Открытый урок по окружающему миру для 3 класса "Путешествие в страну Здорового образа жизни".
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) по теме

Сурина Екатерина Викторовна

Открытый урок - игра  по окружающему миру для 3 класса  "Путешествие в страну Здорового образа жизни" по программе "Начальная школа 21 века".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл разработка47.36 КБ

Предварительный просмотр:

           

Цель урока: сформировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные: Систематизировать знания воспитанников  о правилах здорового образа жизни; пропаганда здорового образа жизни, помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья детей;

Развивающие: развивать логическое мышление, смекалку, память. , коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности

Воспитательные: воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение;

Урок рассчитан на учащихся 3-4 классов.

Оформление кабинета: плакат с названием конкурсной программы "Путешествие в страну Здорового образа жизни";  плакат с изображением поезда, столы для двух команд.

Оборудование: интерактивная доска; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; карточки с пословицами; фломастеры; грамоты.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Слайд №1

Учитель: Ребята, сегодня мы отправляемся в страну Здорового Образа Жизни          Слайд № 2 и посетим в ней различные станции, которые помогут вам научиться быть здоровыми. Отгадайте загадку и узнайте, на чём мы будем путешествовать сегодня:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (поезд) Слайд №3

Учитель: Давайте разучим наш девиз, с которым мы отправимся в путь:

Мы умеем думать,

Мы умеем рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и будем выбирать    

Учитель:

- Итак, мы отправляемся в Страну Здорового Образа Жизни.

(дети встают и показывают, как они едут на поезде.)

- Как вы понимаете, что значит вести здоровый образ жизни?

- Итак, мы с вами в Королевстве «Будь здоров».  Первая наша остановка на проспекте «Здоровье человека». Слайд №4.

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя - дети часто болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

- Поднимите, пожалуйста, руки те, кто никогда не болел.

- Теперь те, кто болеет раз в году!

- А кто болеет два раза и более?

- А теперь поднимите руку, кто сам виноват в болезни.  (одежда не по погоде, холодное питьё)

 - Особенностью каждого человека является способность привыкать к каким-либо действиям и  ощущениям. Многие привычки могут оказать влияние на  здоровье человека.

Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются     полезными. Например: чистить зубы, питаться в одно и тоже время, спать при открытой форточке. Слайд №5

Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Например: есть  много сладостей, долго сидеть у телевизора, читать лежа, разговаривать во  время еды. Слайд №6

 - Наиболее опасное влияние на здоровье оказывает употребление алкоголя, наркотиков, табака. Под их воздействием поражаются внутренние органы. Вредными эти привычки называются потому, что от них бывает трудно отказаться, так как они постепенно становятся необходимыми человеку. От таких привычек трудно  избавиться самому.

- Посмотрите, мы все уже привыкли болеть, а ведь это неверная установка.

- Давайте постараемся изменить ее и запомним, что для человека естественно быть здоровым.

- А кто из вас  по утрам делает зарядку? 

Сказка «Репка».

Автор. Возле дома – огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка, хвост колечком

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед.

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

На зарядку, на зарядку, на зарядку, на зарядку становись.

Дед. У меня здоровье крепкое,

Посажу –ка лучше репку я.

Автор. Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки, без зарядки,

Слава богу, все в порядке.

Автор. Рот раззивает - сладко зевает.

Внучка. Тянет бедную ко сну,

С понедельника начну.

Автор. На лавку садится, заплетает косицу.

Жучка. Поиграем лучше в прятки.

Кошка. Обойдёмся без зарядки.

Автор. Жучка за кошкой,

А кошка - в окошко.

Автор. Выходит мышка в спортивных штанишках

Майка на теле в лапках гантели.

Мышка. Раз и два, и три, четыре

Стану всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать.

Автор. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра.

Бабка. Да и мне на печь пора.

Автор. Занимается рассвет.

На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И глазам не верит вроде.

Встал он возле репки,

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна:

На зарядку, на зарядку, на зарядку, на зарядку становись.

Дед. Эх, бульдозер бы сюда

Без него совсем беда.

Автор. Тянет, потянет, вытянуть не может.

