проверочные работы по ООМ Школа России 2 кл
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
После изученной темы использую на уроках небольшие проверочные работы на 5-7мин. Такие работы учат детей быть внимательными и самостоятельными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_za_2_chet2kl.doc | 41.5 КБ |
test_po_zemnoy_poverhnosti.docx | 12.32 КБ |
test_po_karte2.docx | 15.92 КБ |
test_po_teme_pravila_vezhlivosti.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
тест за 2 четверть Ф.И. ……………………… Отметь галочкой правильный ответ: 1.К живой природе относятся: вода растения камень 2.Источник света и тепла для живых существ: Луна звёзды Солнце 3.Все изменения, происходящие в природе, называются: явления погоды явления природы сезонными явлениями 4.Крыжовник относится: к деревьям к кустарникам к травам 5.Шесть ножек являются признаком: насекомых рыб зверей 6.Слово «экономика» означает: промышленность деньги хозяйство 7.Сельское хозяйство занимается: строительством домов производством одежды, обуви, посуды выращиванием культурных растений и домашних животных 8.К воздушному транспорту относятся: теплоход самолёт легковой автомобиль 9.Признаками зимы являются: листопад снегопад дожди 10.К учреждениям культуры относятся: музей ферма завод | тест за 2 четверть Ф.И.……………………… Отметь галочкой правильный ответ: 1.К живой природе относятся: вода растения камень 2.Источник света и тепла для живых существ: Луна звёзды Солнце 3.Все изменения, происходящие в природе, называются: явления погоды явления природы сезонными явлениями 4.Крыжовник относится: к деревьям к кустарникам к травам 5.Шесть ножек являются признаком: насекомых рыб зверей 6.Слово «экономика» означает: промышленность деньги хозяйство 7.Сельское хозяйство занимается: строительством домов производством одежды, обуви, посуды выращиванием культурных растений и домашних животных 8.К воздушному транспорту относятся: теплоход самолёт легковой автомобиль 9.Признаками зимы являются: листопад снегопад дожди 10.К учреждениям культуры относятся: музей ферма завод | тест за 2 четверть Ф.И. ……………………… Отметь галочкой правильный ответ: 1.К живой природе относятся: вода растения камень 2.Источник света и тепла для живых существ: Луна звёзды Солнце 3.Все изменения, происходящие в природе, называются: явления погоды явления природы сезонными явлениями 4.Крыжовник относится: к деревьям к кустарникам к травам 5.Шесть ножек являются признаком: насекомых рыб зверей 6.Слово «экономика» означает: промышленность деньги хозяйство 7.Сельское хозяйство занимается: строительством домов производством одежды, обуви, посуды выращиванием культурных растений и домашних животных 8.К воздушному транспорту относятся: теплоход самолёт легковой автомобиль 9.Признаками зимы являются: листопад снегопад дожди 10.К учреждениям культуры относятся: музей ферма завод |
Предварительный просмотр:
Подчеркни правильный ответ.
1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:
а) горизонт б) линия горизонта в) пространство.
2.Прибор для определения сторон горизонта называется:
а) термометр б) телескоп в) компас.
3.Сторона горизонта, противоположная северу, - это: а) восток б) юг в) запад.
4.Основные формы земной поверхности — это: а) холмы б) овраги в) равнины и горы.
5.Ровные или почти ровные участки земной поверхности — это:
а) равнины б) холмы в) горные хребты.
6.Основные части холмов:
а) стелька, склон, крыша б) вершина, склон, каблук в) подошва, склон, вершина.
7.Место, где река берёт своё начало, называют: а) притоком б) истоком в) устьем.
8.Уменьшенное изображение земной поверхности при помощи условных знаков:
а) рисунок б) картинка в) карта.
9.Что является искусственным водоёмом: а) озеро б) пруд в) море г) канал.
10.Подчеркни в списке летние явления природы: ледоход, жара, листопад, снегопад, гроза, таяние снега, появление грибов, появление насекомых, созревание плодов. 11.Возвышение, высотой более 200 метров над окружающей местностью:
а) гора б)холм в)равнина
Подчеркни правильный ответ.
1.Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:
а) горизонт б) линия горизонта в) пространство.
2.Прибор для определения сторон горизонта называется:
а) термометр б) телескоп в) компас.
3.Сторона горизонта, противоположная северу, - это: а) восток б) юг в) запад.
4.Основные формы земной поверхности — это: а) холмы б) овраги в) равнины и горы.
5.Ровные или почти ровные участки земной поверхности — это:
а) равнины б) холмы в) горные хребты.
6.Основные части холмов:
а) стелька, склон, крыша б) вершина, склон, каблук в) подошва, склон, вершина.
7.Место, где река берёт своё начало, называют: а) притоком б) истоком в) устьем.
