1

Алишан

положительный

в норме

средний

завышенная

средний

средний

удовлетворительный

принимаемый

2

Магомед

положительный

в норме

средний

завышенная

средний

средний

удовлетворительный

принимаемый

3

Артём

положительный

повышенный

в норме

заниженная

средний

средний

хороший

принимаемый

4

Саша

хороший

в норме

средний

заниженная

средний

средний

хороший

принимаемая

5

Наталья

хороший

повышенный

в норме

адекватная

средний

средний

хороший

принимаемая

6

Иван

хороший

в норме

в норме

адекватная

средний

средний

положительный

принимаемый

7

Данил

положительный

повышенный

средний

адекватная

средний

средний

положительный

принимаемый

8

Ромазан

хороший

в норме

в норме

адекватная

средний

средний

хороший

принимаемый

9

Андрей

положительный

повышенный

средний

заниженная

средний

средний

положительный

принимаемый

10

Саша

хороший

в норме

в норме

завышенная

средний

средний

хороший

принимаемый

11

Женя

хороший

в норме

в норме

завышенная

средний

средний

хороший

принимаемый

12

Максим

хороший

в норме

средний

завышенная

средний

средний

хороший

принимаемый

Положительный уровень –

 5 чел. – 42 %

Хороший уровень -  7 чел. – 58%

Уровень в норме –

 8 чел. – 67%

Повышенный уровень  -

4 чел. – 33%

Уровень в норме –

6 чел. – 50%

Средний уровень – 6 чел. – 50%

Заниженный уровень –

2 чел. 20%

Завышенный уровень – 4 чел. – 40%

Адекватный уровень – 4 чел. – 40%

Средний уровень –

12 чел. – 100%

Средний уровень – 12 чел. – 100%

Удовлетворительный уровень –

2 чел. – 20%

Положительный уровень –

Хороший уровень –

8 чел. -80% 

Принимаемые –

12 чел – 100 %

Классный руководитель ____________________Е. И. Бурико

Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 класса ОВЗ 2018-2019 учебного года (апрель 2019 год)

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень учебной мотивации

(по Лускановой Г. П.)

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе

1

Алишан

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

2

 Екатерина

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

3

Магомед

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

4

Артём

 Среднего

Внешний

Повышенный

Заниженная

Удовлетворительный

5

Александра

Средний

Внешний

Повышенный

Заниженная

Удовлетворительный

6

Иван

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

7

Данил

Средний

Внешний

Повышенный

Завышенная

Удовлетворительный

8

Андрей

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

9

Александр

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

10

Евгений

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

11

Максим

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Выше среднего

2 - 18%

Средний

8 - 73%

Ниже среднего

1-9%

Внутренний

0 - 0%

Внешний

11- 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

3- 27%

Норма

8- 73%

Адекватная

3 - 27%

Завышенная

6 - 55%

Заниженная

2 - 18%

Высокий

0 – 0%

Удовлетворительный

11 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0%

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева

Классный руководитель_________________________________  Е. И Бурико

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 класса ОВЗ 2018-2019 учебного года (апрель 2019 год)

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень учебной мотивации

(по Лускановой Г. П.)

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе

1

Алишан

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

2

 Екатерина

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

3

Магомед

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

4

Артём

 Среднего

Внешний

Повышенный

Заниженная

Удовлетворительный

5

Александра

Средний

Внешний

Повышенный

Заниженная

Удовлетворительный

6

Иван

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

7

Данил

Средний

Внешний

Повышенный

Завышенная

Удовлетворительный

8

Андрей

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

9

Александр

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

10

Евгений

Выше среднего

Внешний

Норма

Адекватная

Удовлетворительный

11

Максим

Средний

Внешний

Норма

Завышенная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Выше среднего

2 - 18%

Средний

8 - 73%

Ниже среднего

1-9%

Внутренний

0 - 0%

Внешний

11- 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

3- 27%

Норма

8- 73%

Адекватная

3 - 27%

Завышенная

6 - 55%

Заниженная

2 - 18%

Высокий

0 – 0%

Удовлетворительный

11 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0%

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева

Классный руководитель_________________________________  Е. И Бурико

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся  2 – 4  класса ОВЗ  за 2 полугодие 2022-2023 учебного года.

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень

школьной

мотивации

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Уровень  агрессивности

Социометрия

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе и в семье

1.

Дарья

-

-

-

-

-

-

-

2.

Даниил

Положительный

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

-

Удовлетворительный

3.

Артем

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Заниженная

Удовлетворительный

4.

Тимофей

-

-

-

-

-

-

-

5.

Егор

Хороший

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

6.

Валерий

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

7.

София

Хороший

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемая»

Заниженная

Удовлетворительный

8.

Иван

Хороший

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

9.

