Результаты диагностики и мониторинга обучающихся
материал

Спиридонова Оксана Сергеевна

Результаты диагностики и мониторинга  обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostizheniya.docx23.64 КБ

Предварительный просмотр:

Достижения обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших промежуточную аттестацию

Результаты промежуточной аттестации обучающихся

 (средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

2017-2018

2

10

0

3,7

2

2018-2019

3

9

0

4,0

3

2019-2020

4

10

0

4,0

3

Качество знаний обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2017-2018

2

10

Входной контроль-промежуточная аттестация

50%-60%

2018-2019

3

9

Входной контроль-промежуточная

аттестация

67%-79%

2019-2020

4

10

Входной контроль-промежуточная аттестация

60%-70%

Мотивация обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

входной

контроль

итоговый контроль

2017-2018

2

10

Методика изучения мотивации обучения  у младших школьников ( М.Р. Гинзбурга)

оч.высокий -0% (0ч.)

высокий-30% (3 ч.)

средний- 40% (4ч.)

сниженный- 30% (3 ч.)

низкий -0% (0 ч.)

оч.высокий- 10%( 1ч.)

высокий-40% (4-ч.)

средний-30% (3 ч.)

сниженный 20% (2 ч.)

низкий 0%(0 ч.)

2018-2019

 

3

9

оч.высокий -11% (1ч.)

высокий- 44% (4 ч.)

средний-22% (2 ч.)

сниженный- 22% (2 ч.)

низкий- 0% (0 ч.)

оч.высокий 11% (1ч.)

высокий 44% (4 ч.)

средний 33% (3 ч.)

сниженный 11% (1 ч.)

низкий 0% (0 ч.)

2019-2020

4

10

оч.высокий -10% (1 ч.)

высокий -40% (4 ч.)

средний -30% (3 ч.)

сниженный -20% (2 ч.)

низкий -0% (0 ч.)

оч.высокий -20% (2 ч.)

высокий -40% (4 ч.)

средний-30% (3 ч.)

сниженный- 10% (1 ч.)

низкий- 0% (0ч.)

Предметные результаты обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

2

10

Качество знаний по русскому языку (контрольное списывание)

Итоговый и промежуточный контроль.

 % качества знаний рассчитывается по формуле:

% качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее количество обучающихся

40%

60%

Качество знаний по математике (контрольная работа)

40%

60%

Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа)

60%

70%

Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа)

80%

80%

2018-2019

 3

9

Качество знаний по русскому языку (контрольный диктант)

44%

67%

Качество знаний по математике (контрольная работа)

56%

56%

Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа)

67%

67%

Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа)

67%

78%

2019-2020

 4

10

Качество знаний по русскому языку (контрольный диктант)

60%

60%

Качество знаний по математике (контрольная работа)

60%

70%

Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа)

60%

70%

Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа)

80%

80%

Успеваемость обучающихся 2-4 классов по итогам мониторина 2017-2020 г.г.

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2017-2018

2

10

100%

2018-2019

3

9

100%

2019-2020

4

10

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты диагностики "Школьный старт"

Результаты диагностики "Школьный старт" в 1"б" классе МБОУ "Гимназия имени С.В. Ковалевской" г. Великие Луки...

Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.

Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...

Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса

Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...

Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)

Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....

Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.

Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....

Результаты диагностики

Результаты диагностики детей...