ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс ПНШ
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тесты и самостоятельные работы по ОКР.МИРУ 2 класс по программе ПНШ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Звёзды и планеты».

  1. Огромные раскалённые газовые шары  - это

А.    звёзды

Б.    планеты

В.    кометы

  1. Самая ближайшая к Земле звезда – это

А.    Луна

Б.   Солнце

В.    Марс

  1. Группы самых ярких видимых звёзд – это

А.   планеты

Б.    созвездия

В.     космос

  1. Как называется звезда на конце  созвездия Малой Медведицы, которая указывает на Северный полюс.

А.    звезда «ковшик»

Б.    Полярная звезда

В.    северная звезда

  1.  Космические тела с остывшей поверхностью называются

А.    звёзды

Б.   планеты

В.  созвездия

6.Тепло и свет все планеты берут от   ____________

7. Почему на Земле есть жизнь?

_____________________________________________

8. Сколько планет в Солнечной системе?  ________

9.  Какая планета  самая маленькая?

_____________________________________________

10.Какая планета самая большая?  

_____________________________________________

11.Какая планета находится близко  к солнцу?        

_____________________________________________

 12.Как называется красная планета? _____________

13.Какая планета находится 3 от солнца?  

_____________________________________________

Самостоятельная работа по теме «Звёзды и планеты».

  1. Огромные раскалённые газовые шары  - это

А.    звёзды

Б.    планеты

В.    кометы

  1. Самая ближайшая к Земле звезда – это

А.    Луна

Б.   Солнце

В.    Марс

  1. Группы самых ярких видимых звёзд – это

А.   планеты

Б.    созвездия

В.     космос

  1. Как называется звезда на конце  созвездия Малой Медведицы, которая указывает на Северный полюс.

А.    звезда «ковшик»

Б.    Полярная звезда

В.    северная звезда

  1.  Космические тела с остывшей поверхностью называются

А.    звёзды

Б.   планеты

В.  созвездия

6.Тепло и свет все планеты берут от   ____________

7. Почему на Земле есть жизнь?

_____________________________________________

8. Сколько планет в Солнечной системе?  ________

9.  Какая планета  самая маленькая?

_____________________________________________

10.Какая планета самая большая?  

_____________________________________________

11.Какая планета находится близко  к солнцу?        

_____________________________________________

 12.Как называется красная планета? _____________

13.Какая планета находится 3 от солнца?  

___________________________________



Предварительный просмотр:

1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.

2. Зачеркни ошибки.

К  живой  природе  не  относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.

 К  неживой  природе  не  относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.

3. Выбери  и  подчеркни то, что  необходимо для  жизни  животных:

Вода, солнце,  воздух,  почва,  тепло,  пещеры, растения.

4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает


Уменьшается

Разрушается

Увеличивается

Растворяется

Размывается

1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.

2. Зачеркни ошибки.

К  живой  природе  не  относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.

 К  неживой  природе  не  относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.

3. Выбери  и  подчеркни то, что  необходимо для  жизни  животных:

Вода, солнце,  воздух,  почва,  тепло,  пещеры, растения.

4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает


Уменьшается

Разрушается

Увеличивается

Растворяется

Размывается



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Человек разумный – часть природы»

  1. Чем живая природа отличается от неживой?

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Чем человек отличается от животных?

____________________________________________________________

  1. Запиши части тела человека: голова, ______________________ _______________________________________________________
  2.  Чем люди отличаются друг от друга?

_____________________________________________________________

  1. Запиши органы чувств человека : глаза, ___________________ _______________________________________________________
  2. Что нужно для крепкого здоровья?

Свет, тепло, ____________________________________________________________

  1. С какой стороны должен падать свет, когда ты пишешь?

А.    справа

Б.    слева

8. Что нужно сделать, чтобы продукты сохранялись дольше ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа по теме «Человек разумный – часть природы»

  1. Запиши органы чувств человека : глаза, ___________________ _______________________________________________________
  2. Что нужно для крепкого здоровья?

Свет, тепло, ____________________________________________________________

  1. Чем человек отличается от животных?

___________________________________________________________

  1. Чем люди отличаются друг от друга?

_____________________________________________________________

  1. Чем живая природа отличается от неживой?

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши части тела человека: голова, ______________________ _______________________________________________________ 
  2. С какой стороны должен падать свет, когда ты пишешь?

А.    справа

Б.    слева

8. Что нужно сделать, чтобы продукты сохранялись дольше ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира "Классы, или группы, животных".

Цели урока: -познакомить учащихся с классами ( группами) животных: моллюски, насекомые, паукообразные, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие; об особенностях их строения, об усл...

Урок окружающего мира ! класс \"Звери- млекопитающие\".

Урок окружающего мира по теме "Звери- млекопитающие".Дети отгадывают загадки, работают в парах, складывают мозаику. К уроку прилагается презентация....

Программа по окружающему миру3 класс

Программа по окружающему миру для 3 класса УМК "Гармония" не ФГОС. Содержит пояснительную записку, тематическое планирование....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 Тема урока: «О дружбе»

Место урока в теме: первый урок в разделе «Я и другие люди»Тип  урока: открытия новых знанийЦель и ожидаемый результат: Формировать понятие дружба и вывести правила дружбы.(Цель урока одна. Ее фо...

Предмет: окружающий мир Класс: 4 класс Технология деятельностного обучения Тема: «Как человек использует свойства воды».

Предмет: окружающий мирКласс: 4 классТехнология  деятельностного обученияТема: «Как человек использует свойства воды»....

Предмет: окружающий мир Класс: 1 класс Тип урока: урок получения новых знаний Вид урока: урок-исследования

План урока (этапы)УУД1. ОрганизационныйЛичностные-самоопределение2. Мотивационный  Познавательные:логические (сопоставление) расширение кругозора, умение находить ответы на вопрос...