Виктория

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемая»

Адекватная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Хороший

3 –  43%

Положительный

4 – 57%

Внутренний

0 - 0%

Внешний

7 - 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

0 -  0%

Норма

7 - 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

3 -  43%

Норма

4  - 57%

Лидеров

0 – 0%

«Предпочитаемых»

0 – 0%

«Принимаемых»

7 – 100 %

Адекватная

4 -  67%

Завышенная

0 -   0%

Заниженная

2 - 33 %

Удовлетворительный

7 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0 %

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева      

Классный руководитель_________________________________  Е. И. Бурико

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся  2 – 4  класса ОВЗ  за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень

школьной

мотивации

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Уровень  агрессивности

Социометрия

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе и в семье

1.

Дарья

-

-

-

-

-

-

-

2.

Даниил

Положительный

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

-

Удовлетворительный

3.

Артем

Положительный

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

Заниженная

Удовлетворительный

4.

Тимофей

-

-

-

-

-

-

-

5.

Егор

Хороший

Внешний

Норма

Норма

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

6.

Валерий

Положительный

Внешний

Повышенный

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

7.

София

Хороший

Внешний

Повышенный

Норма

«Принимаемая»

Заниженная

Удовлетворительный

8.

Иван

Хороший

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Завышенная

Удовлетворительный

9.

Виктория

Положительный

Внешний

Повышенный

Норма

«Принимаемая»

Адекватная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Хороший

3 – 43  %

Положительный

4 –  57%

Внутренний

0 - 0%

Внешний

7 - 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

3 -  43%

Норма

4 -  57%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

2 -  33%

Норма

5  - 67 %

Лидеров

0 – 0%

«Предпочитаемых»

0 – 0%

«Принимаемых»

7 – 100 %

Адекватная

3 -  43%

Завышенная

1-   24%

Заниженная

2 - 33 %

Удовлетворительный

7 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0 %

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева      

Классный руководитель_________________________________  Е. И. Бурико

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся  3 – 4  класса ОВЗ  за 1 полугодие 2023-2024 учебного года.

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень

школьной

мотивации

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Уровень  агрессивности

Социометрия

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе и в семье

1.

Дарья

-

-

-

-

-

-

-

2.

Даниил

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

-

Удовлетворительный

3.

Артем

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

4.

Тимофей

-

-

-

-

-

-

-

5.

Егор

Хороший

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

6.

Валерий

Положительный

Внешний

Повышенный

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Хороший

1 –  25%

Положительный

3 –  75 %

Внутренний

0 - 0%

Внешний

4 - 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

1 -  25 %

Норма

3 - 75 %

Высокий

0 - 0%

Повышенный

4-   100 %

Норма

0  -  %

Лидеров

0 – 0%

«Принимаемых»

4 – 100 %

Адекватная

4 -  100 %

Завышенная

0 -   0%

Заниженная

0 - 0 %

Удовлетворительный

4 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0 %

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева      

Классный руководитель_________________________________  Е. И. Бурико

Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся  3 – 4  класса ОВЗ  за 1 полугодие (ноябрь – декабрь) 2023-2024 учебного года.

Классный руководитель: Бурико Е. И.

Фамилия имя обучающегося

Уровень

школьной

мотивации

Мотив учебной деятельности

Уровень тревожности

Уровень  агрессивности

Социометрия

Самооценка

Уровень психологического климата в коллективе и в семье

1.

Дарья

-

-

-

-

-

-

-

2.

Даниил

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

-

Удовлетворительный

3.

Артем

Положительный

Внешний

Норма

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

4.

Тимофей

-

-

-

-

-

-

-

5.

Егор

Хороший

Внешний

Повышенный

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

6.

Валерий

Положительный

Внешний

Повышенный

Повышенный

«Принимаемый»

Адекватная

Удовлетворительный

Высокий

0 - 0%

Хороший

1 – 25  %

Положительный

3 –  75%

Внутренний

0 - 0%

Внешний

4 - 100%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

2 -  50%

Норма

2 -  50%

Высокий

0 - 0%

Повышенный

4 -  100%

Норма

0 - 0 %

Лидеров

0 – 0%

«Предпочитаемых»

0 – 0%

«Принимаемых»

4 – 100 %

Адекватная

3 -  100%

Завышенная

0 -   0%

Заниженная

0 - 0 %

Удовлетворительный

4 – 100%

Неудовлетворительный

0 – 0 %

Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева      

Классный руководитель_________________________________  Е. И. Бурико


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс

Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....

мониторинг 4 класс

Задания для мониторинга по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для 4 классов. Я использовала данный материал для подготовки своих учеников к такому виду проверочной раб...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...

Мониторинг вовлеченности обучающихся класса в мероприятия

Отслеживание интересов и успешности обучающихся в предметной и творческой области в период обучения в начальной школе...

Результаты диагностики и мониторинга обучающихся

Результаты диагностики и мониторинга  обучающихся...

«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....