Тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс, образовательная система "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) по теме
В тематическом планировании по окружающему миру отражены темы уроков, формируемые понятия, домашнее задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_4_klass_2100.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Темы уроков | Формируемые понятия | Домашнее задание | Примечание |
Как устроен организм человека. | Система органов | С. 6-11, № 2 с. 2 | Часть 1. Человек и природа. | |
Кожа – «пограничник» человека. | Кожа | С. 12-15, № 5-6 с. 4 | ||
Как человек двигается. | Скелет, позвоночник, кость, сустав, мышца | С. 16-19, практ. задан. | ||
Путешествие бутерброда. | Пищевод, желудок, кишечник | С. 20-22, практ.задан. | ||
Как удаляются ненужные вещества. | Почки | С. 26-27, № 3 с. 10 | ||
Для чего и как мы дышим. | Носовая полость, легкие | С. 28-31, практ.задан. | ||
Волшебная восьмерка. | Сердце | С. 32-35, практ.задан. | ||
Что такое кровь? | Кровь | С. 36-37, № 3 с. 14 | ||
Повторение. Проверочная работа № 1. | Рисунок | П.р. | ||
Почему наш организм работает слаженно. | Головной, спинной мозг, нервы | С. 38-41, № 7-8 с. 16 | ||
Окна в окружающий мир. | Орган зрения, хрусталик, сетчатка | С. 42-45, № 6-7 с. 18 | ||
Многогранный мир чувств. | Органы слуха, равновесия, обоняния, вкуса, осязания | С. 46-49, практ.задан. | ||
Родители и дети. | Обучение потомства | С. 50-53, вопросы 1-6 | ||
Отчего мы иногда болеем. | Травма, возбудитель болезни | С. 54-57, № 4-6 с. 22 | ||
Наши предки – древесные жители. | Орудия труда | С. 58-61, № 5-6 с. 24 | ||
На заре человечества. | Человек разумный | С. 62-65, № 5-7 с. 26 | ||
Повторение. Проверочная работа № 2. | С. 27 (т.) | П.р. | ||
Экскурсия в природу. | - | |||
Обобщающий урок по разделу «Человек и его строение». Контрольная работа №1. | Жиз.задача 1 или 2 на выбор | К.р. | ||
Рукотворная жизнь. | Культурные растения, домашние животные, сорт, порода | С. 67-70, допол. материал для чтения с. 71 | ||
На службе у человека. | Сельское хозяйство, земледелие, животноводство | С. 72-76, допол. материал для чтения с. 77 | ||
Покорение силы. | Рычаг, колесо, наклонная плоскость | С. 78-80, допол. материал для чтения с. 81 | ||
Как человек использует свойства воды. | Сила, текучесть, несжимаемость | С. 82-86, практ.задан. | ||
Как человек использует свойства воздуха. | Плотность, упругость, азот, кислород, углекислый газ | С. 88-90, практ.задан. | ||
Повторение. Проверочная работа № 3. | Допол. материал для чтения с. 91 | П.р. | ||
Горные породы и минералы. | Горные породы, прочность, твердость | С. 92-97, рисунок | ||
Металлы. | Пластичность, проводимость | С. 98-103, практ.задан. | ||
Приручение огня. | Ископаемое топливо | С. 104-106, № 8-9 с. 40 | ||
Невидимая сила. | Электричество, магнетизм | Доп.чтение с. 107-111 | ||
Человек проникает в тайны природы. | Синтетические вещества, спутник, компьютер, спутник | Доп.чтение с. 112-116 | ||
Повторение по разделу. Проверочная работа № 4. | Доп.чтение с. 117-121 | П.р. | ||
Как нам жить? | Экологическое хозяйство | С. 122-125, № 6-8 с. 46 | ||
Обобщение по разделу «Рукотворная природа». Контрольная работа №2. | С. 47 (т.) | К.р. | ||
Кого можно назвать человеком? | Внутренний духовный мир | С. 8-11, № 3 с. 2 | Часть 2. Человек и человечество. | |
