Тесты по окружающему миру.
тест по окружающему миру на тему

Здесь представлено несколько тестов для учащихся 2-4 классов. Быстрая проверка изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru.rar609.17 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочное тестирование

за курс Окружающий мир 3 класс

Ученик __________________________________ «____» мая 20 год

Природа и мы

  1. К неживой природе относятся:
  1. Человек, животные, растения, грибы и микробы
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

  1. К живой природе относятся:
  1. Человек, животные, растения, грибы и микробы
  2. Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками
  3. Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  1. Они дышат, питаются , растут, приносят потомство, умирают
  2. Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются, плачут, растут и умирают
  3. Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают

Тела, вещества, частицы

  1. Что называют телом?
  1. Все то, что сделано руками человека
  2. Любой предмет, любое живое существо
  3. Любое растение, насекомое, птицу или животное

  1. В какой строчке указаны только вещества?
  1. Алюминий, железо, медь
  2. Алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
  3. Кусок сахара, капля росы, кристалл соли

  1. В зависимости от расстояния между частицами, определи и подпиши, где твердое тело, где жидкое, где газообразное

   

        

_______________________    __________________    ___________________


Вода и ее свойства

  1. Лед и снег – это вода …
  1. В твердом состоянии
  2. В жидком состоянии
  3. В газообразном состоянии

  1. Проследи движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?
  1. Облако → капелька воды → поверхность океанов, морей, рек, суши → испарение воды → водяной пар → облако
  2. Облако → поверхность океанов, морей, рек, суши → капелька воды → водяной пар → облако
  3. Облако → водяной пар → поверхность океанов, морей, рек, суши → капелька воды → облако

Организм человека

  1. Зачем нужно знать свой организм?
  1. Чтобы сохранять и укреплять здоровье
  2. Чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
  3. Чтобы умело использовать свои возможности

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по окружающему миру 3 класс по теме "Человек в окружающей среде"

Данный тест поможет учителю быстро организовать проверку текущих знаний...

Тест по окружающему миру "Растения и грибы". Окружающий мир 2 класс.

• Окружающий мир: 2 класс Виноградова Н.Ф. "Начальная школа XXI век", 2 класс • проверка знаний , тест  Тест по окружающему миру на тему: Что такое лес? (растения и грибы) в...

Тест по окружающему миру 2 класс "Мы -союз народов мира"

Данный тест  составлен  по учебнику окружающий  мир для 2 класса  А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой  УМК "Перспектива"....