Результаты освоения образовательной программы.
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, для себя важным считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне не только обогатить учебный процесс и повысить эффективность обучения, но и обеспечить развитие личности каждого учащегося, становление его самосознания, самореализации, формирование его компетенций.
В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как:
системно-деятельностный метод обучения – формирование готовности младших школьников к саморазвитию; коллективный способ обучения – развивает коммуникативные навыки учащихся; игровая технология - способствует расширению кругозора, развивает трудовые навыки, воспитывает самостоятельность, коллективизм; ИКТ – позволяют перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: - по источнику материала: методы проблемного обучения - словесные, практические, наглядные; - по характеру обучения: поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные; по логике изложения и восприятия нового знания: индуктивные и дедуктивные; по степени взаимодействия учителя и учеников: пассивные, активные и интерактивные; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: - методы стимулирования интереса к учению(познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; методы стимулирования долга и ответственности ( убеждения, предъявление требований, поощрения, порицания); методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: - методы устного контроля и самоконтроля; - методы письменного контроля и самоконтроля; – методы практического контроля и самоконтроля; метод проектов- объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приёмы обучения по ФГОС; кейс-метод – ученики исследуют ситуацию реальную или максимально приближенную к реальности, предлагают варианты её разрешения, выбирают лучшие из возможных решений; метод критического мышления – направлен на развитие критического, самостоятельного, творческого, логического мышления; метод модульного обучения – содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.02 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА И ИНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Для успешной реализации цели школы и своей педагогической деятельности, для себя важным считаю активное использование в учебном процессе современных педагогических технологий, использование которых позволяет мне не только обогатить учебный процесс и повысить эффективность обучения, но и обеспечить развитие личности каждого учащегося, становление его самосознания, самореализации, формирование его компетенций.
В основе моей педагогической системы лежит применение таких педагогических технологий как:
системно-деятельностный метод обучения – формирование готовности младших школьников к саморазвитию; коллективный способ обучения – развивает коммуникативные навыки учащихся; игровая технология - способствует расширению кругозора, развивает трудовые навыки, воспитывает самостоятельность, коллективизм; ИКТ – позволяют перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному; методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: - по источнику материала: методы проблемного обучения - словесные, практические, наглядные; - по характеру обучения: поисковые, исследовательские, эвристические, проблемные, репродуктивные, объяснительно-иллюстративные; по логике изложения и восприятия нового знания: индуктивные и дедуктивные; по степени взаимодействия учителя и учеников: пассивные, активные и интерактивные; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: - методы стимулирования интереса к учению(познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально-нравственных ситуаций; методы стимулирования долга и ответственности ( убеждения, предъявление требований, поощрения, порицания); методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: - методы устного контроля и самоконтроля; - методы письменного контроля и самоконтроля; – методы практического контроля и самоконтроля; метод проектов- объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приёмы обучения по ФГОС; кейс-метод – ученики исследуют ситуацию реальную или максимально приближенную к реальности, предлагают варианты её разрешения, выбирают лучшие из возможных решений; метод критического мышления – направлен на развитие критического, самостоятельного, творческого, логического мышления; метод модульного обучения – содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения.
Использование данных технологий, а также активных форм и методов организации работы в учебной и внеклассной работе, система мониторинга, создание благоприятных психологических условий способствуют и дают мне возможность достичь достаточно хороших результатов.
За последние три года наблюдается позитивная динамика учебных достижений: средний балл по основным предметам составляет по русскому языку – 4,0 баллов, по литературному чтению – 4,1 баллов. Повысилась успеваемость учащихся на «4» и «5», а коэффициент качества образования по литературному чтению повысился с 73 до 78%, по окружающему миру за последние два года с 75 до 78%.
При 100% общей успеваемости по предметам качественная успеваемость составила: 4 класс 2020-2021 – 73%; 2 класс 2022-2023 – 76%; 3 класс 2023-2024 – 78%; 4 класс 2024-2025 - 83%.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
По результатам проведения проверочной работы 2025 году для диагностики метапредметных умений обучающихся 4 класса МБОУ «Новоселенгинская СОШ» Селенгинского района выявлено следующее
Диагностическая работа предназначена для определения уровня сформированности метапредметных умений (познавательных универсальных учебных действий) и выявления уровня сформированности наиболее важных для учащихся 4-х классов умений и способов действий: определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирая основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы.
