Тест "Страницы всемирной истории" (Окружающий мир, 4 класс)
тест (окружающий мир, 4 класс) по теме
Окружающий мир, 4 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_l._p._test_stranicy_vsemirnoy_istorii.zip | 10.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино
Искитимского района Новосибирской области
Тестовая работа по разделу
«Страницы всемирной истории»
Окружающий мир
4 класс
УМК «Школа России»
Автор-составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная работа позволяет:
- быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
- объективно оценить результаты работы.
На выполнение работы отводится целый урок.
При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:
«3» - если сделано не менее 50 – 74 % объёма работы;
«4» - если сделано не менее 75 – 94 % объёма работы;
«5» - если сделано 95 – 100% объёма работы.
ТЕСТ
1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?
а) история новейшего времени;
б) история древнего мира;
в) первобытная история.
2.В глубине пещер первобытный человек изображал:
а) Животных;
б) людей;
в) растительность.
3.На берегах, какой реки возникло Египетское государство?
а) Нил;
б) Дон;
в) Нева.
4.Кто, согласно легенде, основал город Рим?
а) Рем;
б) Ромул;
в) Марс.
5.В Средневековье буддизм возник
а) в Европе;
б) в Индии;
в) на Ближнем Востоке.
6.Средневековье, воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:
а) рыцарь;
б) ковбой;
в) оруженосец.
7.Какой материк называют Новым Светом?
а) Африка;
б) Америка;
в) Антарктида.
8.Кто написал картину «Сикстинская мадонна»?
а) Рафаель Санти;
б) Леонардо да Винчи;
в) Даниэль Дефо.
9.С какого года мы ведем отсчет истории Новейшего времени?
а) 1917;
б) 1920;
в)1900.
10.Это техническое изобретение ХХ века:
а) паровоз;
б) автомобиль;
в) компьютер.
11.Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?
а) история Средних веков;
б) история Новейшего времени;
в) история Древнего мира.
12.Первые орудия труда первобытного человека были из:
а) камня;
б) металла;
в) дерева.
13.Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида-
а) Эхнатон;
б) Хеопс;
в) Тутанхамон.
14.Холм в Афинах, где находились главные храмы города:
а) Акрополь;
б) Агора;
в) Академия.
15.Здания для молитв у мусульман называются:
а) церкви, соборы;
б) буддистские храмы;
в) мусульманские мечети.
16.Металлические буквы в разборном шрифтом, предложенном Гуттенбергом, назывались:
а) литеры;
б) литавры;
в) лавры.
17.Кто открыл Америку?
а) Фернан Магеллан;
б) Христофор Колумб;
в) Михаил Лазарев.
18.Кто автор книги «Робинзон Крузо»?
а) Даниэль Дефо;
б) Жюль Верн;
в) Рафаэль Санти.
19.Кто первым побывал на Южном полюсе?
а) Роберт Пири;
б) Фернан Магеллан;
в) Руаль Амундсен.
20.Следы существования первобытных людей археологи находят:
а) в Восточной Африке;
б) в Северной Америке;
в) в Центральной Европе.
21.Чем занимались мужчины в первобытном обществе?
а) выкапывали съедобные корешки;
б) ходили на охоту, рыбалку;
в) поддерживали огонь.
22.Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов:
а) Сфинкс;
б) Апис;
в) Хеопс.
23.Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?
а) гладиаторские бои;
б) театральные представления;
в) конные бега.
24.Здание для молитв у христиан называется:
а) мусульманские мечети;
б) церкви, соборы;
в) буддистские храмы.
25.Книгопечатание появилось:
а) в Средневековье;
б) в Новое время;
в) в Древнем Египте.
26.Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара?
а) Фаддей Беллинсгаузен;
б) Михаил Лазарев;
в) Фернан Магеллан.
27.Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?
а) Жюль Верн
б) Даниэль Дефо;
в) Рафаэль Санти.
28.Кто был первым космонавтом?
а) Алексей Леонов;
б) Юрий Гагарин;
в) Валентина Терешкова.
29.В 20 веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:
а) атомное;
б) химическое;
в) бактериологическое
ТЕСТ (ответы)
1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?
а) история новейшего времени;
б) история древнего мира;
в) первобытная история.
2.В глубине пещер первобытный человек изображал:
а) Животных;
б) людей;
в) растительность.
3.На берегах, какой реки возникло Египетское государство?
а) Нил;
б) Дон;
в) Нева.
4.Кто, согласно легенде, основал город Рим?
а) Рем;
б) Ромул;
в) Марс.
