Тест по теме: "Хвойные растения зимой".
тест по окружающему миру (4 класс) на тему

Моха Марина Викторовна

Тест по теме: "Хвойные растения зимой" разработан для учеников 4 класса школы VIII вида.

Цели и задачи:

- проверить усвоение материала, разобрать пробелы в этой теме;

- формировать у учащихся знания об хвойных растениях, умение называть и характеризовать их, обогащать словарный запас;

- развивать способности находить растения по картинкам. Различать деревья  между собой;

- воспитывать у учащихся трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, настойчивость, любознательность, формировать умение планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.

УМК:

1. Е.Д. Худенко, Г.А.Фёдорова Знакомство с окружающим миром: учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида. 4 класс. – М.: АРКТИ, 2003г.

2. Тетрадь знакомство с окружающим миром для спец. (коррекционных) школ VIII вида. 4 класс. Составители: Гаранина О.А., Коваленко Г.Н.. – СПб.: Самиздат, 2012г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_test_4_klass_viii_vid.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение школа №487

Выборгского района Санкт- Петербурга

____________________________________________

194355, Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 22, к.3

тел. (812) 515-84-97, 514-49-63, факс 514-49-68

Тест по окружающему миру за IIчетверть

4 класс VIII вид

Хвойные растения зимой

  1. Укажите номера зимних месяцев.

1). Январь              2). Март             3). Август

4). Сентябрь          5). Декабрь       6). Февраль

   

  1. Расположите названия зимних месяцев по порядку.

                    Февраль

                 Декабрь

                Январь

3. Дополните предложение: «Зимой хвойные растения …»

    1) сбрасывают листья.

    2) остаются зелёными.

  1. Обведите номера частей хвойного дерева.

1) ствол               2) ветви               3) листья          

4) хвоя                5) серёжки           6) шишки

  1. Дополните предложение: «Шишки ели …»
  1. имеют округлую форму.
  2. вытянутые, с множеством чешуек.

  1. На каком дереве длинные хвоинки растут попарно из одного гнёздышка?

1)  ель                   2) сосна                  3) берёза

  1. Кто питается семенами из шишек ели?

1)  заяц       2) белка         3) дятел        4) лось           5) клёст

     8. Дополните предложение: «У сосны ветви направлены   …»

         1)  вниз                 2)  вверх

  1. Дополните предложение: «У ели ветви к низу становятся …»
  1. слабыми, сухими
  2. более мощными

Учитель: Моха М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по окружающему миру в 1 классе УМК "Гармония". Тема "Хвойные и лиственные деревья"

Урок по окружающему миру в 1 классе УМК "Гармония". На уроке используются разнообразные формы работы: ролевая игра, исследование, самостоятельная работа. На уроке используется презентация....

урок окружающего мира в 1 классе по теме "Хвойные деревья"

Урок " открытия нового знания". Данный урок предполагает осознанное вхождениеучащегося в пространство учебной деятельности по " открытию" нового знания....

Зима: "Растения зимой" (УМК "Гармония", 3 кл. Поглазова)

Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 3 классе (Поглазова). В работе рассказывается о жизни растений зимой....

Фрагмент урок окруж.мира по теме:"Хвойные растения" ( пример современных технологий -групповой работы)

Групповая работа учащихся: наблюдение с применение гербария лиственных и хвойных деревьев...

конспект урока по природоведению на тему "Хвойные и лиственные деревья"

Урок предназначен для глухих учащихся. Цель данного урока: понакомить учащихся с хвойными и лиственными деревьями, по каким существенным признакам объединили хвойные деревья в одну группу, чем они отл...

Конспект урока по окружающему миру 3 класс.Тема:Растения зимой. Хвойные растения: ель сосна.

Конспект урока проведен Павленко Полиной Александровной в 3-Г классе ФГОС НООУО (вариант 4.3)На уроке использовались здоровьесберегающие технологии, проблемного обучения и разноуровневого обучени...