разработки по окружающему миру по системе Занкова
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) по теме

Савицкая Светлана Валерьевна

Разработки содержат тесты, презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тест 13.14 КБ
Файл тест13.72 КБ
Microsoft Office document icon тест31.5 КБ
Office presentation icon презентация1.66 МБ
Office presentation icon презентация1.77 МБ
Office presentation icon презентация2.44 МБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Масштаб 1: 70 читается:

А) 1 дм соответствует 70 дм

Б) 1 см соответствует 70 см

В) 1 м соответствует 70 м

2. Из масштабов 1 : 30 и 1 : 300 крупнее:

А) 1 : 30

Б) 1 : 300

3. Тепловые пояса:

А) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный

В) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

4. В составе почвы нет:

А) воздуха

Б) перегноя

В) стекла

5. Нарисуй природные зоны:

2вариант.

1. Масштаб 1: 50 читается:

А) 1 см соответствует 50 см

Б) 1 дм соответствует 50 дм

В) 1 м соответствует 50 м

2. Из масштабов 1 : 60 и 1 : 600 мельче:

А) 1 : 60

Б) 1 : 600

3. Тепловые пояса:

А) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный

В) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

4. В составе почвы есть:

А) стекло

Б) перегной

В) полиэтилен

5. Нарисуй природные зоны:

1 вариант.

1. Масштаб 1: 70 читается:

А) 1 дм соответствует 70 дм

Б) 1 см соответствует 70 см

В) 1 м соответствует 70 м

2. Из масштабов 1 : 30 и 1 : 300 крупнее:

А) 1 : 30

Б) 1 : 300

3. Тепловые пояса:

А) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный

В) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

4. В составе почвы нет:

А) воздуха

Б) перегноя

В) стекла

5. Нарисуй природные зоны:

2вариант.

1. Масштаб 1: 50 читается:

А) 1 см соответствует 50 см

Б) 1 дм соответствует 50 дм

В) 1 м соответствует 50 м

2. Из масштабов 1 : 60 и 1 : 600 мельче:

А) 1 : 60

Б) 1 : 600

3. Тепловые пояса:

А) 1 жаркий, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

Б) 2 экваториальных, 2 тропических, 2 умеренных, 1 полярный

В) 1 экваториальный, 2 тропических, 2 умеренных, 2 полярных

4. В составе почвы есть:

А) стекло

Б) перегной

В) полиэтилен

5. Нарисуй природные зоны:



Предварительный просмотр:

                                                                                                    1 вариант _____________________________

1. Степ ь – бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью.

Да                       Нет

2. Раннецветущие растения – это тюльпан, типчак, гусиный лук.

Да                       Нет

3. Цепь питания:

сверчок        жаворонок                  

Да                       Нет

4. Нуждаются в охране: дрофа, стрепет, журавль-красавка.

Да                       Нет

5. Грызуны от дневной жары спасаются в норах.

Да                       Нет

6. Зубы у грызунов растут всю жизнь.

Да                       Нет

7. В норах у хомяков находят до 15 кг зерна.

Да                       Нет

8. Каждый зверь в волчьей стае занимает своё место.

Да                       Нет

                                                                                          2 вариант_____________________________

1. Весна – самое красивое время года в  степи.

Да                       Нет

2. Засухоустойчивые растения – это ковыль, типчак, пион.

Да                       Нет

3. Цепь питания:

суслик         орёл                  

Да                       Нет

4. Нуждаются в охране: дрофа, жаворонок, журавль-красавка.

Да                       Нет

5. Зимой хомяки и суслики спят.

Да                       Нет

6. Горбоносая морда сайгака позволяет ему дышать на бегу.

Да                       Нет

7. Волки – прекрасные родители.

Да                       Нет

8. Волчата растут медленно – три года.

Да                       Нет

                                                                                                    1 вариант  ___________________________

1. Степ ь – бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью.

Да                       Нет

2. Раннецветущие растения – это тюльпан, типчак, гусиный лук.

