Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему

Орлова Галина Александровна

Календарно-тематическое  планирование уроков окружающего мира. Учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан 2 класс (68 часов  в год, 2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr_2kl.doc165.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование уроков окружающего мира

 Учебник А.А.Вахрушев, О.В.Бурский, А.С. Раутиан 2 класс

68 часов (2 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Дата

Домашнее задание

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

1

Как мы будем учиться

Стр. 3-6

Знание структуры новой учебной книги, ее содержания. Умение пользоваться книгой

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

2

Общие слова – понятия

ПДД. Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм.

Стр. 8-11

Знание отличительных свойств природных объектов и изделий. Умение сравнивать природные объекты и изделия (искусственные предметы), выделяя их существенные свойства; сравнивать и различать объекты живой и неживой  природы, приводить примеры явлений природы.

Объяснять с позиций общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть монологической и диалогической формами речи.

3

РК

Из чего состоят все предметы.

Предметы вокруг нас

Стр. 12-17

Знание элементарных сведений о трех состояниях веществ. Умение выделять существенные свойства предметов, сравнивать и различать объекты живой или неживой природы.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с зада: чами и условиями коммуникации. Владеть монологической и диалогической формами речи.

4

Из чего состоят все предметы.

Проверочная работа по теме «Общие слова- понятия»

Стр. 12-17

Умение отличать предмет от вещества, из которого он состоит.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

5

Природные часы.

Стр. 20 – 25

Знание связи смены дня и ночи и времен года с вращением Земли; знать о вращении Земли вокруг Солнца. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта, пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы; объяснять необходимость наклона оси глобуса.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря, энциклапедии.

6

Календарь, компас.

Практическая работа с компасом.

Стр. 20 – 25

Знание последовательности событий в течение суток; знать о значении вращения Земли вокруг своей воображаемой оси. Умение различать утро, вечер, день, ночь, времена года по основным признакам; пользоваться календарем и часами._

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

7

Земля имеет форму шара

Стр. 26- 31

Знание фактов, доказывающих, что Земля имеет шарообразную форму- Наличие представления о том, что такое горизонт.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

8

Глобус- модель земли. Практическая работа с глобусом.

Стр. 32 - 35

Знание, что такое глобус, экватор. Умение объяснять раскраску глобуса, показывать параллели и меридианы. Наличие представления о поверхности Земли.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Выбирать основания для сравнения,  классификации объектов.

9

Повторение. Проверочная работа по теме «Календарь, компас. Глобус- модель Земли».

Стр. 32 - 35

Знание последовательности событий в течение суток, в течение года. Умение применять полученные знания на практике, ориентироваться в основных понятиях темы.

Находить цель учебной дея тепьности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

10

Контрольная  работа по теме «Природа».

Знание основных понятий; глобус, ось, экватор, полюса, полушария, полярные круги, тропики, материки, океаны, компас, природные часы, стороны света, горизонт. Умение применять полученные знания на практике.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев; совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

11

Земля в космосе

Стр. 36- 41

Знание названий планет Солнечной системы.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

12

Земля в космосе

Стр. 36- 41

Знание названий планет Солнечной системы.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом)

13

Притяжение земли

Стр. 42-49

Наличие представления о Законе всемирного тяготения. Умение объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением.

Объяснять .явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

14

Притяжение земли

ПДД. История появления автомобиля и правил дорожного движения.

Стр. 42-49

Наличие представления о Законе всемирного тяготения. Умение объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением.

Объяснять .явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей.

15

Смена дня и ночи.

Практическая работа с глобусом.

Проверочная работа по теме « Земля в космосе»

Стр. 50 - 55

Наличие представлений о часовых поясах, о продолжительности дня в разных широтах.

Объяснять, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

16

Смена времён года

Стр. 58- 63

Знание о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; о том. что прямые

солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. Умение различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

17

РК

Смена времён года

Смена времён года в нашем крае

Стр. 58- 63

Знание о связи смены времен года с обращением Земли вокруг Солнца; о том. что прямые

солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. Умение различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

18

Где на земле теплее?

Стр. 64- 69

Умение характеризовать природные условия различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и характером их освещения солнечными лучами.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

19

Погода и климат. Практическая работа с термометром.

Стр. 70 - 77

Знание некоторых признаков, с помощью которых можно предсказать погоду; основных видов осадков и причин их появления.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

20

Погода и климат. Проверочная работа № 4 по теме «Смена времён года»

Знание обязательного минимума (требований программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

21

Контрольная работа по теме «Земля и солнце»

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Уметь применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения,использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

22

План и карта

ПДД. Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция

Стр. 78- 83

Знание понятий «карта» и «глобус»; о том, что глобус - уменьшенная модель Земли; о том, что такое параллели и меридианы, маршрут. Понимание условных обозначений на глобусе и карте. Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и ао-ды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений), Умение показывать на карте части света, материки и океаны

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

23

РК

Глобус и карта.