Задания на проверку уровня сформированности читательских умений сконструированы на основе информационных текстов. Сформированность познавательных универсальных учебных действий проверялись с помощью заданий с использованием контекста учебных предметов (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика), а также анализа ситуаций практико-ориентированного характера.
Для проведения диагностики были разработаны два варианта контрольно-измерительных материалов, построенных по единому плану.
При подведении итогов тестирования использована система оценивания работы и выявлены уровни овладения учащимися метапредметными умениями (познавательными универсальными учебными действиями).
Результаты исследования:
- количество учащихся – 13
- успеваемость – 85%
- качество знаний – 50%
- уровень сформированности метапредметных умений в классе – базовый.
Особые затруднения у учащихся вызвали задания 2,9, 11.
Информация о выполнении отдельных заданий важна, т.к. она даёт информацию об освоении отдельных умений. Зная проблемные места, учителя могут организовать адресную работу с учащимися, учитывая дифференциацию участников по уровням сформированности метапредметных умений и навыков.
Следует отметить, учащиеся выполнили задания, связанные нахождением в тексте конкретных сведений, фактов, заданных в явном виде, а также умеют осуществлять поиск информации, формулировать поисковый запрос, соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не указанные в тексте в явном виде. Успешными оказались для выполнения и задания на интерпретацию текстовой информации, в частности, ученики умеют формулировать выводы, ссылаясь на текст и находить аргументы для подтверждения вывода. Все участники справились с заданием на анализ результатов предложенных исследований, большинство учащихся умеют устанавливать аналогии, делать выводы, строить умозаключения.
Таким образом, большинство учащихся при выполнении проверочной работы продемонстрировали базовый уровень сформированности метапредметных умений (познавательных универсальных учебных действий): учащиеся узнают отдельные способы действий, но умеют применять их лишь для известных типовых ситуаций, т.е. действуют на уровне простого воспроизведения материала и в рамках знакомых алгоритмов.
Учащиеся Аносова Арина и Кулаков Мэргэн выполнили работу, показав повышенный уровень сформированности метапредметных умений; они справились с заданиями на применение проверяемых способов деятельности в несложных ситуациях, а также использовали изученные алгоритмы действий на уровне их применения
Рекомендуется в рамках учебных предметов на уроках включать метапредметные задания, предусматривающие овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательности действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.
При организации учебного процесса важна дифференцированная работа с учащимися разного уровня подготовки, с разным уровнем работоспособности и темпом работы, различными особенностями восприятия, памяти, мышления.
Информационно-аналитическая справка
по входной мониторинговой работе
по математике в 4 классе
2024 – 2025 уч.год
Дата проведения: 25.09.2024г
Всего учащихся: 13
Присутствовало: 12
учитель: Поспелова М.С.
Цель: проверить вычислительные умения и навыки, порядок выполнения действий, умение решать задачи, умение сравнивать многозначные числа и решать простые уравнения на начало учебного года.
Характеристика материалов мониторинговой работы
по математике.
Контрольная работа состоит из 5 заданий:
1. Реши задачу.
2. Выполни вычисления.
3. Выполни вычисления. Порядок действий.
4. Сравни.
5. Реши уравнение.
Анализ качества усвоения детьми учебного материала, показывает, что наибольшие затруднения вызвали следующие задания:
- Выполни вычисления.
- Реши задачу.
- Сравни.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание. Группа риска – 1 человек (2%). В сравнении с результатом контрольной работы за прошлый год, общий процент обученности понизился на 3% (с 83% до 80%), а качественный процент повысился на 10% ( с 50% до 60%) так как отсутствует по болезни учащаяся, которая выполняла работу на «4» и «5».
Отслеживание динамики типичных ошибок в сравнении с предыдущей контрольной работой показало, что уровень верных и ошибочных ответов при решении геометрической задачи и при выполнении задания на сравнение повысился.
Анализ результатов контрольной работы позволяет сделать следующие выводы:
- обратить внимание на затруднения детей и скорректировать индивидуальные маршруты учащихся;
- результаты контрольной работы довести до сведения родителей.
Учитель начальных классов: Поспелова М.С.
