Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС НОО ОВЗ
план-конспект урока (2 класс)

Труфанова Наталья Алексеевна

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Проверочная работа "Предложение"", УМК "Школа России", соответствует ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_teme_predlozhenie.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тема

Проверочная работа по теме «Предложение»

Педагогическая цель

Создать условия для проверки знаний и умений учащихся по теме «Предложение»

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учатся опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка; употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения

Личностные
результаты

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достиже-
ния результата.

Познавательные: общеучебные – овладевают начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
логические – выполняют анализ, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей,
отнесение к известным понятиям.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Основное содержание
темы, понятия
и термины

Предложение. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Связь слов в предложении

Образовательные
ресурсы

Схемы и таблицы по теме «Предложение»

Технологическая карта урока

Этапы урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной
деятельности. (Организационный момент)

Фронтальный. Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Рады слышать мы звонок,

   Начинается урок!

   Интересно нам читать,

   Думать, спорить, размышлять!

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

соль дом ум длина

Выполняют письмо

по образцу

Вырабатывают калли-графический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный.

Сообщение

учителя

– Сегодня вы будете учиться самостоятельно выполнять упражнения, оцените свои знания
и умения, ответите на вопрос: что я не знаю и не умею?

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулиро-
ванную учителем

IV. Актуализация знаний

(учебник, с. 40)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

Организует беседу по вопросам 1, 2, 3 на с. 40 учебника

Отвечают на вопросы

Воспроизводят имеющиеся знания. Осмысленно строят ответы

Беседа по вопросам

Физкультминутка

Коллективная. Практический

РЫБКИ

     Рыбки плавали, ныряли

     В чистой тепленькой воде.

     То сожмутся-разожмутся,

     То зароются в песке.

– Снова сложив пальчики,
руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок

Пальцы обеих рук сложены «щепотью».

Руки двигаются волной от плеча, изображая
ныряющих рыбок.

Выполняют движения

по тексту под руковод-ством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются правильного режима дня, активно участвуют
в физкультминутке

Правильное выполнение дви-
жений

V. Контроль
знаний.

Письменная
работа (учебник, с. 40, № 4, 5, 6)

Индивидуальная.

Практический. Упражнения, письмо

Организует работу с упраж-
нениями, контролирует их
выполнение

Самостоятельно
работают

Оценивают результаты выполненного
задания

Упражнения

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный.

Беседа

– Какая задача стояла перед
нами?

– Удалось ли ее решить?

– Кто справился с задачей

– Кто испытывал затруднения?
Почему?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморе-
гуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка 4 класс УМК "Школа России" Тема: Именительный и винительный падеж имён прилагательных женского рода

Тема: Именительный и винительный падеж имён прилагательных женского родаЦель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения прилагательных единственного числа женского рода в И.п. и  В.п....

Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме: " Текст и предложение" (в соответствии с ФГОС)

На данном уроке учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме....

Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)

laquo;Формирование  универсальных  учебных действий  на уроках в начальной школе».    Главная  цель работы над темой:Создание условий  для формирования у...

Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Что такое глагол? Школа России.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе.Учитель: Козлова Татьяна ВалерьевнаПредмет: русский языкКласс: 2Учебник: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Русский язык 2 класс ...

"Технологическая карта урока русского языка 2 класс школа России ФГОС

технологическая карта составлена в соответствии по ФГОС, используется работа в парах. по группам с разичными заданиями, рефлексия урока....

Технологическая карта урока русского языка (2 класс). Тема: Местоимение. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении; знакомство с его значением и употреблением в речи.Планируемые результаты:Предметные:знать: определение местоимения; примеры местоим...