Итоговый тест по предмету "Окружающий мир" за 1 четверть (Начальная школа ХХI века)
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Проверочный материал по предмету "Окружающий мир"(4 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzhayushchemu_miru_4_kl.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по окружающему миру

4 класс

УМК «Начальная школа ХХIвека»

(Итоговый за 1 четверть)

Составил учитель

начальных классов

ГБОУ СОШ№1909

г.Москвы      

Янина М.А.

Вариант №1

Вариант №1 (ответы)

1.Укажи тела живой природы.

а) камень

б) вода

в )стул

г) лиса

2.Укажи тела неживой природы.

а) пенал               г) горы

б) слон                 д) орех

в) куст                  е) кошка

3.Укажи тела, сделанные руками человека.

а)солнце                    г)стул

б)тетрадь                  д)машина

в)река                        е)облака

4.Сколько органов чувств у человека?

а) два

б) пять

в)шесть

5.Укажи орган осязания.

а) язык                                  в) кожа

б) уши                                    г ) глаза

6.Какой орган помогает различать звуки?

а)рот                                   в) язык

б) уши                                  г) глаза

7.Какие вкусы различает человек?

а) ____________________________________

б) ____________________________________

в) ____________________________________

г) ____________________________________ 8.Укажи положительные эмоции.

 а) ___________________________________

б) ____________________________________

в) ____________________________________

г) ____________________________________

9*. Какие органы чувств особенно развиты у дегустатора?

1.вкус                                   3. зрение

2.осязание                          4. обоняние

1.Укажи тела живой природы.

а) камень

б) вода

в )стул

г) лиса +

2.Укажи тела неживой природы.

а) пенал               г) горы +

б) слон                 д) орех

в) куст                  е) кошка

3.Укажи тела, сделанные руками человека.

а)солнце                    г) стул +

б)тетрадь  +              д) машина +

в)река                        е)облака

4.Сколько органов чувств у человека?

а) два

б) пять +

в)шесть

5.Укажи орган осязания.

а) язык                                  в) кожа +

б) уши                                    г ) глаза

6.Какой орган помогает различать звуки?

а)рот                                   в) язык

б) уши  +                                г) глаза

7.Какие вкусы различает человек?

а) сладкий

б) соленый

в) горький

г) кислый

8.Укажи положительные эмоции.

 а) радость

б) удовлетворение

в) мечтательность

г) веселье

9*. Какие органы чувств особенно развиты у дегустатора?

1.вкус   +                               3. зрение

2.осязание                          4. Обоняние +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс 3 четверть ("Начальная школа 21 века")

Проверочная работа содержит вопросы по теме "Как жили наши предки", 3 класс 3 четверть ("Начальная школа 21 века")...

Проверочная работа по окружающему миру 3 класс 3 четверть ("Начальная школа 21 века")

Проверочная работа содержит вопросы по теме "Как жили наши предки", 3 класс 3 четверть ("Начальная школа 21 века")...

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс 1 четверть ("Начальная школа 21 века")

Проверочная работа содержит вопросы по теме "Ты и твоё здоровье"....

Проверочные работы по окружающему миру 3 класс 1 четверть ("Начальная школа 21 века")

Проверочные  работы по окружающему миру 3 класс 1 четверть «Начальная школа 21 века»Тема: Где и когда ты живёшь. Солнечная система....

Проверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI века

Ппроверочная работа по математике в 1 классе за II четверть Начальная школа XXI века...

Тест по окружающему миру 3 класс 2 четверть Начальная школа 21 века

Тест по окружающему миру 3 класс 2 четвертьУМК Начальная школа 21 века...

Итоговый тест по окружающему миру (Начальная школа XXI века)

Итоговый тест для проверки качества знаний по предмету "Окружающий мир" и повышения качества знаний учащихся....