Календарно-тематическое планирование по физической культуре, программа Шишкиной, УМК Перпективная начальная школа, 1 класс, ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Медведева Елена Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

 

№ п/п

 план

коррекция

 

 

                Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

 

Предметные

ре­зультаты

               

                 Метапредметные результаты

 

Личностные

ре­зультаты

Лёгкая атлетика (13 ч.)

1.

 

 

Инструктаж по ТБ.

Что такое физиче­ская культура. Строевые упраж­нения. Построение в шеренгу,  строе­вые команды.

 Применять правила ТБ на уроках лег­кой атлетики. Уме­ние выполнять строевые команды.

Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учите­лем ориентиры действия в но­вом учебном материале в со­трудничестве с учителем;

Коммуникативные: задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школь­ной действитель­ности и адекват­ное осознанное представление о качествах хоро­шего ученика; проявление осо­бого интереса к новому, соб­ственно школь­ному содержа­нию занятий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_fizicheskaya_kultura.docx102.17 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

 

№ п/п

 план

коррекция

                Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

 

Предметные

результаты

               

                 Метапредметные результаты

Личностные

результаты

Лёгкая атлетика (13 ч.)

1.

Инструктаж по ТБ.

Что такое физическая культура. Строевые упражнения. Построение в шеренгу,  строевые команды.

 Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики. Умение выполнять строевые команды.

Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные: задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.

2.

Легкая атлетика. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза».

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.

3.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера».

Бегать на короткую дистанцию. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м.

Познавательные: понимание и принятие цели, сформулированной педагогом.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

4.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера».

Бегать на короткую дистанцию. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

5.

  Развитие скоростных способностей.  Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Ходить под счёт. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий.

6.

Режим дня.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики №1.

Составление и соблюдение режима дня.

Познавательные: использование физической подготовленности в активной жизнедеятельности.

Регулятивные: умение работать по алгоритму.

Коммуникативные: умение обосновывать свою точку зрения.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

7.

Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера».

Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

8.

Разновидности прыжков. Подвижная игра «Два мороза».

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать словесную оценку учителя. Коммуникативные: умение слушать и понимать других.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности.

9.

Разновидности прыжков. Подвижная игра «Два мороза».

Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте.

Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

10.

Разновидности прыжков. Подвижная игра «Лисы и куры».

Правильно выполнять основные движения в прыжках. Приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

11.

Упражнения с набивными мячами.  Подвижная игра «К своим флажкам».

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: задавать вопросы.

Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

12.

Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч».

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа.

13.

Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Подвижные игры (11 ч.)

14.

Инструктаж по ТБ.

Разнообразие подвижных игр.

Научатся узнавать и определять название подвижных  игр.

Познавательные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: умение объяснять свой выбор и иру.

Выбрать для себя Вид спорта, подходящий для начала занятий в возрасте 6-8 лет.

15.

Игры на развитие физических качеств: быстроты, ловкости.

Объяснять правила подвижных игр, организовывать подвижные игры  с элементами соревновательной деятельности.

Познавательные :излагать правила и условия проведения подвижных игр. Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

16.

Игры на развитие физических качеств: выносливости.

Участвовать в подвижных играх, соблюдая правила;

Познавательные: излагать правила и условия проведения подвижных игр. Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

17.

Игры на развитие физических качеств: гибкости и силы.

Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности.

Познавательные:  моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

18.

Игры на развитие физических качеств: гибкости и силы.

Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности.

Познавательные: анализ игровой ситуации.

Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Коммуникативные: умение объяснять свой выбор  игры.

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности.

19.

Виды спорта, возникшие на основе подвижных игр. Эстафета.

Научатся перечислять и узнавать виды спорта, которыми можно начинать заниматься первоклассникам.

Познавательные: осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.                          Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в группах  в процессе решения проблемной ситуации в игре.

Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности.

20.

Эстафеты с предметами. Передача эстафетного мяча.

Объяснить правила эстафеты с разными предметами.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками во время проведения эстафет.

21.

Эстафеты с предметами. Передача эстафетной палочки.

Участвовать в эстафетах, соблюдая правила.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Развитие личной ответственности за общий результат в командных соревнованиях.

