Бенилюкс
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Предлагаю вашему вниманию конспект урока  по окружающему миру 3 класс "Бенилюкс". К сожалению презентацию и анализ этого урока отправить не получается, т. к. содержат они более 3мб.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок  английского языка

по теме «Путешествие»

Цели:

- формирование коммуникативной и социокультурной компетенции;

- формирование  и развитие умений и навыков устного общения;

-  развитие умения мыслить и излагать мысли  на иностранном языке;

- формирование своего личного мнения;

Задачи:

- расширить активного и пассивного вокобуляра;

- повторить грамматические конструкции;

- собрать материал для работы с проектом;

- расширить кругозора.

Оборудование:

- ноутбук, проекторная установка,

- аудиозапись, магнитофон,

- карточки для заполнения

1.

-Good morning, children./Доброе утро, дети.

 - I am very glad to see you too. Take your sits. My name is Olga Yevgenjevna./ Я очень рада видеть вас. Займите свои места. Меня зовут Ольга Евгеньевна.

   What’s your name?/family name

   How old are you?

   How are you?

   Where do you live?

   Where are  you from? / ознакомительная беседа.

2. The theme of our lesson is “Travelling”/ We’ll talk about travelling.

    The aim of our lesson is to find information for our project, try to prepare for project all

    together, to train our grammar of course./Тема урока – путешествия. Цель – собрать информацию для работы с проектом, отработать употребление грамматических конструкций, тренировать употребление активного вокобуляра.

3. Look through the window. What season is it ? Is it suitable season for travelling?

    What is your favorite season?

    Do you like summer? I  like summer because I can…

    Do you like travelling?/Взгляните за окно. Какое сейчас время года? Какое ваше  

    любимое время года – работа по цепочке.

   Я люблю лето потому что…- составление ответа на вопрос при помощи опорного

   слайда.

4. Now, let’s talk about transport. Which transport can we use for travelling? Look at the board.

    Let’s make sentences. /Давайте поговорим о транспорте. Какой вид транспорта мы можем использовать , чтобы отправиться в путешествие.

5. How do you think,   which transport is the most comfortable?

                                     which transport is the most dangerous?

                                     which transport is faster?

                                     which transport is more expensive?

                                     which transport is  more interesting?

   Your home task is on the board./Дом. Зад. – ответить на вопрос слайда.

    Работа с опорным слайдом / построение ответа на вопрос.

6. Using Present Perfect + skim + training. Let’s translate sentences from Russian into English.

    / для того, чтобы сказать о том, что мы когда-то где-то

    были и что-то делали, нужно использовать грамматическую конструкцию настоящего

    завершённого времени. Схема, правило, тренировка по опорному слайду/ перевод

    предложений с данным грамматическим явлением  при переводе предложений с

    русского языка на английский.

7. Children, we have an unusual invitation. Let’s listen and translate./    Ребята, мы получили

    необычное аудио письмо от наших друзей из Британии. Давайте послушаем и

    переведём его.

     So, what do we need to start our travelling? Invitation, holiday.

     Our Britain friends have invited us to Britain.

     Which transport can we take?/ Итак, мы получили приглашение. Именно это и

     необходимо, чтобы начать путешествие. На каком транспорте можно путешествовать.

     But before any trip we must fill in our registration cards. Please, do it./ Но прежде, чем мы

     отправимся, неважно, какой транспорт мы будем использовать, мы должны заполнить

     регистрационные карточки.

     Let’s imagine I’m your guide. Do you remember the proverb? / Представьте себе, что я ваш

     экскурсовод. Помните ли вы пословицу сегодняшнего урока?

     Do you remember, which town is the capital of Great Britain? Помните ли вы, какой город

     является столицей Великобритании?

     Let’s read some information about about it./ Давайте прочтём новую информацию.

     I have prepared some information about London’s sightseeing.  Look at the board.  Have you

     ever seen  this place or may be heard it about ?/ Видели ли вы. Когда либо это место и что

    слышали о нём раньше?

8. To sum up. Let’ talk about your future project/ Подведём итоги. Вернёмся к проекту.

    What do you need  for travelling?/ что вам нужно для того, чтобы начать путешествие?

invitation

season

Information about sightseeng

transport

travelling

9. You have got your home task: answer the question

                                                     and try to find information for your project./ д/з – ответить на

                                                     вопрос слайда, найти информацию для проекта.

10. Marks . The lesson is over./ Выставление оценок.

САМОАНАЛИЗ УРОКА

   Урок является вводным при изучении раздела «Путешествие» (он один из восьми),  проведен в 6 классе. Игровая деятельность – ведущая деятельность детей данного возраста.

 Все перечисленные особенности обучающихся были учтены при планировании данного урока, методов и приемов обучения школьников.

В качестве целей урока определены:

- формирование  и развитие умений и навыков устного общения;

-  развитие умения мыслить и излагать мысли  на иностранном языке;

- расширение активного и пассивного вокобуляра;

- повторение грамматических конструкций;

- сбор материала для работы с проектом;

- расширение кругозора;

- формирование навыков проектной деятельности;

- способствовать воспитанию активной гражданской позиции обучающихся;

- формировать социально значимые качества: умение работать в группе, высказывать свою точку зрения и отстаивать свою позицию, работать с информацией, анализировать ее, делать выводы, искать пути решения проблем.

Выбор типа урока  (урок изучения нового) обусловил логику построения  образователь-ного процесса на уроке. Выбранная структура урока, на мой взгляд,  рациональна для достижения целей урока.  

