Тест "Страницы всемирной истории" (Окружающий мир, 4 класс)
тест (окружающий мир, 4 класс) по теме

Окружающий мир, 4 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fokina_l._p._test_stranicy_vsemirnoy_istorii.zip10.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа ст. Евсино

Искитимского района Новосибирской области

Тестовая работа по разделу

«Страницы всемирной истории»

Окружающий мир

4 класс

УМК «Школа России»

Автор-составитель:

учитель начальных классов

Фокина Лидия Петровна

2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная работа позволяет:

  1. быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
  2. объективно оценить результаты работы.

На выполнение работы отводится  целый урок.

 

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«3» - если сделано не менее 50 – 74 % объёма работы;

«4» - если сделано не менее 75 – 94  % объёма работы;

«5» - если сделано 95 – 100% объёма работы.

ТЕСТ

1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

а) история новейшего времени;

б) история древнего мира;

в) первобытная история.

2.В глубине пещер первобытный человек изображал:

а) Животных;

б) людей;

в) растительность.

3.На берегах, какой реки возникло Египетское государство?

а) Нил;

б) Дон;

в) Нева.

4.Кто, согласно легенде, основал город Рим?

а) Рем; 

б) Ромул;

в) Марс.

5.В Средневековье буддизм возник

а) в Европе;

б) в Индии;

в) на Ближнем Востоке.

6.Средневековье, воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:

а) рыцарь; 

б) ковбой;

в) оруженосец.

7.Какой материк называют Новым Светом?

а) Африка;

б) Америка;

в) Антарктида.

8.Кто написал картину «Сикстинская мадонна»?

а) Рафаель Санти; 

б) Леонардо да Винчи;

в) Даниэль Дефо.

9.С какого года мы ведем отсчет истории Новейшего времени?

а) 1917;          

б) 1920;

в)1900.

10.Это техническое изобретение ХХ века:

а) паровоз;

б) автомобиль;

в) компьютер.

11.Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

а) история Средних веков;

б) история Новейшего времени;

 в) история Древнего мира.

12.Первые орудия труда первобытного человека были из:

а) камня;

б) металла;

в) дерева.

13.Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида-

а) Эхнатон;

б) Хеопс; 

в) Тутанхамон.

14.Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь;

б) Агора;

в) Академия.

15.Здания для молитв у мусульман называются:

а) церкви, соборы;

б) буддистские храмы;

в) мусульманские мечети.

16.Металлические буквы в разборном шрифтом, предложенном Гуттенбергом, назывались:

а) литеры; 

б) литавры;

в) лавры.

17.Кто открыл Америку?

а) Фернан Магеллан;

б) Христофор Колумб;

в) Михаил Лазарев.

18.Кто автор книги «Робинзон Крузо»?

а) Даниэль Дефо;

б) Жюль Верн;

в) Рафаэль Санти.

19.Кто первым побывал на Южном полюсе?

а) Роберт Пири;

б) Фернан Магеллан;

в) Руаль Амундсен. 

20.Следы существования первобытных людей археологи находят:

а) в Восточной Африке; 

б) в Северной Америке;

в) в Центральной Европе.

21.Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

а) выкапывали съедобные корешки;

б) ходили на охоту, рыбалку;

в) поддерживали огонь.

22.Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов:          

а) Сфинкс;

б) Апис;

в) Хеопс.

23.Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) гладиаторские бои; 

б) театральные представления;

в) конные бега.

24.Здание для молитв у христиан называется:

а) мусульманские мечети;

б) церкви, соборы;

в) буддистские храмы.

25.Книгопечатание появилось:

а) в Средневековье;

б) в Новое время;

в) в Древнем Египте.

26.Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара?

а) Фаддей Беллинсгаузен;

б) Михаил Лазарев;

в) Фернан Магеллан.

27.Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?

а) Жюль Верн

б) Даниэль Дефо;

в) Рафаэль Санти.

28.Кто был первым космонавтом?

а) Алексей Леонов;

б) Юрий Гагарин;

в) Валентина Терешкова.

29.В 20 веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

а) атомное;

б) химическое;

в) бактериологическое

ТЕСТ (ответы)

1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

а) история новейшего времени;

б) история древнего мира;

в) первобытная история.

2.В глубине пещер первобытный человек изображал:

а) Животных;

б) людей;

в) растительность.

3.На берегах, какой реки возникло Египетское государство?

а) Нил;

б) Дон;

в) Нева.

4.Кто, согласно легенде, основал город Рим?

а) Рем; 

б) Ромул; 

в) Марс.

5.В Средневековье буддизм возник

а) в Европе;

б) в Индии;

в) на Ближнем Востоке.