22.

Эстафеты с предметами. Передача эстафеты касанием.

Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в эстафетах.

Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию.

Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки  на основе представления о нравственных нормах.

23.

Командные подвижные игры. Комплекс утренней гимнастики №2.

Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в команде.

Познавательные: осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к совершенствованию физической формы.

24.

Командные подвижные игры.

Отдых на каникулах.

Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в команде.

Познавательные: осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Гимнастика (24 ч.)

25.

Инструктаж по ТБ.

Осанка. Гимнастика. Гимнастическое упражнение.

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Познавательные: ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

26.

Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

27.

Передвижение по гимнастической стенке различными способами.

Научатся передвигаться по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

28.

Ползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья.

Научатся преодолевать полосу препятствий,  используя полученные умения.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

29.

Преодоление полосы препятствий.

Научатся преодолевать полосу препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ноги,  используя полученные умения.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

30.

Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег, шаги «полька»).

Научатся выполнять танцевальные шаги.

Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации при выполнении танцевальных шагов. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании танцевальных движений.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

31.

Хождение по наклонной гимнастической скамейке.

 Научатся ходить по гимнастической скамейке.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

32.

Упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади.

Освоят технику акробатических упражнений: висов и упоров.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

33.

Различные висы на шведской стенке.

Освоят технику акробатических упражнений: висов и упоров.

Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

34.

Гимнастика с основами акробатики. Комплекс утренней гимнастики №3.

Освоят универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств.

Познавательные: ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы.

Регулятивные: формирование навыков контролировать свое физическое состояние.                    Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

35.

Упоры: присев, на коленях.

 Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: осмысливать информацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия.

36.

Упоры: лежа, лежа согнувшись.

Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Устойчивое следование в поведении социальным нормам.

37.

Седы: ноги врозь, на пятках, согнувшись.

Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Устойчивое следование в поведении социальным нормам.

38.

Группировка из положения стоя.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому  содержанию занятий,  проявление учебных мотивов.

39.

Группировка из положения лежа.

Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Проявление особого интереса к новому  содержанию занятий,  проявление учебных мотивов.

40.

Перекаты назад из седа в группировке и обратно.

Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Познавательные: осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.

Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

41.

Перекаты из упора присев назад и боком, перекаты лежа («бревнышко»).

Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Познавательные: осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучиванииакробатических упражнений.

Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

42.

Мой организм: сердце, сосуды, легкие. Гимнастика для глаз.

Называть основные системы жизнеобеспечения человека. Выполнять комплекс гимнастики  для глаз.

Познавательные:осознание важности самостоятельного выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.Регулятивные:формирование умения выполнять задание в соответствии с целью.

Коммуникативные:умение самостоятельно выполнять упражнения дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

43.

Выполнение комплекса акробатических упражнений.

Освоитьтехнику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Познавательные: осуществление  поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

44.

Физические упражнения для формирования правильной осанки, их назначение и правила выполнения.

Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

45.

Упражнения для профилактики плоскостопия. Разновидности ходьбы.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для профилактики плоскостопия.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения.

46.

Как вести здоровый образ жизни.

Готовимся к зиме.

Познакомятся с правилами проведения закаливающих процедур.

Познавательные: формирование понятия положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе. Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую).

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

47.

Выполнение комплекса акробатических упражнений.

Научатся выполнять акробатические упражнения,    соблюдая  равновесие.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу.

Коммуникативные: формирование личной ответственности за результаты коллективной деятельности.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

48.

Ура, каникулы. Виды спорта,  основу которых составляет гимнастика.

Научатся называть виды спорта, основу которых составляет гимнастика.

Познавательные: анализ и передача информации устным способом.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще необходимо усвоить.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Лыжная подготовка (14 ч.)

49.

Инструктаж по ТБ.

Зимние виды спорта. История создания лыж и коньков.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Познавательные: анализ и передача информации устным способом.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще необходимо усвоить.

Коммуникативные: проявлять активность  во взаимодействии для решения познавательных задач.

Проявление особого интереса к занятиям зимними видами спорта.

50.

Мое здоровье: сон.