8.Уменьшенное изображение земной поверхности при помощи условных знаков:
а) рисунок б) картинка в) карта.
9.Что является искусственным водоёмом: а) озеро б) пруд в) море г) канал.
10.Подчеркни в списке летние явления природы: ледоход, жара, листопад, снегопад, гроза, таяние снега, появление грибов, появление насекомых, созревание плодов. 11.Возвышение, высотой более 200 метров над окружающей местностью:
а) гора б)холм в)равнина
Предварительный просмотр:
Ф.И. _________________________________________ 1)Укажи стороны горизонта: основные промежуточные 2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются: вода равнины горы 3) Что обозначают эти условные знаки на карте?
_______________________________ ____________________________
_____________________________ _ _ _ _ _ ___________________________ ____________________________ Для справок: Болота, реки, каналы, острова, граница, города, горы. | Ф.И. _________________________________________ 1)Укажи стороны горизонта: основные промежуточные 2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются: вода равнины горы 3) Что обозначают эти условные знаки на карте?
_______________________________ ____________________________
_____________________________ _ _ _ _ _ ___________________________ ____________________________ Для справок: Болота, реки, каналы, острова, граница, города, горы. | Ф.И. _________________________________________ 1)Укажи стороны горизонта: основные промежуточные 2) Раскрась, какими цветами на карте изображаются: вода равнины горы 3) Что обозначают эти условные знаки на карте?
_______________________________ ____________________________
_____________________________ _ _ _ _ _ ___________________________ ____________________________ Для справок: Болота, реки, каналы, острова, граница, города, горы. |
Предварительный просмотр:
Ф.И.___________________________ 1. Вспомни волшебные слова А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________ ____________________________ Б) Напиши слова благодарности: ____________________________ ____________________________ В) Какие ты знаешь слова извинения: ____________________________ ____________________________ 2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет. А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________ Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________ В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________ 3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай, локти, А) Не клади_________________ на стол; Б) Не ______________________ с полным ртом; В) За едой не ______________; Г) Не вытирай губы____________, Пользуйся_________________. | Ф.И.___________________________ 1. Вспомни волшебные слова А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________ ____________________________ Б) Напиши слова благодарности: ____________________________ ____________________________ В) Какие ты знаешь слова извинения: ____________________________ ____________________________ 2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет. А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________ Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________ В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________ 3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай, локти, А) Не клади_________________ на стол; Б) Не ______________________ с полным ртом; В) За едой не ______________; Г) Не вытирай губы____________, Пользуйся_________________. | Ф.И.___________________________ 1. Вспомни волшебные слова А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________ ____________________________ Б) Напиши слова благодарности: ____________________________ ____________________________ В) Какие ты знаешь слова извинения: ____________________________ ____________________________ 2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет. А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________ Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________ В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________ 3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай, локти, А) Не клади_________________ на стол; Б) Не ______________________ с полным ртом; В) За едой не ______________; Г) Не вытирай губы____________, Пользуйся_________________. | Ф.И.___________________________ 1. Вспомни волшебные слова А) Напиши, какие ты знаешь слова приветствия:________________ ____________________________ Б) Напиши слова благодарности: ____________________________ ____________________________ В) Какие ты знаешь слова извинения: ____________________________ ____________________________ 2.Верные ли следующие утверждения? Ответь да или нет. А) Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;______________________ Б) Если мальчик в дверях встретился с девочкой, он должен побыстрее пройти вперёд, чтобы не мешать ей;_________________________ В) Если девочка несёт тяжёлую сумку – не мешай, не отвлекай её.__________________________ 3. Вспомни, как нужно вести себя за столом. Допиши правила используя слова-помощники: (Слова-помощники: рукавом , читай, салфеткой, разговаривай, локти, А) Не клади_________________ на стол; Б) Не ______________________ с полным ртом; В) За едой не ______________; Г) Не вытирай губы____________, Пользуйся_________________. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы 1 класс "Школа России"
Проверочные работы 1 класс "Школа России"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3871548","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"200","width":"244"}}]]...
контрольные и проверочные работы 2 класс "Школа России"
Материал содержит контрольные и проверочные работы по математике для 2 класса...
итоговая проверочная работа по математике школа России
итоговая проверочная работа...
Методическая разработка проверочной работы 4 класса "Школа России"
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ»4 класс «Школа России»Природная зона «Пустыни».Подчеркни правильный вариант ответа.1. Климат в пустыне:а) сухой, холодный...
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС НОО ОВЗ
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС...
Контрольные и проверочные работы. 1 класс. Школа России.
Контрольные и проверочные работы за 3 и 4 четверти для 1 класса по программе Школа России....
Проверочная работа по математике "Школа России" 1 класс 1 полугодие
Проверочная работа по математике.Школа России. 1 класс 1 полугодие....