Карта Ставропольского края

Стр. 84- 89

Наличие понятия о глобусе. Знание о том, что глобус -уменьшенная модель Земли; знать, что такое параллели и меридианы. Понимать условные обозначения на глобусе. Владеть элементарными умениями читать карту. Умение показывать на глобусе части света, материки и океаны.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

24

Проверочная работа № 5

Стр. 90 - 95

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

25

Что изображают на карте. Практическая работа с картой

Стр. 90 - 95

Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений).

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

26

РК

Что изображают на карте.

Большие города Ставрополья

Стр. 96- 103

Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений)

Выполнять логические действия; анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов.

27

Материки и океаны

Стр. 96- 103

Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

28

Материки и океаны

Стр. 96- 103

Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия; моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

29

Повторение.  Проверочная работа № 6 по теме  «Материки и океаны».

Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия.

Находить цепь учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки своей работы.

30

РК

Реки и озёра

Реки в нашем крае

Стр. 104 - 111

Знать особенности гор, равнин, рек, озер, морей, океанов, островов и полуостровов; составные части рек; крупные реки (Волга, Енисей, Дунай, Обь, Урал); особенности озера Байкал; моря России. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг стругом).

31

Реки и озёра.

ПДД. Сигналы для регулирования движения

Стр. 104 - 111

Знание особенностей озера Байкал, морей России. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

32

Повторение.  Проверочная работа № 7  по теме «Реки и озёра».

Стр. 112 - 119

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

33

РК

Равнины и горы.

Равнины и горы нашего края.

Стр. 112 - 119

Знать расположение Уральских, Кавказских гор; Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Владение монологической и диалогической формами речи.

34

Равнины и горы.

Стр. 120 - 125

Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе изучаемые географические объекты и их названия.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ.

35

Моря и острова. Проверочная работа  № 8 по теме «Моря и острова»

Стр. 120 - 125

Наличие представлений о том, что такое море, рифы. Умение показывать на карте моря: Баренцево, Чёрное, Балтийское, Охотское, Берингово; различать острова и полуострова, классифицировать моря по различным свойствам.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев, совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

36

Учимся решать жизненные задачи .

Контрольная работа   по теме «Что изображают на глобусе и карте»

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы.

37

Учимся решать жизненные задачи

Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы.

38

Весенняя экскурсия «Формы земной поверхности»

ПДД Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах.

39

Экологические системы

.

Стр. 4 – 9 (часть 2)

Знать, что такое экосистема; особенности природных сообществ родного края. Умение давать характеристику экосистемы.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

40

Экологические системы

.

Стр. 4 – 9 (часть 2)

Знать основные природные зоны, о смене природных зон на поверхности Земли. Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. Организовывать учебное взаи-модействие в группе.______

41

Природная зональность

Стр. 10 - 13

Знание особенностей природных зон, растительного и животного мира. Умение показывать по карте природные зоны, называть зоны холодного, умеренного, жаркого пояса, показывать их на карте; объяснять особенности каждой зоны, её климата, взаимную приспособленность живых организмов -членов экосистемы.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

42

Природные зоны холодного пояса

Стр. 14 - 19

Умение узнавать природные зоны по их особенностям, находить их на карте природных зон.

Уметь представлять информацию в виде таблиц, схем; передавать содержание в сжатом, выборочном или раз-вёрнутом виде.

43

Леса умеренного пояса

Стр. 20 - 25

Знание о том, что такое тайга, лиственные леса. Умение называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны.

Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы

44

Леса умеренного пояса

Стр. 20 - 25

Знание о том, что такое тайга, лиственные леса. Умение называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны.

Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы

45

Засушливые зоны умеренного пояса

Стр. 26 - 30

Знание основных природных зон; особенностей природных зон, растительного и животного мира. Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения; описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения.

46

РК

Экскурсия «Знакомство с природной зоной своего края». Правила безопасного путешествия.  

ПДД Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу.

Знание правил поведения в природе. Умение фиксировать свои наблюдения, давать характеристику природных особенностей своего села.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно – следственные связи.

