Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?" 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Полякова Ирина Михайловна

Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?"
"Перспективная начальная школа"
Учебник 2 класс Часть1 О.Н.Федотова и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл horosho_li_ty_znaesh_okruzhayushchiy_mir.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?  Ф.И._________________________________________

1. Какой географический полюс находится вверху глобуса, а какой внизу? ___________________

__________________________________________________________________________________

2. Как называются линии на глобусах и картах? Какое направление показывают эти линии? ____

__________________________________________________________________________________

3. Если наблюдатель стоит на Южном полюсе, в каком направлении он пойдёт? _____________

4. Что означает слово меридиан? _____________________________________________________

5. Какая параллель на карте полушарий самая длинная, а самая короткая? __________________

__________________________________________________________________________________

6.  На какую сторону горизонта выходят окна этого кабинета? _____________________________

7. В какой  части плана местности находятся объекты, расположенные на западе? ____________

8.  Учёные установили, что вещества состоят из мельчайших частиц. Какой опыт это доказывает?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Подчеркни тела одной чертой, вещества двумя чертами: гвоздь, железо, кусок льда, вода, снежинка, крахмал, мыльный пузырь.

10. Какие газы входят в состав воздуха? _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. Где летом прохладнее: в лесу или в поле? Почему? __________________________________

__________________________________________________________________________________

12. Газ, которым дышат растения, называется ___________________________________________

13. Куда в тёплое время суток  дует ветер  ночью на берегу водоёма, а куда днём?  Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа.

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа. ...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...