Урок окружающего мира + презентация для 3 класса "Разнообразие растений на Земле. УМК "Школа России".
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Колб Наталья Александровна

Урок изучения нового материала занкомит учащихся с основными группами растений и особенностями каждой группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznovidnosti_rasteniy.rar1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Споры

Споры некоторых мохообразных

Споры (от греч. sporá — сеяние, посев, семя), 1) микроскопические зачатки низших и высших растений, имеющие разное происхождение и служащие для их размножения и (или) сохранения при неблагоприятных условиях. Представляют собой одноклеточные, реже двуклеточные или состоящие из нескольких клеток образования. С. обычно более или менее шарообразной, эллипсоидальной формы, реже — цилиндрической и др. У многих растений они имеют стойкие, часто скульптурированные оболочки сложного строения (см. Спородерма); такие С. обычно длительное время сохраняют способность к прорастанию, протопласты их содержат запас питательных веществ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Разнообразие растений"

Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Разнообразие растений" 3 класс...

Презентация к уроку окружающего мира на тему:"Разнообразие растений"

Презентация составлена к уроку окружающего мира для учащихся 1 класса...

Открытый урок по окружающему миру на тему" Разнообразие растений" по УМК Школа России, 3 класс

Открытый урок по окружающему миру на тему " Разнообразие растений"...

Урок окружающего мира в 4 классе по программе УМК «Школа России» по теме: «Сокровища Земли под охраной человечества»

В древности необычные творения рук человека, поражавшие современников красотой, размерами, техникой исполнения, называли «Семь чудес света». К большому сожалению, мы не сможем их увидеть во всем их ве...

Конспект урока окружающего мира + презентация "В гости к весне" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя:формирование представлений об изменения в живой и неживой природе.Планируемые результаты:Предметные:знать понятия «живая природа», «неживая природа»;з...