Итоговые тесты по окружающему миру 3 класс. УМК "Школа России", автор А.А.Плешаков
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Тупоносова Светлана Михайловна

Итоговые тесты позволяют выявить  уровень усвоения знаний обучающимися по предмету "Окружающий мир"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_testy_po_okruzhayushchemu_miru_.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест за I четверть

А1. Что относится к живой природе?

1) солнечный  луч                                                          3) скала

2) медведь                                                                       4) лёд на пруду

А2. Какой орган у человека развит сильнее, чем у других организмов?

1) головной мозг                                                           3) пищевод

2) сердце                                                                        4) лёгкие

А3. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) народные песни

3) совместное хозяйство

4) родной язык

А4. Какое растение относится к цветковым?

1) мох                                                                                3)морская капуста

2) кедр                                                                                4) мать-и-мачеха

А5. Что не относится к телам?

1) планеты                                                                        3) волк

2) гранит                                                                           4) сода

А6. Какое вещество иногда выпадает вместе с дождём?

1) крахмал                                                                            3) кислота

2) вода                                                                                  4) кислород

А7. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

1) вода прозрачна

2) вода не имеет запаха

3) вода – хороший растворитель

4) вода сладкая на вкус

А8. Выбери правильное утверждение.

1) Лёд твёрже камня, поэтому легко разрушает горные породы

2) Лёд разъхедает камни

3) Расширяясь, лёд давит на стенки трещин, и горные породы разрушаются.

4) Лёд не может разрушать камни.

В1.  Благодаря какому прибору учёным удаётся изучать крошечные организмы, не видимые простым глазом?

1) микроскопу

2) телескопу

3) фоноскопу

4) микроскопу

В2.  Что позволяет делать воображение?

1) запоминать

2) делать выводы

3) представлять

4) чувствовать

В3. Какое из этих веществ газообразное?

1) уксус                                                                               3) глюкоза

2) кислород                                                                         4) вода

С1. Найди среди утверждений доказательства того, что Земля – дом для человечества.

1) На земле есть воздух.               3) Природа на земле даёт нам материалы для  хозяйства.

 2) На земле есть вода.                  4)   Земля –планета.

С2. Укажи все «маски» воды.

1) почва                                                            3) дождь

2) иней                                                               4) туча      

Итоговый тест за II четверть

А1. Какие насекомые опыляют цветы?

1) шмели                                                                   3) муравьи

2) стрекозы                                                                4) мухи

А2. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

1) ящерица                                                                3) лягушка

2) тритон                                                                    4) осьминог

А3. Какое животное относится к хищникам?

1) кабан                                                                         3) муха

2) сова                                                                           4) бегемот

А4. Кто находится ниже всех в экологической пирамиде?

1) растения                                                                  3) растительноядные животные                                                                

2) насекомоядные животные                                      4) хищники

А5. Какая группа животных развивается так: яйцо- личинка – куколка- взрослая особь?

1) земноводные                                                              3) рыбы

2) пресмыкающиеся                                                      4) насекомые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Итоговый тест по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.

Тест составлен в двух вариантах, цель которого проверить знания учащихся по всем основным темам курса окружающего мира за 3 класс....

Итоговый тест по окружающему миру во 2 классе.УМК "Школа России"1 вариант

Итоговый тест по окружающему миру для 2 класса....

Урок по окружающему миру. Программа "Школа России" автор А.А. Плешаков 1 класс. Тема: Кто такие птицы?

Цели деятельности учителя: формировать представления о внешнем строении птиц.Тип урока: решение частных задач Планируемые образовательные результаты:  Предметные (объем освоения и уровень вл...

Программа по окружающему миру УМК "Школа России" автор А.А. Плешаков «Окружающий мир 1- 4 класс»

Программа по окружающему миру создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по окружающему миру ...

Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс

Карточки по окружающему миру для 2класса по УМК " Школа России" представлены в форме игры "Крестики  - нолики"...

Итоговый тест по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.

Итоговый тест по окружающему миру.  УМК «Школа России». 3 класс....