Рационально выделено место на уроке для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.д. Причем  время,  отведенное на все этапы урока было рационально распределено. Продуманы «связки» между этапами урока.

В течение урока постоянно шла работа с уже знакомыми учащимся разговорными клише и грамматическими конструкциями. Помимо этого знание грамматики английского языка на данном уроке расширяется введением темы «Настоящее завершённое время», которая необходима при рассказе о том, где ты когда-либо был, путешествовал.

   Получение страноведческой информации, знакомство с английским эпосом (имею ввиду пословицу, соответствующую теме урока)  является шагом к развитию кругозора, внимания, памяти учащихся.

   Во время урока также шла работа с расширением активного вокобуляра.

   Одним из наиболее сложных заданий для учащихся всегда оказывается перевод предложений с русского языка на английский. Поэтому один из  этапов  урока направлен именно на этот  вид работы.

   Работа по цепочке – одно из звеньев урока, позволяющее создать имитацию диалога и разнообразить урок.

    Один из неотъемлемых этапов  – аудирование. Оно позволяет развить слуховое восприятие информации,  концентрацию внимания.

На уроке использованы различные формы, виды и приемы контроля усвоения знаний, умений, навыков по теме. Беседа, вопросы и задания были на различных уровнях познавательной самостоятельности обучающихся. Начата работа над проектом: сбор информации и пошаговое составление эскиза проекта.

           В течение всего урока обеспечивалась высокая  работоспособность

школьников за счет смены приемов  деятельности, эмоционального воздействия на обучающихся.

На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение за счет применения игровых методов обучения, демократического стиля общения учителя и учеников.

Чередование различных видов деятельности, применение информационно- коммуникативных  технологий позволили рационально использовать время урока, предупредить перегрузку обучающихся.

Опрос  на завершающем этапе урока показал, что цели урока достигнуты.

Учитель английского языка                                      О.Е.Яшугина

САМОАНАЛИЗ УРОКА

   Урок является вводным при изучении раздела «Будь мудр в отношении к природе» (он один из восьми),  проведен в 6 классе.

 Возрастные особенности обучающихся были учтены при планировании данного урока, методов и приемов обучения школьников.

В качестве целей урока определены:

- формирование  и развитие умений и навыков устного общения;

-  развитие умения мыслить и излагать мысли  на иностранном языке;

- расширение активного и пассивного вокобуляра;

- повторение грамматических конструкций;

- сбор материала для работы с проектом;

- расширение кругозора;

- формирование навыков проектной деятельности;

- способствовать формированию гражданской позиции обучающихся.

- формировать социально значимые качества: умение работать в группе, высказывать свою точку зрения, работать с информацией, анализировать ее, делать выводы.

Выбор типа урока  (урок изучения нового) обусловил логику построения  образовательного процесса на уроке. Выбранная структура урока, на мой взгляд,  рациональна для достижения целей урока.  

В целях формирования ключевых компетенций обучающихся применялись разнообразные активные методы обучения. Так на формирование  лингвистической компетенции были направлены задания на конструирование грамматически правильных форм и синтаксических построений, а также на понимание смысловых отрезков в речи. Формированию речевой компетенции способствовало построение обучающимися целостных, связных и логичных высказываний на основе понимания различных видов текстов при чтении и аудировании. Кроме того, в течении всего урока происходила работа по формированию социальной компетенции, способности детей ориентироваться в различных социальных ситуациях.

Кроме того, в течение урока постоянно шла работа с уже знакомыми учащимся разговорными клише и грамматическими конструкциями и расширением активного вокобуляра, что особенно важно для формирования коммуникативной компетенции школьников.

   Работа по цепочке – одно из звеньев урока, позволяющее создать имитацию диалога и разнообразить урок.

    На уроке использованы различные формы, виды и приемы контроля усвоения знаний, умений, навыков по теме. Беседа, вопросы и задания были на различных уровнях познавательной самостоятельности обучающихся.

Начата работа по сбору информации для ученических проектов.

           В течение всего урока обеспечивалась высокая  работоспособность

школьников за счет смены приемов  деятельности, эмоционального воздействия на обучающихся.

На уроке поддерживалась хорошая психологическая атмосфера, общение за счет применения игровых методов обучения, демократического стиля общения учителя и учеников.

Чередование различных видов деятельности, применение информационно- коммуникативных  технологий позволили рационально использовать время урока, предупредить перегрузку обучающихся.

 Проведение физкультминутки было обусловлено возрастными особенностями обучающихся.

Опрос  на завершающем этапе урока показал, что цели урока достигнуты.

Учитель английского языка                                      О.Е.Яшугина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку Окружающего мира "Что такое Бенилюкс?"

Данная презентация может быть использована для работы над темой "Что такое Бенилюкс?" по учебнику А.А.Плешакова 3 класс....

Урок окружающего мира в 3 классе по теме " Страны Бенилюкс"

Представлена презентация созданная в ppt к уроку в 3 классе (учебник Плешакова А.А)...

Что такое Бенилюкс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-24010-20...

Тест по окружающему миру по темам "Что такое Бенилюкс?" и "На севере Европы"

Тест по окружающему миру по УМК "Школа России" (3 класс) даёт возможность проверить знания и умения учащихся по темам "Что такое Бенилюкс?" и "На севере Европы"....

Что такое Бенилюкс?

Урок - исследование по окружающему миру. Посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся со странами Бенилюкс....

Страны Бенилюкс

На уроке учащиеся знакомятся со странами Бенилюкса, их географическим положением, достопримечательностями, государственным языком и устройством....