47

Путешествие в тёплые края (доклады учащихся)

Стр. 30 - 41

Умение представлять перед одноклассниками и учителем найденный материал о тропических пустынях и тропических лесах, самостоятельно отбирать учебный и дополнительный материал, составлять план своего выступления.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

48

РК

Путешествие в тёплые края (доклады учащихся)

Путешествие по Кавказу

Стр. 30 - 41

49

Горные экосистемы.

Стр. 42 - 47

Умение объяснять, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений.

Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

50

Повторение. Проверочная работа № 9  по теме «Природные зоны».

Стр. 48 - 51

Знание особенностей различных природных зон, умение находить их на карте, давать краткую характеристику природной зоны.

Уметь решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

51

Люди, города, страны.

 ПДД Правила перехода перекрестка

Знание герба столицы, основных достопримечательностей Москвы. Наличие представления о человечестве. Умение показывать на карте крупнейшие страны и города.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

52

Люди, города, страны. Проверочная работа № 10 по теме « Люди, города и страны»

Стр. 52- 57

Знание о том, что такое расы. Умение объяснять причины возникновения сельского хозяйства. Наличие представления о некоторых шагах развития человечества.

Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста.

53

Контрольная работа   по теме « Природные зоны»

Стр. 52- 57

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение применять полученные знания в конкретной ситуации для ее объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

54

Путешествие тучки по Европе

Стр. 58 - 61

Умение показывать на карте части света, географические объекты в различных частях света.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

55

Путешествие тучки по Европе

Стр. 62- 65

Знание о том, что такое политическая карта мира. Умение называть и показывать крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину.

Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

56

Азия.

ПДД. Мы пассажиры

Стр. 65-70

Знание особенностей географического расположения Азии. Умение показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию и Индию.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе.

57

Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся)

Стр. 70-75

Знание особенностей географического расположения Африки. Умение показывать Африку на карте; приводить примеры животных Африки.

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять логические действия анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

58

Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся)

Стр. 76-78

Умение находить и показывать на карте континенты и части  света, называть представителей животного и растительного мира Северной Америки, Наличие представлений об истории открытия Америки.

Передавать содержание & сжатом, выборочном или развёрнутом виде; выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно- следственные связи. Организовывать учебное взаимодействие в группе.    

59

Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся)

Стр.78-80

Знание представителей животного и растительного мира Южной Америки.

Точно выражать свои мысли 4 соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи.

60

Путешествия в дальние страны (сообщения учащихся). Проверочная работа № 11 по теме «Путешествия в дальние страны»

Стр. 81-82

Знание особенностей природы Австралии и Антарктиды, животного и растительного мира. Умение узнавать животных по рисункам.

Находить цель учебной деятельности, искать средства её осуществления, В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы,

61

Россия – наша Родина.

Знание русских путешественников. Умение использовать различные виды карт для получения информации.

Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Уметь решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, иллюстрации, схемы.

62

РК

Россия – наша Родина. Проверочная работа № 12 по теме «Россия- наша Родина»

Стр.  82-87

Знание особенностей климата и рельефа России, известных людей своей страны. Умение называть и показывать на карте свою стану, ее столицу, различать главные достопримечательности России.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с

ДРУГОМ).

63

Экскурсия « Село, в котором я живу»

 ПДД  Я пешеход и пассажир.

Знание правил поведения в природе. Умение фиксировать свои наблюдения, давать характеристику рельефа.

Владение монологической и диалогической формами речи. Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

64

РК

 Наша маленькая планета Земля

Мой  край на планете

Знание о возрастающем разрушении нашей планеты человеком и способах её спасения.

Давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста.

 65

Наша маленькая планета Земля

Проверочная работа № 13

Владение навыками бережного отношения к природе.

Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей', почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.

66

Учимся решать жизненные задачи

Стр. 88 - 93

Знание обязательного минимума (требования программы) изученного материала. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех учеников, исходя из имеющихся критериев.

67

Контрольная работа № 5 по теме « Путешествие в дальние страны»

68

Проект «Всемирная выставка»

                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 2 класса по программе Занкова

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира  2 класса по программе Занкова к учебнику Дмитриевой и Казакова в формате Excel (удобно для работы с электронным журналом)...

Календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира. 3 класс.

Календарно - тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе УМК "Начальная школа XXI века"...

Календарно-тематическое планирование урок окружающего мира 4 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику 4 класса автор Виноградова  программа "Начальная школа 21 века"С учетом ФГОС...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков "Окружающего мира", 3 класс. Плешаков А.А.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и на основе авторской программы Плешакова А.А....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков "Окружающего мира", 4 класс. Плешаков А.А

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС и авторской программой Плешакова А.А....

Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Окружающего мира" 4 класс. ФГОС

Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира (3 класс) по программе А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой с УУД...