Исследовательский проект "Земля, ты в опасности!"
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме

Артамонова Галина Владимировна

Привлекаем детей к защите окружающей среды. Очень хорошо в этом помогают исследовательские проекты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovateskiy_proekt_zemlya_ty_v_opasnosti.pptx124.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Земля, ты в опасности ! Учитель: Артамонова Галина Владимировна, ГБОУ СОШ № 2005 г. Москвы ЮНЭКО

Слайд 2

Г.Омск, 3-я Транспортная ПО «Полёт»

Слайд 3

г .Омск, улица Будеркина ПО «Шинный завод»

Слайд 4

Экологическая проблема: Заводы… Из труб которых густо валит дым. Густой и чёрный дым. Его хлопья тянутся не одну остановку и заканчиваются где-то вдалеке. Такое зрелище не очень приятное, потому что понимаешь, что этот дым попадает нам в лёгкие, а вредные вещества, образующиеся при горении попадают на дома, деревья, нашу одежду и тело. От этого много людей болеют различными заболеваниями, страдают астмой, аллергией… Решение экологической проблемы: Большие заводы нужно строить за городом. А если завод уже есть в черте города, то можно на трубы ставить фильтры и очистители. Все мельчайшие частицы будут застревать в фильтрах, а в воздух будет попадать уже безвредный дым. То, что будет накапливаться в фильтрах, можно снова использовать где-нибудь в производстве. Мы думаем, что такое оригинальное решение заинтересует мэра города. Х отелось бы добавить, что зелени в нашем городе становится всё меньше и меньше. Особенно там, где расположены заводы (мы видим это на фото, рисунке). Нам необходимо о давно забытом лозунге: «Омск – город сад». В этом мы тоже видим спасение экологии.

Слайд 5

Г.Омск, улица 1-ый Проезд

Слайд 6

Г.Омск, улица 20 лет РККА

Слайд 7

Экологическая проблема: Мусор… Всюду мусор. Как навести порядок? Как сделать так, чтобы было чисто? Ведь такое безобразие ведёт к самым плачевным последствиям… Решение экологической проблемы: Если бы я был мэром, то непременно огородил все мусорные баки красивой ажурной решёткой, и сверху тоже, и даже повесил бы небольшой замок, чтобы туда не попадали маленькие дети, кошки, собаки. Внутри было бы чисто как в доме. А сами баки заменил бы на контейнеры с окошками. В каждый контейнер необходимо было бы выбрасывать определённый мусор. Контейнеры можно покрасить в красивый приятный цвет. И что же у нас получилось: в зелёный контейнер – стекло, в красный контейнер – тетрапаки (обязательно расправленные, аккуратно сложенные, чтобы меньше места занимали и в специальных мешках), а в синий контейнер – весь остальной пищевой мусор (и тоже в специальных мешках). Такое новшество заметно бы украсило двор, и исчез бы запах.

Слайд 9

Экологическая проблема: Н ефть… Мы не слышали ни одних данных о том, чтобы места, где разлилась эта вредная для морей и рек жидкость, были очищены до конца. Пройдёт, наверное, ещё много лет, когда эта проблема будет решена, но многое уже будет не вернуть. Решение экологической проблемы: Решение данной экологической проблемы мы видим в одном: запретить переправу нефти морским и речным путём, так как последствия невозможно ликвидировать до конца, нет достаточных технологий и средств. Уважаемые министры! Переправляйте нефть сухопутными путями.

Слайд 10

Рефлексия Уважаемый Л есовичок ! Нам очень понравилось участвовать в проекте «Зелёные слёзы Земли». Все этапы проекта были интересными и познавательными, особенно понравился первый этап – викторина и второй этап под названием «Зелёный друг». Мы не можем назвать ничего неинтересного в проекте. Всё очень важно и актуально. Организация и проведение проекта вполне нас устраивали. Но есть и пожелания: было бы удобнее отсылать ответы ни среди недели, а после выходных дней. В связи с этим предоставилась бы возможность в более оригинальном компьютерном оформлении работ. Спасибо, Л есовичок , за приобретённые знания! С благодарностью , команда ЮНЭКО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Опасная пыль"

•        В быту человека практически повсеместно окружает пыль. Она вредна. С ней необходимо бороться....

проектно-исследовательская работа "Может ли лес стать опасным?"

Цель работы: выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу, закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные грибы» и ягоды, научить детей правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые...

Исследовательская работа "Опасны ли кислотные дожди"

Данная работа является результатом проекта по изучению влияния кислотных дождей на окружающую среду....

Исследовательская работа на тему «Плесень- опасная или добрая соседка?»

Исследовательская  работана тему«Плесень- опасная или добрая соседка?»  Работу выполнила:Егоркина Викторияученица   3  классаМОУ - СОШ с.Лебедевка  Руководитель...

Исследовательская работа по теме "Плесень - опасная или добрая соседка?"

В исследовательской работе представлены различные опыты и эксперименты на изучение плесени и её характеристики...

Исследовательская работа «Плесень – удивительная и опасная»

В исследовательской работе изучаются свойства плесени. При помощи проведения опытов, наблюдений и исследований,  ученица  отвечает на вопрос - чем опасна плесень, какой от нее вред и какую ж...

Исследовательский проект по экологии на тему: «ЧИПСЫ-это вредно и опасно!»

Исследовательский проект по экологии на тему: «ЧИПСЫ-это вредно и опасно!»...