Посмотри в свое «зеркало». | Личность, сознание, воля | С. 12-15, рисунок | ||
Переживания, испытанные временем. | Настроение, чувства, характер | С. 19, № 4 с. 7 | ||
Как узнать человека? | Общество, конфликт | С. 20-21, № 2 с. 9 | ||
Что такое общество? | Общество | С. 28-31, № 3 (м) с. 16 | ||
Как жить в мире людей? | Совесть, мораль, право | С. 32-35, кроссворд | ||
Мое общество. | Общественные группы, человечество | С. 36-39, рисунок | ||
Права человека в обществе. | Права человека | С. 40-43, сочинение | ||
Повторение. Проверочная работа № 4. | С. 27-29 (т.) | П.р. | ||
Обобщение по разделу «Человек в мире людей». Контрольная работа №3. | Жиз.задача 1, с. 44 | К.р. | ||
Всемирная история. | История | С. 46, река времени | ||
Первобытный мир – «детство» человечества. | Эпоха, первобытный мир | С. 47--51 | ||
Первобытный мир – «детство» человечества. | Контурная карта | |||
Древний мир – время первых цивилизаций. | Эпоха древнего мира, цивилизация | С. 52-59 | ||
Древний мир – время первых цивилизаций. | Контурная карта | |||
«Эпоха Средних веков – между древностью и новым временем». | Эпоха Средних веков | С. 60-67 | ||
«Эпоха Средних веков – между древностью и новым временем». | Контурная карта | |||
Новое время: торжество Европы. | Новое время | С. 68-73 | ||
Новое время: торжество Европы. | Контурная карта | |||
Новейшее время: трудный шаг к единому человечеству. | Эпоха Новейшего времени | С. 74- 79 | ||
Новейшее время: трудный шаг к единому человечеству. | Контурная карта | |||
Обобщение по разделу «Человек и история человечества». Проверочная работа №6. | С. 53-54 (т.) | П.р. | ||
Короли, президенты и граждане. | Свобода слова | С. 80-85, карта | ||
Расы и народы Земли. | Раса, национальность | С. 86-89, таблица | ||
Кто во что верит? | Верующие, атеисты | С. 90-96, кроссворд | ||
Религии мира – богатство человеческого духа. | Религии мира | Доп.чтение с. 96-97 | ||
Обобщение по разделу «Человек и многоликое человечество». Проверочная работа №7. | - | П.р. | ||
Мировое хозяйство. | Взаимосвязь всех людей в обществе, труд, деньги, собственность | С. 98-101, № 4-5, с. 89 | ||
Мировое сообщество государств. | Всеобщая декларация прав человека | С. 102-105, № 2 с. 72 | ||
Что человечество ценит больше всего? | С. 106-109, рисунок | |||
Повторение. Проверочная работа №8. | С. 74 (т.), рисунок | П.р. | ||
«Будет ли у нас завтра»? | Общечеловеческие ценности, глобальные проблемы | С. 110-115, рисунок | ||
Обобщение по теме «Путь человечества в XXI век – дорога каждого из нас!». Контрольная работа № 4. | С. 78-79 (т.) | К.р. | ||
Повторение по разделу «Человек и человечество». | - | |||
68. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК 2100
тематическое планирование по окружающему миру 1 класс УМК 2100...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...
тематическое планирование уроков окружающего мира (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе ОС "Школа 2100"
Планирование составлено с учётом ФГОС....
Развёрнутое календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 4 классе по УМК "Школа 2100"
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира по УМК "Школа 2100"...
Тематическое планирование по окружающему миру по программе "Школа 2100" 2 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В.,Раутиан А.С. Окружающий мир. 2 класс. . Ч. 1,2 – М., Баласс, 2012 г. Рекомендован мин.обр. и науки РФ...