Бабка. Подожди я сейчас.

Ай да репка удалась!

Автор. Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Дед. Как тянуть, с какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу.

Автор. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют ручки

Нет – не справиться без Жучки.

Автор. Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придётся кошку

Пусть потрудится немножко.

Автор. Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянуть не могут.

Внучка. Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка. Мышку звать! Какой позор!

Мы пока и сами кажется с усами.

Автор. Тут из норки мышка прыг .

Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядки,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Автор. Все выходят по порядку.

Дружно делают зарядку.

Мышка. Влево, вправо, влево, вправо,

Получается на славу.

Встали. Выдохнуть. Вздохнуть.

А теперь пора тянуть.

Автор. Мышка за кошку, кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку

Тянут, потянут – вытянули репку.

- А соблюдаете ли вы режим дня?

- Проверим!

Учитель: Давайте вспомним режим дня, мы приехали в город «Доскажи словечко»! Слайд №7.

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй .......( режим)

Утром в семь звенит настырно

Наш весёлый друг .....( будильник)

На зарядку встала вся

Наша дружная.....( семья)

Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным ..... (душем)

Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже ......(застилаю)

После душа и зарядки

Ждёт меня горячий .....( завтрак)

После завтрака всегда

В школу я бегу ,....( друзья)

В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить ...( не хочет)

С пятёрками спешу домой

Сказать, что я- всегда ...(герой)

Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам ....( Мойдодыра)!

После обеда можно спать,

А можно во дворе...(играть).

Мяч, скакалка и ракетка,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья ....( мои)

Мама машет из окна

Значит, мне домой ...(пора)

Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя ....(работа)

Я важное закончил дело

И, ребята, не грущу,

Я с работы папу ...(жду).

Вечером у нас веселье,

В руки мы берём гантели,

С папой спортом ...(занимаемся),

Маме нашей ....(улыбаемся).

Но смотрит к нам в окно луна

Значит, спать уже ....(пора)

Я бегу скорей под душ,

Мою и глаза, и .....(уши)

Ждёт меня моя кровать,

«Спокойной ночи»!

Надо....(спать)

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

Ученик:

В мире нет рецепта лучше-

Будь с режимом неразлучен,

Проживешь до 100 ты лет –

Вот и весь скажу секрет.

Учитель: -Наше путешествие на поезде продолжается, следующая наша станция называется «Ассоциации».

- На каждую букву этого слова напишите слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым. Слайд №8.

З-

Д-

О-

Р-

О-

В-

Ь-

Е-

Учитель: Ребята, что необходимо делать, чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми? (заниматься спортом, придерживаться режима дня, правильно питаться). Следующая наша станция называется «Спортивная». Слайд № 9.

Со здоровьем дружен спорт

Стадион, бассейн, корт,

Зал, каток – везде вам рады

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши тверды!

Конкурс «Донеси арбузы».

   Ведущий: Первый наш конкурс называется «Донеси арбузы». Арбузы – сладкие, ароматные, сочные. Эта ягода невероятно вкусна и полезна, повышает иммунитет и укрепляет сердечно – сосудистую систему. В арбузный сезон надо есть её, как можно больше!

Учащиеся делятся на команды. Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках первые игроки держат по два мяча. По свистку первые игроки добегают с мячами до черты, возвращаются, передают мячи следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая задание.

Конкурс «Собери урожай».

 Ведущий: А собирать мы будем груши. Грушу часто называют королевой фруктов. В ней содержатся редкие эфирные масла и биологически – активные вещества, которые способствуют повышению иммунитета и защитных сил человеческого организма, его способности бороться с инфекциями, воспалительными процессами и даже депрессиями.

Добежать до черты, положить на ложку воздушный шарик, вернуться, не уронив шар, передать ложку следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой перенесёт все шары.

Конкурс «Стихи о спорте».

- Придумайте стихотворения о спорте.

Спорт – наш друг,

Объединяет всех вокруг.

Он нас делает сильнее,

Здоровее и умнее.

            Маринова Светлана.

Спортом нужно заниматься

Бегать, прыгать и скакать.

На перегонки гоняться,

Чтобы сильным, сильным стать.

