Описание проекта по окружающему миру
проект по окружающему миру (4 класс) по теме

"Леса России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasneniya_k_uroku2.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Автор проекта

Талова О.А.

Название проекта

«Леса России»

Тип проекта

информационный

Краткое содержание проекта

Данный проект способствует формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Ученики будут включены в групповую работу, объединившись в различные центры: Центр друзей природы, Центр мудрости народной, «Экологи», «Биологи», «Фенологи».

Каждая группа, выполняя своё задание, заполняет страничку журнала.

Участникам проекта надо будет ответить в ходе работы на основополагающий вопрос проекта: "Лес богатство или забава?". Продуктом проекта станет выпуск журнала "Вести из леса».

Предмет

Окружающий мир

Класс

4

Продолжительность проекта

1 час

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:

Личностные:

•готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

•воспитание чувства любви к родной природе.

Регулятивные:

Умение:

•самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу ее выполнения;

•осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;

•самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, подводить итоги своей познавательной, учебной, практической деятельности.

Познавательные:

Умение:

•извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной, иллюстративной, схематической), в разных источниках (учебник, атлас – определитель, презентация);

•отбирать и перерабатывать полученную информацию;

•находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные:

Умение:

•оформлять свои мысли в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

•сотрудничать с другими, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим процесс работы и свой результат; слушать мнения других;

•строить добрые, уважительные отношения между партнерами;

•давать адекватную самооценку с опорой на знание основных моральных норм.

Описание этапов проекта

Описание этапов проекта: подготовительный этап – сбор материала по группам; основной – сообщение групп, заключительный – подведение итогов – выпуск журнала.

Результат проекта

 Создание журнала.

Каждая группа, выполняя своё задание, заполняет страничку журнала.

Методы оценивания проекта

Самооценка

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта – компьютер, учебник, экскурсия в Зоологический музей, справочники и дополнительная литература.

Ссылка в Интернет на результат проекта