6.Средневековье, воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом называли:

а) рыцарь;

б) ковбой;

в) оруженосец.

7.Какой материк называют Новым Светом?

а) Африка;

б) Америка;

в) Антарктида.

8.Кто написал картину «Сикстинская мадонна»?

а) Рафаель Санти;

б) Леонардо да Винчи;

в) Даниэль Дефо.

9.С какого года мы ведем отсчет истории Новейшего времени?

а) 1917;         

б) 1920;

в)1900.

10.Это техническое изобретение ХХ века:

а) паровоз;

б) автомобиль;

в) компьютер.

11.Какая эпоха в истории человечества является самой короткой?

а) история Средних веков;

б) история Новейшего времени;

 в) история Древнего мира.

12.Первые орудия труда первобытного человека были из:

а) камня; 

б) металла;

в) дерева.

13.Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида-

а) Эхнатон;

б) Хеопс;

в) Тутанхамон.

14.Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь;

б) Агора;

в) Академия.

15.Здания для молитв у мусульман называются:

а) церкви, соборы;

б) буддистские храмы;

в) мусульманские мечети.

16.Металлические буквы в разборном шрифтом, предложенном Гуттенбергом, назывались:

а) литеры;

б) литавры;

в) лавры.

17.Кто открыл Америку?

а) Фернан Магеллан;

б) Христофор Колумб;

в) Михаил Лазарев.

18.Кто автор книги «Робинзон Крузо»?

а) Даниэль Дефо;

б) Жюль Верн;

в) Рафаэль Санти.

19.Кто первым побывал на Южном полюсе?

а) Роберт Пири;

б) Фернан Магеллан;

в) Руаль Амундсен.

20.Следы существования первобытных людей археологи находят:

а) в Восточной Африке;

б) в Северной Америке;

в) в Центральной Европе.

21.Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

а) выкапывали съедобные корешки;

б) ходили на охоту, рыбалку;

в) поддерживали огонь.

22.Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов:          

а) Сфинкс;

б) Апис;

в) Хеопс.

23.Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) гладиаторские бои;

б) театральные представления;

в) конные бега.

24.Здание для молитв у христиан называется:

а) мусульманские мечети;

б) церкви, соборы;

в) буддистские храмы.

25.Книгопечатание появилось:

а) в Средневековье;

б) в Новое время;

в) в Древнем Египте.

26.Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара?

а) Фаддей Беллинсгаузен;

б) Михаил Лазарев;

в) Фернан Магеллан.

27.Кто автор книги «Дети капитана Гранта»?

а) Жюль Верн

б) Даниэль Дефо;

в) Рафаэль Санти.

28.Кто был первым космонавтом?

а) Алексей Леонов;

б) Юрий Гагарин;

в) Валентина Терешкова.

29.В 20 веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

а) атомное;

б) химическое;

в) бактериологическое

Используемые источники:

Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. М.: ВАКО, 2006, 400 с. (В помощь школьному учителю)

Плешаков А. А., Крючкова Е. А. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 207 с. (Школа России)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории (окружающий мир) в 4-м классе по теме: "Древнерусские иконописцы"

Цель этого урока: познакомить детей с загадочным миром древнерусской живописи, раскрыть особенности икон, воспитывать духовную культуру, обогащать внутренний мир детей через приобщение к великому иску...

Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс

Внеклассное мероприятие "Цветы для мамы", посвященное Всемирному Дню матери 1 класс...

Комплексное изучение темы "Страницы всемирной истории" в 4 классе на основе изучения краеведческого материала.

В статье рассказывается о комплексном изучении темы "Страницы всемирной истории" на примере конкретного объекта - Старооскольского железнодорожного узла....

Мастерская по истории (окружающему миру), 4 класс (1–4)

Мастерская по истории в 4-м классе знакомит детей с личностью Петра I, его вкладом в создание крепкого Российского государства....

Конспект урока истории (окружающий мир) в 4 классе, на тему : «Екатерина Великая».

Конспект урока  истории (окружающий мир) в 4 классе, на тему : «Екатерина Великая»....

Конспект урока "Всемирное наследие" ("Перспектива", 3 класс)

Цели деятельности учителя:- знакомство обучающихся с идеей сохранения достопримечательностей природы и культуры, с историей создания Списка Всемирного наследия.Планируемые результатыПредметные: - знат...

Конспект урока по английскому языку на тему "Всемирная организация Greenpeace", 3 класс, УМК "English» С.Г. Тер-Минасова"

Тема: «Всемирная организация Greenpeace».Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматических структур Present Simple Present, Continuous, глагол to...