               Тресницкая Елизавета.

Если хочешь быть здоровым,

То зарядка по утрам обязательна нам.

Если хочешь жить 100 лет,

То плохому скажем НЕТ!

              Кнышова Екатерина

После этих упражнений,

Нас уже не одолеть.

И микробы без сомнений,

Не заставят нас болеет.

               Шурипиадис Анатолий

Чтоб здоровым быть всегда

Физкультура нам нужна.

Для начала по порядку,

Утром сделаем зарядку.

Чтобы сделать нам зарядку,

Надо строить по порядку.

Физкультура нам годится

И всегда нам пригодится.

             Битикова Диана

Занимайся физкультурой,

Будет стройная фигура.

             Ковалева Татьяна.

Раз, два. Раз два.

Шагает бодро детвора.

После утренней зарядки,

Со здоровьем все в порядке.

Чтоб с болезнями не знаться,

Надо спортом заниматься!

Бегать, прыгать, закаляться

И водой холодной  обливаться.

               Ещенко Илья.

Я занимаюсь танцами.

Это тоже вид спорта.

Спорт нам дает: здоровье,

терпение, выносливость.

В спорте нельзя нарушать

правила, нельзя делать

большие нагрузки.

Нельзя  пропускать

тренировки.

              Носенко Елизавета

Конкурс «Пантомима».

Капитанам команд выбрать лепесток от цветика – семицветика.

На листке написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

Учитель: Продолжим наше необыкновенное путешествие на поезде. Мы подъехали к городу «Угадаевск». Слайд №10.

О ней говорят: « Сидит шут в луже, вихор наружу» (5 баллов).

Родилась она в странах Средиземноморья. Ее сок содержит витамина С не меньше, чем лимонный. (4 б.)

Она не дает людям заболеть цингой, ускоряет заживление ран. И если вы вдруг пораните палец, приложите к нему ее лист. (3 б.)

О ней еще говорят: « 40 одежек, да все без застежек». (2 б.)

Ответ: капуста.

Его родина – Иран, Афганистан, Индия. (5 б.)

После него земля не беднеет, а становится богатой азотом. На его корнях находятся крохотные белые клубеньки, в которых живут невидимки – полезные почвенные бактерии. (4 б.)

Он богаче других растений на белок, поэтому дает много сил. (3 б.)

Обязательно входит в состав салата «Оливье». (2 б.)

Ответ: горох.

Его родина – Индия, Китай. Теплолюбив. Боится морозов, поэтому его садят в парниках. (5 б.)

Когда он лежит на тарелке свежий, прохладный, сочный, нарезанный дольками, то от одного запаха повышается аппетит. (4 б.)

На 90% состоит из воды, но несмотря на это богат витаминами и минералами. (3 б.)

Самая распространенная овощная культура на Беларуси. (2 б.)

Маринуют, солят, употребляют в свежем виде. (1 б.)

Ответ: огурец.

Больше всего ему нравится тепло и свет. (5 б.)

Боковые побеги пасынкуют, прищепляют верхушку, чтобы созрели все плоды. (4 б.)

Из него готовят сок, который очень полезен, но не всеми любим. (3 б.)

Вежливо называют «сеньор». (2 б.)

Второе название – томат. (1 б.)

Ответ: помидор.

Обладает целебными свойствами, которых нет ни у одного растения. (5 б.)

В Древнем Египте им лечили все болезни – от насморка и зубной боли до чумы. (4 б.)

В Древнем Риме воины перед сражением жевали его, а заботливая мать надевала ребенку на шею ладанку – зашивали его в тряпочку. (3 б.)

Его кладут в колбасу, консервы, маринады. (2 б.)

Ответ: чеснок.

Когда его привезли в Европу, то в каждой стране его называли по-разному. Англичане – потато, голландцы – аардаппель, финны – тарту. (5 б.)

В России его называли «чертовым яблоком». Посадишь его – только землю запаганишь и сам с голоду помрешь. (4 б.)

Сейчас его называют «вторым хлебом». (3 б.)

Из клубней делают крахмал, глюкозу, готовят драники – национальное блюдо белорусов. (2 б.)

