Главные вкладки

    Проверочные работы по окружающему миру 3 класс "Перспективная начальная школа"
    тест по окружающему миру (3 класс) на тему

    Литвинова Светлана Алексеевна

    Проверочные работы по окружающему миру по программе "Прспактивная начальная школа" для 3 класса

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру  «Вода и её свойства»

    Ф.И. ____________________________________________________________

    Проверочная работа по окружающему миру  «Вода и её свойства»

    Ф.И. ____________________________________________________________

    1. Перечислите основные свойства воды:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при нагревании?

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при охлаждении?

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при замерзании?

    ______________________________________________________________

    1. Почему нельзя оставлять на морозе бутылки с питьевой водой?

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. С помощью чего измеряют температуру?

    ______________________________________________________________

    1. Перечисли свойства льда:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Перечисли свойства воды в газообразном состоянии:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Имеет ли водяной пар , находящийся в воздухе, свою форму?

    ______________________________________________________________

    1. Тонет ли лед в воде или плавает?

    ______________________________________________________________

    1. Перечислите основные свойства воды

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при нагревании?

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при охлаждении?

    ______________________________________________________________

    1. Что происходит с водой при замерзании?

    ______________________________________________________________

    1. Почему нельзя оставлять на морозе бутылки с питьевой водой?

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. С помощью чего измеряют температуру?

    ______________________________________________________________

    1. Перечисли свойства льда:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Перечисли свойства воды в газообразном состоянии:

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    ______________________________________________________________

    1. Имеет ли водяной пар , находящийся в воздухе, свою форму?

    ______________________________________________________________

    1. Тонет ли лед в воде или плавает?

    ______________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Движение воздуха»

    Ф.И. _______________________________________________

    1. Выбери правильный ответ:

    Днем воздух теплее:

    а ) над сушей

    б) над морем

    в) над сушей и морем имеет одинаковую температуру

    2. Как образуется ветер?

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    3. Ветер –это:

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    4. Перечисли «злые ветры», которые летают над землей.

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    8.С помощью какого прибора определяют направление ветра?

    ___________________________________________________

    9. С помощью какого прибора измеряют силу ветра?

    ___________________________________________________

    10. Какие сведения тебе потребуются, чтобы вести наблюдение за погодой

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    Проверочная работа по теме «Движение воздуха»

    Ф.И. _______________________________________________

    1. Выбери правильный ответ:

    Днем воздух теплее:

    а ) над сушей

    б) над морем

    в) над сушей и морем имеет одинаковую температуру

    2. Ветер –это:

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    3. Как образуется ветер?

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    4. Перечисли «злые ветры», которые летают над землей.

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    ___________________________________________________

    8. С помощью какого прибора измеряют силу ветра?

    ___________________________________________________

    9. С помощью какого прибора определяют направление ветра?

    ___________________________________________________

    10. Какие сведения тебе потребуются, чтобы вести наблюдение за погодой

    __________________________________________________

    __________________________________________________

    __________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

    3 класс

    «Перспективная начальная школа»

    1 вариант

    1.Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе?

    1)Выпадение осадков                    3)Просачивание и сток воды

    2)Образование облаков                 4)Смена времён года

    2.Что происходит с водяным паром, когда он поднимается в верхние слои воздуха?

    1)Нагревается          2)Охлаждается                      3)Не изменяется

    3.В каком состоянии находится вода в облаке?

    1) В жидком          2) В твёрдом        3)В газообразном

    4. Перечислите известные вам виды облаков.

    _____________________________________________________________________________________

    5. Что такое туман?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Что такое роса?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. О каких облаках идёт речь?  Образуются на высоте 1-7 км . Они похожи на ярко-белые клочки ваты. Быстро движутся по небу, постоянно меняют свою форму.

    1)Перистые            2) Дождевые     3)Слоистые   4)Кучевые

    Тест по теме «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

    3 класс

    «Перспективная начальная школа»

    2 вариант

    1.Укажите лишнее в этапах круговорота воды в природе.

    1)Выпадение осадков                                     3)Просачивание и сток воды

    2)Испарение и образование облаков        4)Смена дня и ночи

    2.Одинаковая ли температура воздуха у поверхности земли и высоко над ней?

