Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса. Составлено по учебнику Н.Виноградовой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okruzhayushchiy.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Виды учебной деятельности на уроке | Универсальные учебные действия |
1 | 02.09 | Где и когда ты живешь. Когда ты живешь. | Определение исторического времени, сравнение: год, век, столетие. Соотнесение события со временем (в прошлом, в настоящем, в будущем). Ориентироваться в понятии «историческое время». Различать понятия «век», «столетие», «эпоха». | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
2 | 04.09 | Историческое время. Счет времени в истории | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |
3 | 09.09 | Солнечная система. Солнце – звезда | Характеристика планет Солнечной системы. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
4 | 11.09 | Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
5 | 16.09 | Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе | Характеризовать Солнечную систему: называть, кратко описывать планеты, входящие в неё. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
6 | 18.09 | Условия жизни на Земле. Солнце – источник тепла и света | Систематизация учебного материала: условия жизни на Земле. | познавательные: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
7 | 23.09 | Значение воды для жизни на Земле | Характеристика свойств воды. Опыты: свойства и состояния воды Характеризовать условия жизни на Земле (вода, воздух, тепло, свет). Устанавливать зависимости между состоянием воды и температурой воздуха. Описывать свойства воды (воздуха), приводить примеры опытов, подтверждающих различные свойства воды (воздуха). Называть источники воды, характеризовать различные водоёмы. Моделировать несложные ситуации (опыты, эксперименты) в соответствии поставленной учебной задачей. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
8 | 25.09 | Значение воды для жизни на Земле | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |
9 | 30.09 | Воздушная оболочка Земли | Характеристика свойств воздуха. Опыты: свойства воздуха Моделировать несложные ситуации (опыты, эксперименты) в соответствии поставленной учебной задачей. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
10 | 02.10 | Воздушная оболочка Земли | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | |
11 | 07.10 | Человек познает мир. Как изображают Землю | Работа с моделями: глобус, карта, план (в соответствии с учебной задачей). Конструирование объектов (план классной комнаты, школьный двор и др.). Знакомство с компасом Анализировать модели, изображающие Землю (глобус, план, карту). Различать географическую и историческую карты. Анализировать масштаб, условные обозначения на карте. Ориентироваться на плане, карте: находить объекты в соответствии с учебной задачей. | коммуникативные -оформлять донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста); -слушать и понимать речь других; -выразительно читать и пересказывать текст; -совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя, критика). |
12 | 09.10 | Зачем нужны карта и план | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
13 | 14.10 | Зачем нужны карта и план | Объяснять назначение масштаба и условных обозначений. Определять направление расположения объекта по компасу, находить стороны горизонта. | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
14 | 16.10 | Бактерии. | Разнообразие бактерий. Образ жизни бактерий. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
15 | 21.10 | Бактерии. | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | |
16 | 23.10 | Грибы | Характеристика грибов как живых организмов. Классификация: съедобные — несъедобные грибы. Сравнение грибов по внешнему виду. Коммуникативная деятельность: описательный рассказ на тему «Грибы». Объяснять отличия грибов от растений. Различать грибы съедобные и ядовитые. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
17 | 28.10 | Грибы | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
18 | 30.10 | Растения встречаются повсюду | Классификация: виды растений (хвойные, цветковые, мхи и др.); однолетние, двулетние, многолетние растения. | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
19 | 11.11 | Если бы на Земле не было растений | Характеристика представителей разных видов: название, особенности внешнего вида, условия жизни. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
20 | 13.11 | Разнообразие растений на Земле Разнообразие растений на Земле | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | |
21 | 18.11 | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | ||
22 | 20.11 | Растения – живые тела (организмы) | Характеристика значения (функций) разных органов растения. Классификация: виды растений (хвойные, цветковые, мхи и др.); однолетние, двулетние, многолетние растения. | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
23 | 25.11 | Побег – сложный надземный орган растения | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
24 | 27.11 | Цветок – самый красивый орган растения | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; | |
25 | 02.12 | Размножение растений | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | |
26 | 04.12 | Как долго живут растения | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
27 | 09.12 | Культурные растения в жизни человека | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | |
28 | 11.12 | Красная книга России. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
29 | 16.12 | Какова роль животных в природе | Классификация: классы животных; животные одноклеточные и многоклеточные; беспозвоночные и позвоночные.
| познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
30 | 18.12 | Разнообразие животных | Характеристика животных — представителей разных классов. Конструирование цепей питания. Коммуникативная деятельность: описательный рассказ на тему «Животное — живой организм». | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
31 | 23.12 | Животные – живые тела (организмы) | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
32 | 25.12 | Как животные передвигаются, дышат. Кровеносная система животных | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | |
33 | 13.01 | Размножение животных. Приспособления животных к условиям жизни | Характеристика значения (функций) разных органов животного. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
34 | 15.01 | Поведение животных | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | |
35 | 20.01 | Беспозвоночные животные | Характеристика животных — представителей разных классов. Коммуникативная деятельность: описательный рассказ на тему «Животное — живой организм». | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
36 | 22.01 | Позвоночные животные: рыбы, земновод- ные, пресмыкающиеся | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
37 | 27.01 | Птицы и звери – позвоночные животные | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
38 | 29.01 | Что такое природное сообщество | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | |
39 | 03.02 | Почему люди приручали диких животных. О заповедниках | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
40 | 05.02 | Древняя Русь | Различение названий российского государства в разные исторические времена. Восточно-славянские племена. | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
41 | 10.02 | Древнерусское государство | Киев – столица Древнерусского государства. Владимир Красное Солнышко, Ярослав Мудрый, Владимир Мономах Воспроизводить названия русского государства в разные исторические эпохи | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
42 | 12.02 | Московская Русь | Москва – столица государства. Иван IV Грозный – первый русский царь | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
43 | 17.02 | Российская империя | Петр I Великий. Санкт-Петербург – новая столица России. Екатерина II Великая. Последний российский император Николай II | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
44 | 19.02 | Советская Россия. СССР. Российская Федерация | Советская Россия. Союз Советских Социалистических Республик. Российская Федерация Узнавать символы царской власти. Знать имя президента современной России. Называть даты образования Древней Руси; венчания на царство первого русского царя; отмены крепостного права; свержения последнего русского царя. Называть имена отдельных руководителей государств, деятелей, просветителей Руси и России. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
45 | 24.02 | Имя, отчество, фамилия | Семья. Имя. Отчество. Фамилия | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
46 | 26.02 | Какими людьми были наши предки? | Характеристика особенностей быта, труда россиянина в разные исторические эпохи. Облик славянина. Труд славян. Защита Родины. Забота о ближнем. Прием гостей. Отдых Жилища славян: полуземлянка, изба, хата-мазанка. Каменные дома | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
47 | 03.03 | Какими людьми были наши предки? | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
48 | 05.03 | Какие предметы окружали русских людей? | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; | |
49 | 10.03 | По одежке встречают… | Коммуникативная деятельность: описательный рассказ на тему «Портрет славянина». Различение внешнего вида людей разных сословий (дворянин, крестьянин и др.) | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
50 | 12.03 | Русская трапеза | Традиции в разные исторические времена | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
51 | 17.03 | Боги древних славян | Отдельные наиболее важные события общественной и культурной жизни России. Выдающиеся люди разных эпох | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
52 | 19.03 | Принятие христианства на Руси | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха | |
53 | 02.04 | Что создавалось трудом крестьянина? | Картины труда, традиции людей в разные исторические времена. | познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; -делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); -добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; |
54 | 07.04 | Что создавалось трудом ремесленника? | Картины быта и труда наших предков. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
55 | 09.04 | Маленькие ремесленники | Картины быта и труда наших предков. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
56 | 14.04 | Русская ярмарка | Картины быта и труда наших предков. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
57 | 16.04 | О гончарном круге, керамике и фарфоре | Картины быта и труда наших предков. | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
58 | 21.04 | О веретене, прялке и ткацком станке | Картины быта и труда наших предков. | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
59 | 23.04 | Русские оружейники | Картины быта и труда наших предков. | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
60 | 28.04 | Что создавалось трудом рабочего? | Картины быта и труда наших предков. | познавательные: -ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
61 | 30.04 | Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках (пароход) | История Отечества. Отдельные яркие и наиболее важные события общественной жизни России | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
62 | 05.05 | Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках (автомобиль) | История Отечества. Отдельные яркие и наиболее важные события общественной жизни России | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
63 | 07.05 | Открытия, которые совершил человек в XIX–XX веках | История Отечества. Отдельные яркие и наиболее важные события общественной жизни России | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
64 | 12.05 | Время космических полетов | История Отечества. Отдельные яркие и наиболее важные события общественной жизни России | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества |
65 | 14.05 | Путешествие по старинным русским городам. Великий Новгород | Господин Великий Новгород. | регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; |
66 | 19.05 | Путешествие по старинным русским городам. Московия. | Московия. Владимир. | познавательные: -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; -перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. |
67 | 21.05 | Путешествие по старинным русским городам. Владимир | коммуникативные - учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий. -учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества | |
68 | 26.05 28.05 | Россия ХХ –XXI веков | История Отечества: наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена | регулятивные: - осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - учиться понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать в ситуации неуспеха |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру "начальная школа XXI век" по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру "XXI век" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Начальная школа 21 век. 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. Начальная школа 21 век. 4 класс....
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру составлено в соответствии с ФГОС с УУД на основе авторской программы А.А. Плешакова 3 класс
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру создано на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего обр...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, программа Шишкиной, УМК Перпективная начальная школа, 1 класс, ФГОС
Календарно-тематическое планирование по физической культуре № п/п планкоррекция Тема уро...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру А.А. Плешаков 1класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ФГОС с характеристикой УУД...
Календарно-тематический план кружка по математике для начальной школы 2 класс
Календарно-тематический план кружка по математике для начальной школы2 класс...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1-2 класса по программе "Эффективная начальная школа"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1-2 классе по программе "Эффективная начальная школа"...