Описание проекта по окружающему миру
проект по окружающему миру (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Автор проекта | Талова О.А. |
Название проекта | «Леса России» |
Тип проекта | информационный |
Краткое содержание проекта | Данный проект способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. Ученики будут включены в групповую работу, объединившись в различные центры: Центр друзей природы, Центр мудрости народной, «Экологи», «Биологи», «Фенологи». Каждая группа, выполняя своё задание, заполняет страничку журнала. Участникам проекта надо будет ответить в ходе работы на основополагающий вопрос проекта: "Лес богатство или забава?". Продуктом проекта станет выпуск журнала "Вести из леса». |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 4 |
Продолжительность проекта | 1 час |
Образовательные результаты | После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения: Личностные: •готовность и способность обучающихся к саморазвитию; •воспитание чувства любви к родной природе. Регулятивные: Умение: •самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу ее выполнения; •осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; •самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, подводить итоги своей познавательной, учебной, практической деятельности. Познавательные: Умение: •извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной, иллюстративной, схематической), в разных источниках (учебник, атлас – определитель, презентация); •отбирать и перерабатывать полученную информацию; •находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Коммуникативные: Умение: •оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание; •сотрудничать с другими, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат; слушать мнения других; •строить добрые, уважительные отношения между партнерами; •давать адекватную самооценку с опорой на знание основных моральных норм. |
Описание этапов проекта | Описание этапов проекта: подготовительный этап – сбор материала по группам; основной – сообщение групп, заключительный – подведение итогов – выпуск журнала. |
Результат проекта | Создание журнала. Каждая группа, выполняя своё задание, заполняет страничку журнала. |
Методы оценивания проекта | Самооценка |
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта | Ресурсы, необходимые для выполнения проекта – компьютер, учебник, экскурсия в Зоологический музей, справочники и дополнительная литература. |
Ссылка в Интернет на результат проекта |