Качественный анализ входной контрольной работы по математике в 4 классе
МБОУ Новоселенгинская СОШ
Дата проведения: 25.09.2024г
Всего в классе: 13 учащихся
Присутствовало: 13
- Решить текстовую задачу:
- Найти общее количество человек
- Найти остаток
- Ответ на вопрос задачи
- Вычислительные навыки
Решили задачу правильно – 9 человек – 70%
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – 2 человека – 15%
- в вычислениях – 2 человека – 15%
2. Выполни вычисления.
1) прибавить 1 к многозначному числу
Выполнили сложение верно – 12 человек –92 %
Допустили ошибки – 1 человека – 8%
2) вычесть1 из многозначного числа
Выполнили сложение верно – 11человек – 85%
Допустили ошибки – 2 человека – 15%
3) сложение многозначных чисел
Выполнили сложение верно – 8 человек – 62%
Допустили ошибку – 5 человек – 38%
4) вычитание многозначных чисел
Выполнили вычитание верно – 8 человек – 62%
Допустили ошибки – 5 человека – 38%
3. Расставь порядок действий и вычисли.
Правильно расставили порядок действий – 8 человек – 62%
Выполнили вычисления верно – 6 человек – 46%
Допустили ошибки в вычислениях – 5 человек – 38%
4. Сравни многозначные числа
Справились – 8 человек – 62%
Не справились – 2 человека – 15%
Допустили ошибки – 3 человека – 23%
5. Реши уравнение.
- найти неизвестный компонент
- проверка
- ответ
Решили уравнение правильно – 8 человек – 62%
Допустили ошибки – 3 человека – 23%
Не справились – 2 человека – 15%
«5» - --- Успеваемость – 85%
«4» - 5 Качество знаний – 38,5%
«3» - 6 СОУ – 43%
«2» - 2 Средний балл – 3,2
Учитель начальных классов: /Поспелова М.С./
Качественный анализ
диктанта (входная работа) учащихся 4 класса
2024 – 2025 учебного года
Дата: 20.09.2024 г
Всего учащихся: 13
Присутствовало: 13
учитель: Поспелова М.С.
Контрольный диктант для 4-го класса
Цель работы – проверить умение применять правила правописания слов со звонкими и глухими согласными, безударными гласными в практике письма: умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов.
Клюква
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.
В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягоду, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками. ( По М.Пришвину)
Слова для справок: растёт, бывает, превратилась
Грамматические задания
- Выписать из текста одно слово с безударной гласной в корне, которые проверяются ударением, указать проверочное слово.
- Выписать из текста одно слово с парным согласным в корне, указать проверочное слово.
- В первом предложении второй микротемы подчеркнуть грамматическую основу, выписать словосочетания с вопросами и указать главное слово..
- Начало предложения, конец предложения:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением:
Написали без ошибок – 8 учащихся – 62%
Допустили ошибки – 5 учеников – 38%
- Сочетание ЧУ: написание гласных букв после щипящих:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Мягкий знак – показатель мягкости согласных:
Написали без ошибок – 12 учащихся – 92%
Допустили ошибки – 1 ученик – 8%
- Парный согласный по глухости и звонкости в корне слова:
Написали без ошибок – 9 учеников – 69%
Допустили ошибки – 4 ученика – 31%
- Правописание слов с удвоенными согласными:
Написали без ошибок – 12 учеников – 92%
Допустили ошибки – 1 ученик – 8%
- Правописание слов с разделительным Ь:
Написали без ошибок – 12 учащихся – 92%
Допустили ошибки – 1 ученик – 8%
- Орфограмма пробел:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Пропуск, замена, искажение букв:
Написали без ошибок – 8 учащихся – 62%
Допустили ошибки – 5 учеников – 38%
- Запятая перед союзом – а:
Написали без ошибок – 8 учащихся – 62%
Допустили ошибки – 5 учеников –38 %
Грамматическое задание
- Выписать из текста одно слово с безударной гласной в корне, которые проверяются ударением, указать проверочное слово:
Справились с заданием полностью – 7 учеников –54 %
Справились частично – 6 учеников – 46%
- Выписать из текста одно слово с парным согласным в корне, указать проверочное слово:
Справились с заданием полностью – 6 учеников – 46%
Справились частично – 7 учеников – 54 %
3.В задание №3 проверяется практическое умение в нахождении грамматической основы:
Справились с задание полностью – 8 учеников – 62 %
Справились частично – 4 ученика – 30%
Не справился – 1 ученик – 8%
- проверялись теоретические и практические знания в умении выписать словосочетания:
Справились с заданием полностью – 5 учеников – 38%
Справились частично – 4 ученика – 47%
Не справился – 2 ученик – 15 %
- умение найти главное слово в словосочетании:
Справились с заданием полностью – 9 учеников – 85%
Не справился – 2 ученика – 15%
При проведении коррекционной работы обратить внимание на практическое умение находить грамматическую основу в предложении, закреплять теоретические и практические знания и умения находить словосочетания, указывая главное слово. А также упражняться практически в написании слов с парными согласными по глухости и звонкости в корне слов и слов с удвоенными согласными.
