Тест по окружающему миру по теме:"Культурные и дикорастущие растения"
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

 Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kult._rasten.doc29.5 КБ
Файл test_po_teme_razvitie_rasteniy.docx14.93 КБ
Файл test_po_teme_raznoobrazie_rasteniy.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

                        Тест «Культурные и дикорастущие растения»

№ 1. Соотнеси стрелочкой

Дикорастущие растения                       растут там, где есть для них    

                                                                       подходящие условия

Культурные растения                             человек выращивает в огороде, в саду,  

                                                                              ухаживая за ними;

№2.Напиши группы культурных растений и  выбери по 2 нужных растений для примера

Капуста, помидор,  слива,  абрикос,  фасоль, чечевица, пшеница, ячмень,

 фиалки, розы,  зверобой, подорожник, лён, хлопчатник

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№3. Соотнеси название растения, и место где оно растёт

 

Яблоня          рожь         огурцы        баклажаны       кукуруза       виноград

№4. Какие части растений употребляют люди в пищу у

Морковь                    

Арбуз                                                     Листья

Картофель                                          Плод

Петрушка                                            Корнеплод

Свёкла                                                   Клубень                                        

Укроп                                                   Ягода

Капуста

Груша                                



Предварительный просмотр:

Тест по теме « Развитие растений»

  1.  Напиши,  какие условия необходимы для развития растений?

________________        ________________      ______________       ______________

  1. Что будет с семенами, которые положили  в банку  с мокрой тряпочкой?

________________________________________________

Почему   это  произошло? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Перечисли части растений ? _______________          __________________      _____________      _____________      ________________________________

  1. Какие части растения участвуют в дыхании? __________________________

 

  1. Как  называются отверстия, через которые растение дышит? ________________

  1. Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ______________ и  ___________________

  1. Продолжи предложение.  Для «приготовления  пищи»  растениям   нужно _____________    _____________      ________________________________

  1. Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха ___________________________    и  выделяет в  воздух _____________________

 

  1. Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? Почему?________________________________________________________

  1.  Смогут ли животные и человек жить без растений?  Подтверди  свой ответ  примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тест по теме «Разнообразие растений». 

  1. Вставь пропущенное слово:

        Растения, у которых от корня отходит один одревесневший стебель – это                         _________________________________________________________________________

Растения, у которых много мягких и сочных стеблей – это _________________________________________________________________________

Растения, у которых никогда не бывает цветков и плодов, но есть семена, развивающиеся в шишках – это _____________________________________________

  1. Напиши ответ на вопрос.

Какие растения никогда не цветут и не имеют семян?

_________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Какое растение самое древнее   на Земле?

*папоротники           *мхи                  *водоросли

  1. Напиши ответ на вопрос.

Чем размножаются папоротники и мхи?

_________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ и подчеркни его.

Из каких частей состоят  водоросли?

*стебель и споры

*стебель и листья

*не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков

*только частички, соединенные в нити или пластинки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2 класс тема: "Культурные и дикорастущие растения"

Разработано 2 конспекта уроков по теме: "Культурные и дикорастущие растения"    2 класс по программе "Перспективная начальная школа". Согласно стандартам ФГОС.Моя метадическая разработк...

Тест по окружающему миру по теме " Растения"

Тест по окружающему миру по теме " Растения"...

Тест по теме "Культурные и дикорастущие растения"

Тест по окружающему миру для 2 класса ПНШ...

Тест по окружающему миру на тему "Разнообразие растений"

Тест по окружающему миру 2 класс на тему "Разнообразие растений"...

Тест по окружающему миру по теме "Весеннее пробуждение растений"

Тест предназначен для проверки знаний по данной теме. Окружающий мир. 2 класс. УМК "Перспектива"...

Презентация по окружающему миру на тему "Культурное наследие"

Представленны самые выдающиеся достопримечательности культуры, подлежащие обязательной охране....