Окружающий мир, 2 класс
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме

Харитонова Ирина Алексеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_okruzh._mir_2007.pptx1.15 МБ
Файл moskva_urok.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здорово здоровым быть! Окружающий мир Выполнила: Харитонова И. А. у читель начальных классов МОУ СОШ №7 2014г.

Слайд 2

Девиз нашего урока : «Чтоб, здоровье сохранить, научись его ценить».

Слайд 5

Физкультминутка

Слайд 7

Почему, я не болею, почему я здоровее Всех ребят из нашего двора? Потому что утром рано Заниматься мне гимнастикой не лень, Потому что водой из-под крана Обливаюсь я каждый день.

Слайд 9

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона : Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново И обязательно указать интернет – ресурсы , которые использовались для создания шаблона: http://s55.radikal.ru/i148/1101/23/f9deacdf3789.jpg фон http://www.zastavki.com/pictures/1280x800/2012/Backgrounds_Rainbow_wallpaper_035527_.jpg картинка для создания рамки



Предварительный просмотр:

Урок по окружающему миру: «Здорово, здоровым быть !»

Учитель: Здравствуйте, ребята.  Садитесь. Меня зовут Ирина Алексеевна. Я очень рада нашему знакомству.  Вы знаете, в природе, есть солнце. Оно светит всем и всех любит и греет. Давайте, закроем с вами глазки представим, что мы с вами лучики этого солнышка, полного любви и добра. А теперь откроем глазки , улыбнемся и подарим друг другу лучики радости, света, доброжелательности.

Молодцы!   А теперь, давайте прочитаем тему нашего урока:

Ученики: «Здорово, здоровым быть!»

Учитель: Молодцы! Как выдумаете, о чем пойдет речь  на уроке?

Ученики:  О здоровье.

Учитель: Правильно ребята, сегодня на уроке мы повторим , что нужно делать чтобы быть здоровым.

 Учитель: Посмотрите на экран. Кто хочет прочитать Девиз  нашего урока?

 «Чтоб, здоровье сохранить,  научись  его ценить».

Учитель: Ой, ребятки, вы слышали стук. Что это? Ящик какой –то. А написано на нем.?

Ученики: Посылка от Мойдодыра.

Учитель: Дорогие ребята! Я- Мойдодыр. Прошу Вас вступить общество «ЗДОРОВЯЧКОВ». Членами этого общества  могут все ученики, которые заботятся о своем здоровье. Кто желает быть членом этого общества, должен выполнить все мои задания.

Учитель: Согласны ребята?...

Учитель: Мойдодыр прислал нам загадки.

 Чтобы справиться с этим заданием нам, понадобиться лист бумаги и  карандаш.

Я читаю вам загадки, а ответы вы схематически зарисовываете.

Гладко, душисто,

Моет чисто

Нужно, чтоб у каждого было

Что это такое? (мыло)

Волоситою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам( зубная щетка)

Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук? (вода)

В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается (полотенце)

Хожу брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей (расческа)

Учитель: А теперь ребята, покажите, что нарисовали? Давайте, проверим. Смотрим на экран. Поднимите руку, кто отгадал все загадки. Молодцы! Я вас и не сомневалась.

Учитель: итак, чем мы пользуемся каждый день? А зачем нам необходимы эти предметы (Чтобы быть чистыми и аккуратными)

Учитель: Почему плохо быть грязнулей? (с грязнулей никто не хочет дружить и тп.)

Учитель: А вот и другое задание. Выберите те продукты, которые едят в обществе «ЗДОРОВЯЧКОВ». Что мы должны выбрать? ( выбирают и  собирают корзину полезных продуктов)

 Учитель: Отлично, справились с заданием. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать ( мед, гречка, геркулес, изюм), другие помогают строить организм и делать его более сильным(творог, рыба, мясо, орехи, яйца) А фрукты и овощи –содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться)

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Учитель: Посмотрите, ребята внимательно на эти картинки. Чем они все похожи? (ТАМ ВСЕ СПЯТ)

Учитель: Правильно, а зачем ребята нам нужен сон? (Сон необходим человеку для отдыха)

Мойдодыр предлагает нам поиграть. Он прислал целый список того, что можно делать перед сном и того, что нельзя. Я вам буду зачитывать правила, и если оно верное, то вы хлопаете в ладоши, а если так делать перед сном нельзя, то вы топаете ножками.

Приготовились: 1 Мыть руки, ноги, принимать душ. (хлопают)

2.чистить зубы. (х)

3.перед сном много пить и есть .(топают)

4. проветривать комнату. (хлопают)

5.смотреть страшные фильмы(топают)

6.гулять на свежем воздухе. (хлопают)

7.слушать громкую музыку. (топают)

8 играть в шумные игры. (топают)

9. спать на жесткой постели на спине. (хлопают)

Учитель: Замечательно! И с этим заданием вы здорово справились!

Учитель: Давайте, прочитаем, как о себе заботится ученик общества ЗДОРОВЯЧКОВ:

Почему, я не болею, почему я здоровее

Всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано

Заниматься мне гимнастикой не лень,

Потому что водой из-под крана

Обливаюсь я каждый день.(один ребенок читает)

Учитель: Что помогает ему быть здоровым? (физические упражнения и закаливание). Молодцы!

 Учитель: У нас осталось с вами последнее задание. Работать будем в паре. Посмотрите на экран. Здесь Вы ведите различные картинки, такие же рисунки лежат у Вас на партах, приготовьте ручку. Ваша задача вместе с товарищем по парте решить, какие картинки показывают правильные действия, чтобы стать здоровым и красивым. Выбранные рисунки обведите в кружок.

Приступаем. …Готовы…. Я теперь внимание на экран…. Проверяем.

Поднимите руку, кто выполнил всю работу правильно? У кого одна ошибка? У кого больше двух??

Дорогие ребята, Вы замечательно справились с заданиями Мойдодыра! Какое задание  Вам понравилось больше всего? А какое, показалось самым трудным? А самым веселым?

Итак, помните ребята, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье, потому, что никто не позаботиться о тебе лучше, чем ты сам!

Теперь Вы стали почетными членами общества «ЗДОРОВЯЧКИ».  И Мойдодыр приготовил для Вас подарок!

Молодцы! Спасибо за урок!


Анализ урока.

Тема урока: «Здорово, здоровым быть!»

Цель урока: Вспомнить о позитивных факторах, влияющих на здоровье.

Задачи: 1. Напомнить  о необходимости  сохранения личного здоровья;

               2. Развивать навыки позитивного коммуникативного общения;

               3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления


Тип урока: повторение изученного материала .

Урок построен с применением игровой технологии с использованием мультимедийного оборудования.

Урок организован в форме игры, так игра для 2 класса самая гуманная форма обучения.

Был налажен контакт с классом, поэтому удалось включить всех ребят в работу.

Время урока было с использовано рационально. Чтобы активировать внимание  учеников  на уроке применялись различные виды деятельности,  которые сменяли друг друга: коллективная, индивидуальная, парная.

Дети смогли проявить свой потенциал, решая различные проблемные ситуации. Ребята формулировали собственное мнение, учились строить понятные высказывания, слушать собеседника, продемонстрировали навыки сотрудничества, смогли продемонстрировать полученные ранее знания в измененных условиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...