проверочные работы по ООМ Школа России 2 кл
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

После изученной темы использую на уроках небольшие проверочные работы на 5-7мин. Такие работы учат детей быть внимательными и  самостоятельными. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_za_2_chet2kl.doc41.5 КБ
Файл test_po_zemnoy_poverhnosti.docx12.32 КБ
Файл test_po_karte2.docx15.92 КБ
Файл test_po_teme_pravila_vezhlivosti.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

тест за 2 четверть

Ф.И. ………………………

Отметь галочкой правильный ответ:

1.К живой природе относятся:

        вода

        растения

        камень

2.Источник света и тепла для живых существ:

        Луна

        звёзды

        Солнце

3.Все изменения, происходящие в природе, называются:

        явления погоды

        явления природы

        сезонными явлениями

4.Крыжовник относится:

        к деревьям

        к кустарникам

        к травам

5.Шесть ножек являются признаком:

        насекомых

        рыб

        зверей

6.Слово «экономика» означает:

        промышленность

        деньги

        хозяйство

7.Сельское хозяйство занимается:

        строительством домов

        производством одежды, обуви, посуды

        выращиванием культурных растений и домашних животных

8.К воздушному транспорту относятся:

        теплоход

        самолёт

        легковой автомобиль

9.Признаками зимы являются:

        листопад

        снегопад

        дожди

10.К учреждениям культуры относятся:

        музей

        ферма

        завод

тест за 2 четверть

Ф.И.………………………

Отметь галочкой правильный ответ:

1.К живой природе относятся:

        вода

        растения

        камень

2.Источник света и тепла для живых существ:

        Луна

        звёзды

        Солнце

3.Все изменения, происходящие в природе, называются:

        явления погоды

        явления природы

        сезонными явлениями

4.Крыжовник относится:

        к деревьям

        к кустарникам

        к травам

5.Шесть ножек являются признаком:

        насекомых

        рыб

        зверей

6.Слово «экономика» означает:

        промышленность

        деньги

        хозяйство

7.Сельское хозяйство занимается:

        строительством домов

        производством одежды, обуви, посуды

        выращиванием культурных растений и домашних животных

8.К воздушному транспорту относятся:

        теплоход

        самолёт

        легковой автомобиль

9.Признаками зимы являются:

        листопад

        снегопад

        дожди

10.К учреждениям культуры относятся:

        музей

        ферма

        завод

тест за 2 четверть

Ф.И. ………………………

Отметь галочкой правильный ответ:

1.К живой природе относятся:

        вода

        растения

        камень

2.Источник света и тепла для живых существ:

        Луна

        звёзды

        Солнце

3.Все изменения, происходящие в природе, называются:

        явления погоды

        явления природы

        сезонными явлениями

4.Крыжовник относится:

        к деревьям

        к кустарникам

        к травам

5.Шесть ножек являются признаком:

        насекомых

        рыб

        зверей

6.Слово «экономика» означает:

        промышленность

        деньги

        хозяйство

7.Сельское хозяйство занимается:

        строительством домов

        производством одежды, обуви, посуды

        выращиванием культурных растений и домашних животных

8.К воздушному транспорту относятся:

        теплоход

        самолёт

        легковой автомобиль

9.Признаками зимы являются:

        листопад

        снегопад

        дожди

10.К учреждениям культуры относятся:

        музей

        ферма

        завод



Предварительный просмотр:

Подчеркни правильный ответ.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

а) горизонт  б) линия горизонта  в) пространство.

2.Прибор для определения сторон горизонта  называется:

 а) термометр б) телескоп в) компас.

3.Сторона горизонта, противоположная северу, - это:  а) восток  б) юг   в) запад.

4.Основные формы земной поверхности — это: а) холмы б) овраги в) равнины и горы.

5.Ровные или почти ровные участки земной  поверхности — это:

   а) равнины  б) холмы  в) горные хребты.

6.Основные части холмов:

  а) стелька, склон, крыша   б) вершина, склон, каблук   в) подошва, склон, вершина.

7.Место, где река берёт своё начало, называют:  а) притоком б) истоком в) устьем.