Комплекс утренней гимнастики №4.

Научатся называть основные системы жизнеобеспечения человека. Выполнять комплекс утренней гимнастики.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

51-

Передвижение на лыжах. Основная стойка лыжника.

Научатся объяснять назначение понятий и терминов, относящихся к передвижению на лыжах.

Познавательные: применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

 

52.

 

Выполнение упражнений на лыжах.

Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

Оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающихся.

53.

Переступание с ноги на ногу, прыжки с ноги на ногу.

Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности.

Регулятивные: формулировать и удерживать задачу.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Умение выделять нравственный аспект своего поведения.

54.

Повороты переступанием на месте и в движении.

Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности.

Регулятивные: формулировать и удерживать задачу.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Умение выделять нравственный аспект своего поведения.

55.

Обучение падению и подъему после падения.

Освоят способы безопасного падения.

Познавательные: применять полученные умения в практике повседневной жизни.

Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

56.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

Научатся выбирать способы передвижения на лыжах в зависимости от лыжной трассы.

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

57.

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок.

Научатся выбирать способы передвижения на лыжах в зависимости от лыжной трассы.

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

58.

Техника торможения «полуплугом».

Применять технику торможения «полуплугом».

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Регулятивные: сравнивать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающихся.

59.

Преодоление подъемов, в том числе лесенкой.

Освоят технику поворотов, спусков и подъемов.

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Регулятивные: сравнивать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  и отличий от эталона.

Коммуникативные: формировать личную ответственность.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

60.

Спуск в основной стойке.

Освоят технику поворотов, спусков и подъемов.

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Регулятивные: сравнивать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

61.

Спуск в низкой стойке.

Освоят технику поворотов, спусков и подъемов.

Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

Регулятивные: сравнивать способ действия и  его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений  и отличий от эталона.

Коммуникативные: обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешной деятельности.

62.

Лыжная прогулка. Дистанция 1000 м.

Умение моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

Познавательные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых техник передвижения на лыжах, использовать их в соревновательной деятельности.                       Коммуникативные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Спортивные  игры ( 13 ч.)

63.

Инструктаж по ТБ.

Командные спортивные игры. Комплекс утренней гимнастики №5.

Научатся узнавать и определять название командных спортивных  игр.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные:   действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Выбрать для себя вид спорта, подходящий для начала занятий в возрасте 6-8 лет.

64.

Футбол: удар по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов.

Освоят практические умения владеть мячом.

Познавательные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического).

65.

Футбол: удар по мячу, катящемуся навстречу. Передачи мяча партнеру (пасы).

Освоят практические умения владеть мячом.

Познавательные: моделировать технические  действия в игровой деятельности.

Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Применять универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

66.

Футбол: передвижение с ведением мяча ногой.

Освоят практические умения владеть мячом.

Познавательные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Применять универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

67 .

Баскетбол: броски и ловля резинового мяча.

Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности.

Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения.

68

Упражнения с резиновым мячом в парах на месте.

Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников.

Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении моральным нормам.

69.

70

Волейбол (пионербол). Броски и ловля легкого резинового мяча в парах и тройках.

Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски.

Познавательные: моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Регулятивные :принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

71.

72

Перебрасывание мяча через сетку.

Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски.

Познавательные: моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных  задач.

Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

73

74

75.

Ура, весенние каникулы. Я выбираю спорт. Комплекс утренней гимнастики №6.

Научатся выполнять новый комплекс утренней гимнастики.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Лёгкая атлетика (24 ч.)

76.

Инструктаж по ТБ.

Мое здоровье: питание.

Научатся объяснять важность соблюдения основ здорового образа жизни. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

77.

Разновидности бега.

Научатся включать беговые упражнения в различные формы занятий  по физической культуре.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

78

Разновидности бега.

Научатся включать беговые упражнения в различные формы занятий  по физической культуре.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

79.

Упражнения легкоатлетов  беговые и прыжковые.

Научатся включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий  по физической культуре.

Познавательные: понимание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Проявлять  качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

80

Упражнения с чередованием бега и ходьбы.