Ответ: картофель.

Учитель: Продолжаем путешествие. Мы попали в парк «Народная мудрость гласит». Слайд 11.

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота –  ___. (Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – ___. (Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – ___. (Ответ: закаляйся.)

В здоровом теле – ___. (Ответ: здоровый дух.)

Учитель: А теперь отдохнем немного. Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Вопросы для учащихся:

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Учитель: На нашем пути встретилась площадь «Кладовая здоровья». Слайд 12.

Ведущий: Очень давно люди узнали, что многие растения укрепляют здоровье и даже лечат. Из некоторых растений делают отвары и мы полощем больное горло,  из других делают целебные настои и натирания для лечения суставов и т.д.  Сегодня мы с вами должны назвать, какими же целебными свойствами обладает то  или иное растение. Итак, сейчас по жребию вы получите по четыре названия  растений, посовещаетесь с командой и расскажете, как же помогает человеку данное растение в лечении.

Растения: 1. Крапива, Мать и мачеха, Подорожник, Чистотел.

2. Ромашка, Полынь, Липовый цвет, Малина.

Учитель: Сделаем небольшую остановку на площади  «Скорая помощь». Слайд 13.

Ведущий: С каждым человеком может произойти что-то непредвиденное: вдруг ты упал, поранил ногу, или тебя укусила пчела. Что же предпринять при этом, если  рядом нет взрослых? Как оказать скорую помощь?

Вопросы второй команде:

1. Какая первая помощь нужна человеку при солнечном ударе, или когда тебе стало плохо на солнце?

2. Что нужно сделать в первую очередь при ожоге?

3. Что предпринять если ты поранился и у тебя течёт кровь?

Вопросы второй команде:

1. Что предпринять, если у человека кровотечение из носа?

2. Как вы думаете, что нужно сделать, если ты обморозил нос или щёку?

3. Как поступить, если человек сильно ушиб и поцарапал колено?

Учитель: Я думаю, вы проголодались? Заглянем на минутку в  кафе «Приятного аппетита».  Слайд 14.

- Давайте поговорим о вредной и полезной пище.

- Прежде, чем за стол нам сесть, мы подумаем, что съесть.

- Выберите полезные для организма продукты. Объясните своё мнение.

Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, геркулес, газированный напиток , морковь, лук, торт, яблоки, гречка, конфеты, молоко.

Ведущий:  Употребляйте полезные для здоровья продукты.

Сценка: «Правильное питание»

Входит Илья и охает:

– Здравствуй, Илюша!

– Привет!

– Что грустишь, ты, дай ответ?

– Я обкушался конфет!

А ещё было печенье,

Торт и множество варенья:

Очень вкусным был обед.

А теперь я очень плох…

Ох, зачем я ел пирог?

– Где же ты сегодня был?

– Семён обедать пригласил.

Отказать ему не смог

Ох! Зачем я ел пирог?

– Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

– Чтобы сесть, нужна кровать!

А до дома не достать.

– Кто б за парту влезть помог…

Ох! Зачем я ел пирог?

Илюша! Ты не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всём ты виноват:

Ел и ел ты всё подряд!

– Я мужчина в цвете лет,

Ну, а вам и дела нет!

Всё, настал последний вздох.

Ох! Зачем я ел пирог?

Учитель: – Илюша, давай я помогу тебе дойти до парты, а то ты совсем плох! А вот ребята дадут нам несколько советов о правильном питании: Слайд 15.

Ученик 1:

Мера нужна в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Ученик 2:

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомни, Илья, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго то – нет!

Учитель: - Наше путешествие подходит к концу. Давайте подведём итог, что же составляет здоровый образ жизни. А помогут нам  в этом  ромашки.

Здоровый образ жизни составляет: Слайд 16.

1) правильное питание;

2) соблюдение режима дня;

3) соблюдение правил личной гигиены;

4) занятия спортом;

5) отказ от вредных привычек

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий. Все, ребята, молодцы! Показали, что действительно знаете свой организм и знаете, как сохранить здоровье. Желаю вам всем быть здоровыми! А теперь подведём итоги.

( Подсчитываются баллы, объявляются победители. Команды награждаются медалями.)

