Невидимая сеть и невидимая пирамида
тест (окружающий мир, 4 класс) по теме

Макарова Людмила Васильевна

Окружающий мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nevidimaya_set_i_nevidimaya_piramida.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Невидимая сеть и невидимая пирамида

1.Какие животные напрямую связаны с дубом?

А) растительноядные, питающиеся зерном

Б) растительноядные, питающиеся желудями, листвой, древесиной

В) насекомоядные

Г) хищные

2.Какие животные связаны с дубом косвенно?

А) растительноядные

Б) растительноядные, питающиеся желудями, листвой, древесиной

В) насекомоядные и хищные, питающиеся растительноядными, связанными с дубом напрямую

Г) живущие над дубом и под дубом

3.Как образуется сеть питания?

А) животные меняют свое привычное питание

Б) цепи питания переплетаются

В) человек вторгается в природу

4.Почему цепи питания переплетаются?

А) на один вид растительноядных животных охотятся несколько видов  хищников, один вид хищников охотится на несколько видов растительноядных животных

Б) животные добывают пищу сообща

В) при нехватке пищи животные меняют свое привычное питание

Г) вторгаясь в природу, человек нарушает привычные цепи питания

5.Приведи пример экологической пирамиды.

А) под дубом живут звери. В коре дуба живут личинки насекомых, на ветвях дуба живут птицы

Б) масса всех слоев в лесу меньше, чем масса всех мышей в лесу, а масса всех мышей в лесу меньше, чем масса всех желудей в лесу

В) количество травянистых растений в лесу больше, чем количество деревьев в лесу, количество деревьев в лесу больше, чем количество птиц в лесу, количество птиц в лесу больше чем количество зверей в лесу

6.Почему образуется экологические пирамиды?

А) одному хищному животному нужно для питания множество растительноядных животных, одному растительноядному животному нужно для питания множество растений или плодов растений

Б) более крупные животные гибнут чаще, чем более мелкие

В) растения и животные располагаются в лесу по уровням, начиная с самого низкого (мхи и трава) и заканчивая высокими деревьями.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Невидимые сети и пирамиды". Окружающий мир. 3 класс

Дидактический материал содержит занимательные задания по теме урока.УМК "Школа России"...

Невидимая сеть и невидимая пирамида

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по УМК "Школа России"(  авторучебника А.Плешаков) по теме "Невидимая сеть и невидимаяпирамида"....

конспект урока в 3 классе по окружающему мирут "Невидимая сеть и невидимая пирамида"

ТЕМА:  Невидимая сеть и невидимая пирамида. ЦЕЛИ: Познакомить с «невидимой пищевой сетью»,  с понятиями «невидимая сеть» и «невидимая пирамида». Развивать мышление, вниман...

Урок окружающего мира в 3 классе «Невидимая сеть и невидимая пирамида»

Подтема: "Экологическое равновесие". На уроке организуется учебно-исследовательская деятельность младших школьников.Она направлена на сбор информации о взаимосвязи растений и животных, роли растений в...

Презентация к уроку окружающего мира "Невидимая сеть и невидимая пирамида"

Презентация разработана к УМК А.А.Плешакова. 3 класс "Школа России"...

"Невидимая сеть и невидимая пирамида"

Конспект урока окружающего мира рекомендован учителям начальных классов....