Научатся демонстрировать выполнение различных беговых упражнений и разных видов ходьбы.

Познавательные: понимание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.                   

Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

81.

Разновидности ходьбы.

Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы: на носках, на пятках, с пятки на носок.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

82

Ходьба с высоким подниманием колен.

Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы.

Познавательные: знать о пользе ходьбы для укрепления здоровья.

Регулятивные: использование различных видов  ходьбы в повседневной жизни.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам, выявлять ошибки.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

83.

Марширование. Ходьба продолжительное время.

Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы.

Познавательные: знать о пользе ходьбы для укрепления здоровья.

Регулятивные: использование различных видов  ходьбы в повседневной жизни.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам, выявлять ошибки.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

84.

Разновидности прыжков.

Научатся демонстрировать вариативное выполнение различных видов прыжков.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

85.

Разновидности прыжков.

Научатся демонстрировать вариативное выполнение различных видов прыжков.

Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

86.

Прыжки в длину и высоту с места.  Запрыгивание на гимнастическую скамейку и спрыгивание.

Научатся  выполнять прыжки в длину с места, запрыгивать и спрыгивать  с гимнастической скамейки, соблюдая правила безопасности.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

87.

Мой организм. Закаливание. Физические качества: сила и выносливость.

Научатся объяснять основы здорового образа жизни.

Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

88.

Метание  теннисного мяча в цель.

Научатся выполнять метание теннисного мяча в цель.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

89.

Метание теннисного мяча в цель.

Научатся выполнять метание теннисного мяча в цель.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

90.

Упражнения с набивными мячами. Передача в парах на близком  расстоянии на уровне груди.

Научатся выполнять упражнения с набивными мячами в парах.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

91.

Упражнения с набивными мячами. Передача мяча в шеренгах и колоннах.

Научатся выполнять упражнения по передаче набивного  мяча в шеренге и в колонне.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни.

92.

Упражнения с набивными мячами. Приседания с набивным мячом.

Научатся выполнять приседания с набивным мячом.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

93.

Упражнения с набивными мячами. Броски на дальность двумя руками.  

Освоят технику бросков набивного мяча. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча двумя руками от груди, снизу из-за головы.

Познавательные: включение упражнений с мячом в различные формы занятий по физической культуре и в игровую деятельность.

Регулятивные: сравнение способа действия и его результата с заданным эталоном.            

Коммуникативные: умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

94.

Упражнения с набивными мячами. Броски на дальность двумя руками.

Научатся проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча снизу, из-за головы.

Познавательные: включение упражнений с мячом в различные формы занятий по физической культуре и в игровую деятельность.

Регулятивные: сравнение способа действия и его результата с заданным эталоном.             Коммуникативные: умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

95.

Общеразвивающие физические упражнения для рук, туловища и ног. Физические упражнения с предметами.

Научатся составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их при соблюдении правил безопасности.

Познавательные: моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Регулятивные: умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других.

Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения.

96.

История физической культуры. Олимпийские игры.

Умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Познавательные: умение осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других.

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  

97.

Утренняя гимнастика.  Правила составления комплекса упражнений.

Составлять комплексы упражнений для укрепления различных групп мышц.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками, помощь.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

98

Спортивный праздник «Играем все».

Научатся  взаимодействовать в команде со сверстниками и использовать подвижные игры для активного отдыха.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

Коммуникативные: контролировать действия партнёра.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

99

Мое здоровье: отдых летом. Правила безопасности, оказание первой помощи.

 Научатся применять правила подбора одежды и спортивного инвентаря для занятий на открытом воздухе. Оказание первой медицинской помощи.

Познавательные: структурирование знаний.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.

Коммуникативные: формирование личной ответственности за результаты коллективной деятельности.

Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.

Конспект нетрадиционного  урока физической культуры, разработан для обучающихся начальной школы.  Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах дви...

Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.

Конспект нетрадиционного  урока физической культуры разработан для обучающихся начальной школы.  Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах двиг...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Этика: "Азбука добра" - 1 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2017-2018 учебный годПо внеурочной деятельности социального направленияпо рабочей программе __________«Этика: азбука добра»__1 класс___...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....