Тест по курсу «Окружающий мир» в 4 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Тест составлен по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Человек и природа".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа»)

по программе «Школа 2100» в 4 классе  за I полугодие 2012-2013 учебного года.

Составила Федорова Л.С.

                 ФИ___________________________________________ класс______________

                                                                      I вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце.

А 1. Выбери неверное утверждение.

 а) кровь – это внутренняя среда организма, обеспечивающая обмен питательных веществ

б) кровь – это внутренняя среда организма, поддерживающая благоприятные для жизни клеток условия

А 2. Выбери верное утверждение.

Орган обоняния - это…

а) нос  

б) язык

в) кожа

А3. Найди ошибки в строении кожи.

а) волосяная сумка

б) соленая железа

в) волос

г) наружный слой кожи

д) внутренний слой кожи

е) жировая ткань

ж) кровеносные сосуды

з) нервы

А 4. Выбери верное утверждение

а) кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток.

б) кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток, кровяных пластин.

А 5.  Выбери ответ на вопрос.

Где неправильно названы зубы?

а)  коренные, клыки, резцы

б)  коренастые, клыки, резцы

А 6. Какой орган лишний?

а) желудок

б) ротовая полость

в) пищевод

г) глотка

д) барабанная перепонка

д)тонкий кишечник

е) толстый кишечник

А 7. Выбери верное утверждение.

 

а) язык снабжен вкусовыми сосочками, которые способны узнавать вещества, попавшие в рот

б) язык снабжен вкусовыми сосочками, поэтому он не различает горячую и холодную пищу

А 8. Выбери неверное высказывание.

 

а) органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев ног

б) органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев и ладонях рук

А 9. Ответь на вопрос.

Надо ли вечером перед сном чистить зубы?

а) да

б) нет  

А 10. Ответь на вопрос. Найди правильные фразы.

а) переваренная пища всасывается  через стенки желудка, в тонком и толстом кишечнике

б) вся пища проходит через органы пищеварения и выходит наружу

Б Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы чувств

б) Органы дыхания

г) Органы размножения

Б 2. Расположи название разных частей скелета (череп, стопа, голень, позвоночник, бедро) в таком порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

5._____________________________________

Б 3.  Подпиши название органов дыхания.

 

 

1.__________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

4. __________________________________

5. __________________________________

Б 4. Подпиши название

Органов.

1._у____________________

2. б_____________________

3. о_____________________

4. с_____________________

Б 5. Вставь в текст про нервную систему слова.

Всеми действиями человеческого организма управляет__н________________с____________.

От чувствительных клеток отходят нервные волокна - н_____________ . Они ведут в головной ____________. Он находится в ч__________ . Головной мозг связан со с__________________ м________________ .

Нервные окончания связаны с мышцами, которые сокращаются по сигналу из с _____

_____________________ м ________________ .                                                    

                       Тест по курсу «Окружающий мир» (учебник «Человек и природа»)

по программе «Школа 2100» в 4 классе  за I полугодие 2012-2013 учебного года.

Составила Федорова Л.С.

           ФИ___________________________________________ класс______________

II вариант

А) Отметь номер правильного ответа в правом столбце

А 1. Выбери верное утверждение.

а) Кровь – это внутренняя среда организма, обеспечивающая обмен питательных веществ.

б) Кровь – это внутренняя среда организма, поддерживающая благоприятные для жизни клеток условия.

А 2. Выбери верное утверждение.

Орган осязания - это…

а) нос  

б) язык

в) кожа

А3. Найди ошибки в строении кожи.

 а) Волосяная сумка

б) Сальная железа

в) Волос

г) Наружный слой кожи

д) Внутренний слой кожи

е) Жирная ткань

ж) Кровеносные сосуды

з) Нервы

А 4. Выбери неверное утверждение.

а) Кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток.

б) Кровь состоит из плазмы, красных кровяных клеток, белых кровяных клеток, кровяных пластин.

А 5. Выбери ответ на вопрос.

Как правильно называются зубы?

а)  резцы, клыки, коренные

б) резцы, клыки, кореннастые

А 6. Какой орган лишний?

а) ушная раковина

б) наружное ухо

в) среднее ухо

г) барабанная перепонка

д) хрусталик

е) внутреннее ухо

ж) слуховой нерв

А 7. Выбери неверное утверждение

а) Язык снабжен вкусовыми сосочками, которые способны узнавать вещества, попавшие в рот.

б) Язык снабжен вкусовыми сосочками, поэтому он не  различает горячую и холодную пищу.

А 8. Выбери верное высказывание.

а) Органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев ног.

б) Органом осязания человеку служит вся кожа, но особенно осязание развито на подушечках пальцев и ладонях рук.

А 9. Ответь на вопрос. Можно ли школьникам носить портфель в одной руке?

а) Да

б) Нет  

А 10. Ответь на вопрос. Найди неправильные фразы.

а) Пища всасывается через стенки тонкого и толстого кишечника.

б) Вся переваренная пища проходит через органы пищеварения и выходит наружу.

Б. Напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Какую роль выполняет в организме каждая группа органов. Подпиши.

а) Органы  кровообращения

в) Органы выделения

г) Опорно-двигательная система

Б 2. . Расположи название разных частей скелета (позвоночник, стопа, череп, голень, бедро) в таком порядке, в каком верхняя часть опирается на нижнюю.

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

5._____________________________________

Б 3. Подпиши название

Органов пищеварения.

1.__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

5.__________________________

6.__________________________

Б 4. Подпиши название

органов зрения.

  1. з_______________________
  2.  х_______________________
  3. г_______________________
  4. с_______________________

Б 5. Вставь слова в текст про нервную систему.

Всеми действиями человеческого организма управляет_н_________________с____________.

От чувствительных клеток отходят нервные волокна - н_____________ . Они ведут в головной ____________. Он находится в ч__________ . Головной мозг связан со с__________________ м________________ .

Нервные окончания связаны с мышцами, которые сокращаются по сигналу из с _____

 ______________________ м  _____________ .                                                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 4-го класса по русскому языку за 1 полугодие 2012-2013 учебного года (Система Занкова)

Данная контрольная работа позволяет выявить уровень знаний учащихся 4 класса, полученных в 1 полугодии по системе Занкова....

Тест по курсу «Окружающий мир» во 2 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.

Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Наша планета Земля" (2 класс)....

Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе за I полугодие 2012-2013 учебного года.

Тесты составлены по программе "Школа 2100" по учебнику А.А.Вахрушева "Обитатели Земли"....

Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Тест по окружающему миру для 2 класса за 2 полугодие составлен по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Тест по окружающему миру в 3 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....

Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие 2012-2013 учебного года

Тест по окружающему миру в 4 классе за 2 полугодие  2012-2013 учебного года разработан по программе "Школа 2100"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Окружающий мир» для 1 класса на 2012-2013 уч. год УМК «Школа России»

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...