    1)Одинаковая          

    2)У земной поверхности выше, чем в верхних слоях воздуха.      

     3)В верхних слоях воздуха выше, так как они ближе к Солнцу.

    3.В каком состоянии находится вода в тумане?

    1)В жидком                 2)В твёрдом       3) В газообразном

    4. Перечислите известные вам виды облаков.

    _____________________________________________________________________________________

    5. Что такое туман?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Что такое роса?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. О каких облаках идёт речь?  Образуются при встрече тёплого и холодного воздуха. Образуются низко над землёй. Являются вестниками дождей и снегопадов.

    1)Перистые            2) Дождевые     3)Слоистые   4)Кучевые



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

    3 класс

    «Перспективная начальная школа»

    1 вариант

    1.Что из перечисленного не относится к этапам круговорота воды в природе?

    1)Выпадение осадков                    3)Просачивание и сток воды

    2)Образование облаков                 4)Смена времён года

    2.Что происходит с водяным паром, когда он поднимается в верхние слои воздуха?

    1)Нагревается          2)Охлаждается                      3)Не изменяется

    3.В каком состоянии находится вода в облаке?

    1) В жидком          2) В твёрдом        3)В газообразном

    4. Перечислите известные вам виды облаков.

    _____________________________________________________________________________________

    5. Что такое туман?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Что такое роса?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. О каких облаках идёт речь?  Образуются на высоте 1-7 км . Они похожи на ярко-белые клочки ваты. Быстро движутся по небу, постоянно меняют свою форму.

    1)Перистые            2) Дождевые     3)Слоистые   4)Кучевые

    Тест по теме «Круговорот воды в природе. Туман и облака. Осадки»

    3 класс

    «Перспективная начальная школа»

    2 вариант

    1.Укажите лишнее в этапах круговорота воды в природе.

    1)Выпадение осадков                                     3)Просачивание и сток воды

    2)Испарение и образование облаков        4)Смена дня и ночи

    2.Одинаковая ли температура воздуха у поверхности земли и высоко над ней?

    1)Одинаковая          

    2)У земной поверхности выше, чем в верхних слоях воздуха.      

     3)В верхних слоях воздуха выше, так как они ближе к Солнцу.

    3.В каком состоянии находится вода в тумане?

    1)В жидком                 2)В твёрдом       3) В газообразном

    4. Перечислите известные вам виды облаков.

    _____________________________________________________________________________________

    5. Что такое туман?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Что такое роса?

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    7. О каких облаках идёт речь?  Образуются при встрече тёплого и холодного воздуха. Образуются низко над землёй. Являются вестниками дождей и снегопадов.

    1)Перистые            2) Дождевые     3)Слоистые   4)Кучевые



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Природные сообщества»

     

     1. Выпишите названия растений и животных, которые принадлежат к одному природному сообществу.

     Назови каждое сообщество. Напиши определение любого из получившихся сообществ.

     Пчела, кукушка, берёза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик,
     клевер, крот.

     

    __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

     

     2. И в лесу, и в саду растут деревья. Чем лес отличается от сада?

     

    __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________

     

    3. Приведи пример пищевой цепочки леса.

    __________________________________________________________________________________________

     

     4. Чем луг и поле похожи, а чем отличаются. Заполни таблицу.

     

    сходство

    различие

    5. Составь пищевую цепочку сообщества «Поле» или сообщества «Луг». Обозначь сообщество:

    __________________________________________________________________________________________

     

     6. Многие животные живут в воде или около воды. Напиши, как называются эти животные.
     Как они   приспособились к жизни в воде?

     

    1 - ______________________________________________________________________________________ 

    2 - ______________________________________________________________________________________

    3 - ______________________________________________________________________________________

    4 - ______________________________________________________________________________________

    5 - ______________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работы по окружающему миру « Тайны недр земли» (ПНШ, 3 кл.)

    Проверочная работы по окружающему миру « Тайны недр земли» (ПНШ, 3 кл.)