Ведущий: Слайд 17.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Источники

Презентация:

Шаблон презентации «Луг» Автор: Федотова Виктория Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лохово Черемховского р-на Иркутской обл

Рисунок города http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=25&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bigpicture.in%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F02%2FPoshdrawingsfromRobertFinale_039.jpg

Рисунок поезда http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0&noreask=1&pos=22&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru%2F0912%2F71%2F530535d36582.jpg

Рисунок детей, занимающихся спортом http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=2&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&p=2&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B8%2C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC&noreask=1&pos=77&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fi025.radikal.ru%2F0906%2Fd8%2F20736d700782t.jpg

Рисунки гороха, помидора http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&p=1&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%B9&noreask=1&pos=54&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.kulina.ru%2Fuploads%2Fdownloads%2Ffoto%2F2006%2Fdek%2F11%2Fgorox.jpg

Рисунок капусты http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B&noreask=1&pos=14&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fdomochag.net%2Fcookery%2Fillustr%2Fkapusta1.jpg

Рисунок огурца http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B0%2C%20%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=7&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F40%2Fli-pet.22%2F0_1a0f4_30101d92_L.jpg

Рисунок чеснока http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fblogdefarmacia.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F02%2Fajo.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz

Рисунок картофеля http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=0&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8F&noreask=1&pos=21&lr=213&rpt=simage&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-5YeEnoYVmRw%2FTtQ8eF5dTKI%2FAAAAAAAAA2Y%2FcNkoCaGtFCM%2Fs72-c%2FPAPAS.gif

Рисунок парка

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=3&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&p=3&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=95&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fdreamworlds.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2009-03%2Fthumbs%2F1238521446_bystraja-rechka.jpg

рисунки лекарственных трав http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1312-wh-555-fw-1087-fh-448-pd-1&p=1&text=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9&noreask=1&pos=48&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.medicalplant.ru%2Fimages%2F76.jpg

Сценарий:

Стихотворение о поезде  - http://neposed.net/kids-literature/detskie-stihi/stikhi-pro-vselennuyu-i-zvezdy/38-kids-literature/zagadki.html

Притча - http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/urok-zdorovya-pochemu-my-boleem

Сказка «Репка» - http://zerzalo.narod.ru/repka.html

Стихотворение о режиме дня - http://kak.znate.ru/docs/index-40587.html

Загадки об овощах - http://kak.znate.ru/docs/index-40587.html

Игра «Это я, это я, это все мои друзья» - http://kak.znate.ru/docs/index-40587.html

Сценка «Правильное питание» - http://festival.1september.ru/articles/606254.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по окружающему миру в 3 классе "Здоровый образ жизни"

На данном уроке дети познакомятся с правилами здорового образа жизни, научатся бережно относиться к своему здоровью....

интегрированный урок по окружающему миру и физкультуре по теме "Здоровый образ жизни"

Этот урок проводится по окончании изучения раздела "Мы и наше здоровье" по предмету " Окружающий мир" , цель урока обобщить знания....

Открытый урок по окружающему миру "Путешествие в тёплые страны"

Урок окружающего мира во 2 классе. УМК "Школа 2100". ФГОС....

Конспект открытого урока по окружающему миру на тему: "Здоровый образ жизни"(3 класс).

Цели урока:познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.Планируемые результаты:учащиеся сформулируют правила здорового образа жизни, научатся их выполнять.Тип урока: изучение новых знаний....

Открытый урок по окружающему миру в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни"

Цель: сформировать у учащихся знания о правилах сохранения и укрепления здоровьяЗадачи:Предметные:- знание правил гигиены и основы здорового образа жизни;-  формировать убеждения о здоровом образ...

Открытый урок по окружающему миру на тему: «По странам и континентам» 2класс

Открытый урок по окружающему миру на тему:     «По странам и континентам» 2класс...

Конспект урока по окружающему миру для 3 класса тема: здоровый образ жизни

Предмет: окружающий мирКласс: 3Тема: Здоровый образ жизниЦель: сформировать у учащихся знания о правилах сохранения и укрепления здоровья.Задачи:Образовательные:- знание правил гигиены и осн...