Олимпиадные задания по окружающему миру во 2 классе, по программе «Школа 21 века»
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) по теме

Данный материал дает возможность проверить уровень усвоения пройденного материала за учебный год в форме олимпиады. Основные олимпиадные задания оценены баллами для более легкой оценки результатов. Задания состоят из вопросов о растениях, животных и географии. Материалы пригодятся учителю и на обычных уроках. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimp._okr.mir_.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру во 2классе, по программе «Школа 21 века»

  1. Блиц – турнир. Ответь на вопросы одним словом:

  1. Вода, солнце, горы, реки – это ….
  2. Звери, птицы, растения – это …
  3. Транспорт, жилище, инструмент – это …
  4. Что является моделью Земли?
  5. В каком водоёме встречается пресная вода?
  6. Что больше Земля или солнце?
  7. Сколько океанов на планете Земля?
  1. Определи, кто это, прочитав описание. Приведи пример.

Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше.

  • Млекопитающие.
  • Пресмыкающиеся (рептилии).
  • Земноводные (амфибии).

3.Подчеркни лишнее в каждой строке:

  • Стрекоза, муравей, муха, паук.
  • Клевер, колокольчик, сирень, земляника.
  • Голова, руки, ноги, шорты.
  • Корова, лиса, коза, заяц.
  • Атлантический, Тихий, Южный, Волга.

4.Подумай, о какой птице идет речь? Подчеркни те слова и сочетания слов, которые помогли тебе догадаться.

       Эта птица насекомоядная. Её голос раздаётся далеко в лесу, его слышали все, но мало кто видел, эту осторожную птицу. У неё серое оперение с поперечными полосами, длинный хвост и короткие ноги. Это единственная из птиц, которая подкладывает свои яйца в чужие гнёзда

5. Что нужно делать, чтобы уберечь лес от пожара? Сформулируй правила. Нарисуй запрещающие знаки.  

Порядок оценивания олимпиадной работы по окружающему миру 2 класс, I тур.  Время выполнения работы 45 мин.

 Задание 1.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 7.

Ответы:

  1. Объекты неживой природы.
  2. Объекты живой природы.
  3. Изделия, изготовленные руками человека.
  4. Глобус.
  5. Возможные варианты: река, озеро, пруд.
  6. Солнце.
  7. 5.

Задание 3.

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов – 5.

Ответы:

  • Паук – это не насекомое.
  • Сирень – это кустарник.
  • Шорты – это одежда.
  • Лиса – хищное животное.
  • Волга - река.

Задание 4.

Максимальное количество баллов – 5, если ответ дан безошибочно, с пояснением.

Правильный ответ без пояснения – 4 балла.

Ответ: кукушка.

Задание 2.

Максимальное количество баллов – 5, если ответ дан безошибочно, с примером.

Правильный ответ без примера – 4 балла.

Ответ: Пресмыкающиеся (рептилии).

Задание 5.

Ответ: Каждый правильный ответ и нарисованный знак оценивается в 1 балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по окружающему миру. 3 класс.

Материал для проведения школьной олимпиады....

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Олимпиадные задания по окружающему миру  (природоведение и ОБЖ) 2 класс (школьный тур)...

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Материал включает задания и критерии оценивания...

Олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс

Задания в виде теста для проведения отборочного тура к школьной предметной олимпиаде...

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Задания для проведения олимпиады по окружающему миру подобраны для учащихся 3 класса....

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Задания для подготовки к олимпиаде школьного тура...

Олимпиадные задания по окружающему миру 4 класс

Задания для подготовки или проведения олимпиады школьного тура...