8.Уменьшенное изображение  земной  поверхности при помощи условных знаков:

  а) рисунок б) картинка в) карта.

9.Что является искусственным водоёмом:  а) озеро б) пруд в) море г) канал.

10.Подчеркни в списке летние явления природы:  ледоход, жара, листопад, снегопад, гроза, таяние снега,  появление грибов, появление насекомых, созревание плодов. 11.Возвышение, высотой более 200 метров  над  окружающей местностью:

  а) гора   б)холм   в)равнина

Подчеркни правильный ответ.

1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

а) горизонт  б) линия горизонта  в) пространство.

2.Прибор для определения сторон горизонта  называется:

 а) термометр б) телескоп в) компас.

3.Сторона горизонта, противоположная северу, - это:  а) восток  б) юг   в) запад.

4.Основные формы земной поверхности — это: а) холмы б) овраги в) равнины и горы.

5.Ровные или почти ровные участки земной  поверхности — это:

   а) равнины  б) холмы  в) горные хребты.

6.Основные части холмов:

  а) стелька, склон, крыша   б) вершина, склон, каблук   в) подошва, склон, вершина.

7.Место, где река берёт своё начало, называют:  а) притоком б) истоком в) устьем.

8.Уменьшенное изображение  земной  поверхности при помощи условных знаков:

  а) рисунок б) картинка в) карта.

9.Что является искусственным водоёмом:  а) озеро б) пруд в) море г) канал.

10.Подчеркни в списке летние явления природы:  ледоход, жара, листопад, снегопад, гроза, таяние снега,  появление грибов, появление насекомых, созревание плодов. 11.Возвышение, высотой более 200 метров  над  окружающей местностью:

  а) гора   б)холм   в)равнина



Предварительный просмотр:

Ф.И. _________________________________________

1)Укажи стороны горизонта:

              основные                     промежуточные        

2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются:                              

вода

равнины

горы

3) Что обозначают эти условные знаки на карте?

        

                _______________________________                

                      ____________________________

   

   _____________________________

_   _  _  _  _    ___________________________

        ____________________________

Для справок: Болота, реки, каналы, острова,

граница, города, горы.

Ф.И. _________________________________________

1)Укажи стороны горизонта:

              основные                     промежуточные        

2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются:                              

вода

равнины

горы

3) Что обозначают эти условные знаки на карте?

        

                _______________________________                

                      ____________________________

   

   _____________________________

_   _  _  _  _    ___________________________

        ____________________________

Для справок: Болота, реки, каналы, острова,

граница, города, горы.

Ф.И. _________________________________________

1)Укажи стороны горизонта:

              основные                     промежуточные        

2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются:                              

вода

равнины

горы

3) Что обозначают эти условные знаки на карте?

        

                _______________________________                

                      ____________________________

   

   _____________________________

_   _  _  _  _    ___________________________

        ____________________________

Для справок: Болота, реки, каналы, острова,

граница, города, горы.



Предварительный просмотр:

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.

Ф.И.___________________________

1. Вспомни волшебные слова

А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________

____________________________

Б) Напиши слова благодарности:

____________________________

____________________________

В) Какие ты знаешь слова извинения:

____________________________

____________________________

2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет.

 А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________

Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________

В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________

3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай,  локти,

А) Не клади_________________ на стол;

Б) Не ______________________

с полным ртом;

В) За едой не ______________;

Г) Не вытирай губы____________,

Пользуйся_________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы 1 класс "Школа России"

Проверочные работы 1 класс  "Школа России"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3871548","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"200","width":"244"}}]]...

контрольные и проверочные работы 2 класс "Школа России"

Материал содержит контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса...

Методическая разработка проверочной работы 4 класса "Школа России"

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»4 класс «Школа России»Природная зона  «Пустыни».Подчеркни правильный вариант ответа.1. Климат в пустыне:а) сухой, холодный...

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС НОО ОВЗ

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС...

Контрольные и проверочные работы. 1 класс. Школа России.

Контрольные и проверочные работы за 3 и 4 четверти для 1 класса по программе Школа России....

Проверочная работа по математике "Школа России" 1 класс 1 полугодие

Проверочная работа по математике.Школа России. 1 класс 1 полугодие....