    Ф.И._______________________________________________________

    1.Перечисли горные магматические породы:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Какие осадочные породы ты знаешь?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    3.Из чего состоит любая горная порода? _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    4.Какие три минерала содержатся в граните?  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

    5.Из какого минерала сделан стержень у карандаша? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

    6.Из чего состоит твёрдая оболочка Земли? _______________________________________________________________________

    7.Из чего образуется торф? ______________________________________________________________________

    9.Из чего сделан мел?___________________________________________________

    10.  Какой минерал имеет самую высокую твёрдость?________________________

    11. Почему в скалах образуются трещины ? ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    Ф.И._______________________________________________________

    1.Перечисли горные магматические породы:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Какие осадочные породы ты знаешь?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    3.Из чего состоит любая горная порода? _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    4.Какие три минерала содержатся в граните?  _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

    5.Из какого минерала сделан стержень у карандаша? _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

    6.Из чего состоит твёрдая оболочка Земли? _______________________________________________________________________

    7.Из чего образуется торф? ______________________________________________________________________

    9.Из чего сделан мел?___________________________________________________

    10.  Какой минерал имеет самую высокую твёрдость?________________________

    11. Почему в скалах образуются трещины ? ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по теме «Тайны недр Земли»

    Ф.И. _______________________________________________

    1. Какие полезные ископаемые необходимы для очистки и доставки питьевой воды по трубам в жилые помещения?

    ________________________________________________________

    1. Что делают люди, чтобы сохранить полезные ископаемые?

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    1. Перечисли твердые полезные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Перечисли жидкие полезные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Перечисли газообразные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Какой минерал имеет самую высокую твердость?

    ________________________________________________________

    1. Назови известные тебе ГОРНЫЕ породы:

    ________________________________________________________

    1. Почему полезные ископаемые называют ИСЧЕРПАЕМЫМИ?

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    Проверочная работа по теме «Тайны недр Земли»

    Ф.И. _______________________________________________

    1. Какие полезные ископаемые необходимы для очистки и доставки питьевой воды по трубам в жилые помещения?

    ________________________________________________________

    1. Что делают люди, чтобы сохранить полезные ископаемые?

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    1. Перечисли твердые полезные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Перечисли жидкие полезные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Перечисли газообразные ископаемые:

    ________________________________________________________

    1. Какой минерал имеет самую высокую твердость?

    ________________________________________________________

    1. Назови известные тебе ГОРНЫЕ породы:

    ________________________________________________________

    1. Почему полезные ископаемые называют ИСЧЕРПАЕМЫМИ?

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по окружающему миру « Человек и природные сообщества» (ПНШ, 3 кл.)

    1 вариант

    Проверочная работа по окружающему миру « Человек и природные сообщества» (ПНШ, 3 кл.)

    2 вариант

    1. Почему лет называют зеленым другом человека?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Перечисли правила поведения в лесу:

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Как работники сельского хозяйства заботятся о сохранении лугов в вашем родном крае?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Какое значение имеют болота в природе и жизни людей?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Назови 6 самых крупных рек России:

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Как называются личинки лягушек и жаб?

    ______________________________________________________________________

    1. Как заботятся о своём потомстве млекопитающие?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    1. Какое значение имеют болота в природе и жизни людей?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    2. Как работники сельского хозяйства заботятся о сохранении лугов в вашем родном крае?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    3. Почему лет называют зеленым другом человека?

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    4. Перечисли правила поведения в лесу:

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    5. Назови 6 самых крупных рек России:

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    6. Как заботятся о своём потомстве млекопитающие? ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________

    7. Как называются личинки лягушек и жаб?

    ______________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)

    Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам "Земля - наш общий дом", "Человек изучает Землю", "Бактерии и грибы", "Растительный и животный мир Земли"....

    Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)

    Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела "Ты и твое здоровье"....

    Проверочная работа по окружающему миру 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Животные"

    Проверочная работа проводится в конце темы "Животные" во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа"...

    Проверочная работа по окружающему миру 3 класс "Школа России" по теме "Наша безопасность"

    проверочная работа в виде теста по теме "Наша безопасность"...

    Проверочные работы по окружающему миру УМК "Начальная школа 21 века

    Проверочные работы по пройденным темам во 2 классе...

    Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

    Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....