Да                       Нет

3. Цепь питания:

сверчок        жаворонок                  

Да                       Нет

4. Нуждаются в охране: дрофа, стрепет, журавль-красавка.

Да                       Нет

5. Грызуны от дневной жары спасаются в норах.

Да                       Нет

6. Зубы у грызунов растут всю жизнь.

Да                       Нет

7. В норах у хомяков находят до 15 кг зерна.

Да                       Нет

8. Каждый зверь в волчьей стае занимает своё место.

Да                       Нет

                                                                                          2 вариант_____________________________

1. Весна – самое красивое время года в  степи.

Да                       Нет

2. Засухоустойчивые растения – это ковыль, типчак, пион.

Да                       Нет

3. Цепь питания:

суслик         орёл                  

Да                       Нет

4. Нуждаются в охране: дрофа, жаворонок, журавль-красавка.

Да                       Нет

5. Зимой хомяки и суслики спят.

Да                       Нет

6. Горбоносая морда сайгака позволяет ему дышать на бегу.

Да                       Нет

7. Волки – прекрасные родители.

Да                       Нет

8. Волчата растут медленно – три года.

Да                       Нет



Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру  по программе Занкова, проведённый  в 3 –а классе 21.02.13

                                                                                                    1 вариант _____________________________

1. На новгородских землях три племени не могли поделить власть.

Да                       Нет

2. Столицей объединённой Руси  стал Новгород.

Да                       Нет

3. Преемник князя Олега -  князь Игорь.

Да                       Нет

4. Русь была крупнейшим по площади государством Европы.

Да                       Нет

5. Принятие христианства помогло объединить русские земли.

Да                       Нет

6. В период расцвета Руси городов было всего 19.

Да                       Нет

7. В былинах записывались выдающиеся события.

Да                       Нет

8. На Руси писали на восковых табличках и бересте.

Да                       Нет

                                                                                          2 вариант_____________________________

1. Власть наёмника Рюрика была ограничена советом бояр и народным собранием.

Да                       Нет

2. Олег прибил свой щит  к воротам Константинополя.

Да                       Нет

3. Преемник князя Святослава – его сын Владимир.

Да                       Нет

4. Крещение Руси произошло в 989 году.

Да                       Нет

5. При правлении князей Владимира и Ярослава Мудрого наступил расцвет Руси.

Да                       Нет

6. Строительство домов на Руси сначала было из камня, а потом из дерева.

Да                       Нет

7. Летопись – народная песнь-сказание.

Да                       Нет

8. Древнерусские люди знали грамоту и первые четыре действия арифметики.

Да                       Нет

            Ответы:                                                                                        1 вариант

1. Да                      

2. Нет

3. Да                      

4. Да                      

5. Да                      

6. Нет

7. Нет

8. Да                      

             Ответы:                                                                                        2 вариант

1. Да                      

2. Да                      

3. Да                      

4. Нет

5. Да                    

6. Нет

7. Нет

8. Да                      


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»

Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...

Урок окружающего мира по системе Занкова 3 класс" Наследие древнего мира"

Урок развивает коммуникативные навыки, умение работать в команде,воспитывает толерантность, уважение к историческому и культурному наследию народов мира...

Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 2 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по окружающему миру по системе Занкова 3 класс

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование...

Поурочные разработки по окружающему миру по программе Занкова (2 класс)

Цель: расширять знания учащихся о жизни на Земле, связи прошлого с настоящим....

Учебно-методическая разработка урока окружающего мира (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») .Тема:«Вставай, страна огромная».

          Данный ресурс способствует формированию у учащихся чувственно – эмоционального отношения к миру: создаёт условия для появления у детей чувства гордости за гер...

Разработка урока окружающего мира "Пищеварительная система человека" (технологическая карта, понятийная гроздь по теме, дидактические карточки с разноуровневыми заданиями.

В данной разработке представлены технологическая карта урока, понятийная "гроздь" по теме и дидактические карточки с разноуровневыми заданиями....