5.В Средневековье буддизм возник
а) в Европе;
б) в Индии;
в) на Ближнем Востоке.
6.Средневековье, воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:
а) рыцарь;
б) ковбой;
в) оруженосец.
7.Какой материк называют Новым Светом?
а) Африка;
б) Америка;
в) Антарктида.
8.Кто написал картину «Сикстинская мадонна»?
а) Рафаель Санти;
б) Леонардо да Винчи;
в) Даниэль Дефо.
9.С какого года мы ведем отсчет истории Новейшего времени?
а) 1917;
б) 1920;
в)1900.
10.Это техническое изобретение ХХ века:
а) паровоз;
б) автомобиль;
в) компьютер.
11.Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?
а) история Средних веков;
б) история Новейшего времени;
в) история Древнего мира.
12.Первые орудия труда первобытного человека были из:
а) камня;
б) металла;
в) дерева.
13.Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида-
а) Эхнатон;
б) Хеопс;
в) Тутанхамон.
14.Холм в Афинах, где находились главные храмы города:
а) Акрополь;
б) Агора;
в) Академия.
15.Здания для молитв у мусульман называются:
а) церкви, соборы;
б) буддистские храмы;
в) мусульманские мечети.
16.Металлические буквы в разборном шрифтом, предложенном Гуттенбергом, назывались:
а) литеры;
б) литавры;
в) лавры.
17.Кто открыл Америку?
а) Фернан Магеллан;
б) Христофор Колумб;
в) Михаил Лазарев.
18.Кто автор книги «Робинзон Крузо»?
а) Даниэль Дефо;
б) Жюль Верн;
в) Рафаэль Санти.
19.Кто первым побывал на Южном полюсе?
а) Роберт Пири;
б) Фернан Магеллан;
в) Руаль Амундсен.
20.Следы существования первобытных людей археологи находят:
а) в Восточной Африке;
б) в Северной Америке;
в) в Центральной Европе.
21.Чем занимались мужчины в первобытном обществе?
а) выкапывали съедобные корешки;
б) ходили на охоту, рыбалку;
в) поддерживали огонь.
22.Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов:
а) Сфинкс;
б) Апис;
в) Хеопс.
23.Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?
а) гладиаторские бои;
б) театральные представления;
в) конные бега.
24.Здание для молитв у христиан называется:
а) мусульманские мечети;
б) церкви, соборы;
в) буддистские храмы.
25.Книгопечатание появилось:
а) в Средневековье;
б) в Новое время;
в) в Древнем Египте.
26.Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара?
а) Фаддей Беллинсгаузен;
б) Михаил Лазарев;
в) Фернан Магеллан.
27.Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?
а) Жюль Верн
б) Даниэль Дефо;
в) Рафаэль Санти.
28.Кто был первым космонавтом?
а) Алексей Леонов;
б) Юрий Гагарин;
в) Валентина Терешкова.
29.В 20 веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:
а) атомное;
б) химическое;
в) бактериологическое
Используемые источники:
Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. М.: ВАКО, 2006, 400 с. (В помощь школьному учителю)
Плешаков А. А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 207 с. (Школа России)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории (окружающий мир) в 4-м классе по теме: "Древнерусские иконописцы"
Цель этого урока: познакомить детей с загадочным миром древнерусской живописи, раскрыть особенности икон, воспитывать духовную культуру, обогащать внутренний мир детей через приобщение к великому иску...
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс
Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс...
Комплексное изучение темы "Страницы всемирной истории" в 4 классе на основе изучения краеведческого материала.
В статье рассказывается о комплексном изучении темы "Страницы всемирной истории" на примере конкретного объекта - Старооскольского железнодорожного узла....
Мастерская по истории (окружающему миру), 4 класс (1–4)
Мастерская по истории в 4-м классе знакомит детей с личностью Петра I, его вкладом в создание крепкого Российского государства....
Конспект урока истории (окружающий мир) в 4 классе, на тему : «Екатерина Великая».
Конспект урока истории (окружающий мир) в 4 классе, на тему : «Екатерина Великая»....
Конспект урока "Всемирное наследие" ("Перспектива", 3 класс)
Цели деятельности учителя:- знакомство обучающихся с идеей сохранения достопримечательностей природы и культуры, с историей создания Списка Всемирного наследия.Планируемые результатыПредметные: - знат...
Конспект урока по английскому языку на тему "Всемирная организация Greenpeace", 3 класс, УМК "English» С.Г. Тер-Минасова"
Тема: «Всемирная организация Greenpeace».Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматических структур Present Simple Present, Continuous, глагол to...