Диктант:
«5» - --- Успеваемость – 84%
«4» - 6 Качество знаний – 46%
«3» - 5 СОУ – 45,5%
«2» - 2 Средний балл – 3,3
Грамматическое задание:
«5» - --- Успеваемость – 100%
«4» - 7 Качество знаний – 54%
«3» - 6 СОУ – 51%
«2» - --- Средний балл – 3,5
Проверила: Поспелова М.С.
Качественный анализ контрольной работы за I четверть по математике в 4 классе
2024-2025 учебный год
МБОУ Новоселенгинская СОШ
Дата проведения: 21.10.2024г
Всего в классе: 13 учащихся
Присутствовало: 13
- Решить текстовую задачу:
Решили задачу правильно – 9 человек – 70%
Допустили ошибки:
- в ходе решения задачи – 2 человека – 15%
- в вычислениях – 2 человека – 15%
2. Расставь порядок действий и вычисли.
Правильно расставили порядок действий – 8 человек – 62%
Выполнили вычисления верно – 6 человек – 46%
Допустили ошибки в вычислениях – 5 человек – 38%
4. Умножение и деление на 1000, на 100, на 10.
Справились – 8 человек – 62%
Не справились – 2 человека – 15%
Допустили ошибки – 3 человека – 23%
5. Найди периметр и площадь прямоугольника..
1) Нашли периметр верно - 7 человек - 54%
Допустили ошибки – 4 человека – 31%
Не справились – 2 человека – 15%
2) Нашли площадь верно – 6 человек - 46%
Допустили ошибки – 4 человека – 31%
Не справились – 3 человека – 23%
«5» - 2 Успеваемость – 100%
«4» - 4 Качество знаний – 46%
«3» - 7 СОУ – 54%
«2» - --- Средний балл – 3,6
Анализ качества усвоения детьми учебного материала, показывает, что наибольшие затруднения вызвали следующие задания:
- Выполни вычисления.
- Реши задачу.
- Сравни.
- Найди периметр и площадь.
Это говорит о том, что заданиям такого вида нужно уделить особое внимание. Группа риска – 2 человека.
Отслеживание динамики типичных ошибок в сравнении с предыдущей контрольной работой показало, что уровень верных и ошибочных ответов при решении задачи и при выполнении задания на сравнение остался на прежнем уровне.
Анализ результатов контрольной работы позволяет сделать следующие выводы:
- обратить внимание на затруднения детей и скорректировать индивидуальные маршруты учащихся;
- результаты контрольной работы довести до сведения родителей.
Учитель начальных классов: /Поспелова М.С./
Качественный анализ
диктанта по русскому языку за I четверть учащихся 4 класса
2024 – 2025 учебного года
Дата: 21.10.2024 г
Всего учащихся: 13
Присутствовало: 13
учитель: Поспелова М.С.
Контрольный диктант для 4-го класса
Цель работы – проверить навыки письма под диктовку в соответствии с изученными правилами правописания, умения находить в предложениях главные члены, находить слова с безударными гласными в корне (проверяемые и непроверяемые).
Поздняя осень.
На дворе октябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжёлые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.
На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево её усыпано ягодами, словно яркими бусами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.
Грамматические задания
- В четвёртом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
- Выписать из текста два словарных слова.
- Выписать из текста одно слово с парным согласным в корне, указать проверочное слово.
- Начало предложения, конец предложения:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением:
Написали без ошибок – 10 учащихся – 77%
Допустили ошибки – 3 учеников – 23%
- Мягкий знак – показатель мягкости согласных:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Парный согласный по глухости и звонкости в корне слова:
Написали без ошибок – 11 учеников – 85%
Допустили ошибки – 2 ученика – 15%
- Правописание слов с удвоенными согласными:
Написали без ошибок – 12 учеников – 92%
Допустили ошибки – 1 ученик – 8%
- Орфограмма пробел:
Написали без ошибок – 13 учащихся – 100%
- Пропуск, замена, искажение букв:
Написали без ошибок – 8 учащихся – 62%
Допустили ошибки – 5 учеников – 38%
Грамматическое задание
- В четвёртом предложении подчеркнуть грамматическую основу.
Справились с заданием полностью – 10 учеников - 77 %
Справились частично – 2 ученика – 15%
Не справился – 1 ученик – 8%
- Выписать из текста два словарных слова..
Справились с заданием полностью – 6 учеников – 46%
Справились частично – 6 учеников – 46 %
Не справился – 1 ученик – 8%
3. Выписать из текста одно слово с парным согласным в корне, указать проверочное слово.
Справились с заданием полностью – 9 учеников – 69 %
Справились частично – 3 ученика – 23%
Не справился – 1 ученик – 8%
При проведении коррекционной работы обратить внимание на практическое умение находить словарные слова. А также упражняться практически в написании слов с парными согласными по глухости и звонкости в корне слов.
Диктант:
«5» - 1 Успеваемость – 100%
«4» - 4 Качество знаний – 46%
«3» - 8 СОУ – 49,5%
«2» - --- Средний балл – 3,5
Грамматическое задание:
«5» - 2 Успеваемость – 100%
«4» - 7 Качество знаний – 69%
«3» - 4 СОУ – 60%
«2» - --- Средний балл – 3,8
Проверила: Поспелова М.С.
Добиваться положительных результатов в обучении мне также помогают дополнительные занятия, на которых оказываю помощь ученикам, повышая уровень их образовательной подготовки. Для более подготовленных учащихся провожу индивидуальные консультации, постоянно повышая их образовательную подготовку по предметам.
К организации учебного процесса, обучения и воспитания учащихся, стараюсь подходить, творчески используя современные педагогические технологии, реализуя образовательные программы с учётом национально-регионального компонента, что позволяет мне обеспечивать хороший уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Свою деятельность по формированию положительной мотивации и познавательной активности учащихся провожу согласно требованиям современного образования, через дифференциацию, индивидуальный подход к развитию личности учащегося, обучение, центрированное на ученика как партнера. Считаю, что именно такой подход к обучению позволяет мне добиться положительной динамики уровня обученности учащихся.
Результаты внутреннего мониторинга качества знаний (годовые отметки) по предметам:
Важным показателем положительных результатов в обучении являются результаты проводимых мониторингов.
В конце учебного года по каждому предмету, в каждом классе проводится промежуточная аттестация для учащихся в виде письменной итоговой контрольной работы по предмету. В выпускных 4 классах в форме Всероссийской проверочной работы (ВПР).
Итоги проводимых мониторингов свидетельствуют о том, что успеваемость учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру в течение 2020-2021(4 класс), 2024-2025(4 класс) учебных годов остаётся стабильной.
Качество знаний по предмету «Математика» остаётся стабильным - 64%, по предмету «Русский язык»» повышается с 55% - 62%, по предмету «Окружающий мир» повышается с 73% - 78%, Положительная динамика качества знаний, на мой взгляд, связана с повышением мотивации учащихся к изучению предметов, активным применением новых педагогических технологий, дифференцированного обучения, личных опытом и повышением квалификации учителя, улучшением материально-технической базы образовательного учреждения.
Результаты промежуточной аттестации:
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ, проводимая в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:
- по русскому языку (Всероссийская проверочная работа) – качество знаний по итогам мониторинга – 62%;
- по математике (Всероссийская проверочная работа) – качество знаний по итогам мониторинга – 64%;
- по окружающему миру (Всероссийская проверочная работа) – качество знаний по итогам мониторинга - 78%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования
В презентации (составлена на основе технологии оценивания образовательных достижений в системе "Школа 2100", автор Д .Д. Данилов) даётся обоснование введения новой системы оценки дости...

Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»
МОУ Раменская СОШ № 5 Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам монитирга системы образования
Результаты освоения образовательных программ по итогам монитирга системы образования...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга.
Результаты освоенияобразовательной программы по итогам мониторинга....

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Результаты освоения обучающимися образовательных программпо итогам мониторинга системы образования...
