Презентация по окружающему миру для 3 класса на тему: "Берегите воду"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (3 класс) по теме

Федорова Ксения Вячеславовна

Цели данной презентации.

Обучающие: способствовать формированию и обобщению знаний о воде и убеждения в необходимости охраны воды в природе.

Развивающие: способствовать развитию познавательных психических процессов.

Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к пресной воде.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по окружающему миру в 3 классе: «Берегите воду»! Федорова К.В., учитель начальных классов

Слайд 2

Цели 1. Обучающие : способствовать формированию и обобщению знаний о воде и убеждения в необходимости охраны воды в природе. 2. Развивающие : способствовать развитию познавательных психических процессов. 3. Воспитательные : содействовать воспитанию бережного отношения к пресной воде.

Слайд 3

Проверка домашнего задания 1. Прозрачный, бесцветный, не имеет запаха. а) огонь б) воздух в) лед 2. Вещества состоят из мельчайших... а) тел б) камней в) частиц 3. Что имеется ввиду, когда мы говорим «тепло», «холодно»? а) вода б) одежда в) температура 4. Сколько состояний имеет вода? а) 2 б) 3 в) 4 5. Прозрачная, бесцветная жидкость а) лимонад б) вода в) нефть

Слайд 4

Установи соответствие между элементами правого и левого столбика Состояния воды При температуре 1. Твердое А. Выше 100 С 2. Газообразное Б. 0 С и ниже 3. Жидкое В. Выше 0 С

Слайд 5

Вопросы - Что бы произошло на Земле, если бы вода прекратила свое путешествие? - В каких состояниях находится вода в природе? Приведите примеры. - Какие свойства воды вы знаете? - Где в быту используются свойства воды? - Как связана жизнь людей с Мировым океаном? Докажи примерами. - Почему говорят, что вода — богатство планеты?

Слайд 6

На Земле воды очень много, она покрывает большую часть нашей планеты. Но мы говорим, что вода находится в опасности. Почему?

Слайд 7

Посмотрите на доску, что вы видите. Что хочется делать при виде такой реки? Течет река. Бежит река. Бежит река издалека. Как хороша, когда река и широка, и глубока. Растут деревья и цветы, и солнце светит с высоты. И на рассвете звери идут к реке попить воды.

Слайд 8

Значение воды Питье Личная гигиена Уборка помещений и городских улиц Фабрики и заводы (чтобы получить 1 тонну бумаги, нужно использовать 250 тонн воды) Туризм => запасы пресной воды сокращаются

Слайд 9

Приезжают отдыхать на берег реки туристы...

Слайд 10

Что происходит?

Слайд 11

Люди строят завод на берегу реки для изготовления бумаги...

Слайд 12

Что происходит?

Слайд 13

Значит нужно закрыть завод? Запретить животным пить воду, жить в ней рыбе? => противоречие между обществом (людьми) и природой ! Как вы понимаете значение этого выражения? Возникает вопрос: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Как вы думаете? Работа в парах

Слайд 14

Физкультминутка!

Слайд 15

Давайте узнаем, что предлагает автор учебника! Работа с учебником (с. 60)

Слайд 16

Нам осталось найти ответ на ещё один вопрос, поставленный в начале урока: почему воду надо беречь, ведь её так много на Земле? Работа с учебником (с. 59)

Слайд 17

Вопросы по прочитанному 1. Какую воду употребляют для своей жизнедеятельности растения, животные и человек? 2. Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса?

Слайд 18

Опыт: получение морской воды

Слайд 19

Сообщение обучающегося о Мертвом море Работа с картой

Слайд 20

Беседа 1. Почему же к воде надо относится бережно? 2. Как же нам надо расходовать воду? 3. Как мы можем помочь в экономном расходовании воды? 4. Какие меры надо принимать, чтобы вода оставалось чистой?

Слайд 21

Очистные сооружения

Слайд 22

Предприятия, у которых нет сточных вод

Слайд 23

«Гринпис» - «Зеленый мир» Пытается разрешать противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения! http://www.greenpeace.org/russia/ru/

Слайд 24

Эта организация снимает много фильмов по охране и защите водных ресурсов. Просмотр видеофрагмента! «Гринпис и люди как вы»

Слайд 25

1. Понравился вам фильм? 2. Что вы запомнили? 3. Чему вы научились на уроке?

Слайд 26

Вода — это богатство, которое нужно беречь! Она источник жизни на Земле!

Слайд 27

Проведи от солнышка линии по направлениям, которые больше всего тебе подходят!

Слайд 28

Домашнее задание Учебник: с. 59-63 (читать), с. 63 (ответить на вопросы); Рабочая тетрадь: с. 35.

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-презентация по окружающему миру 3 класс "Вода и ее свойства"

Презентация – тест по теме: «Вода и ее свойства» Окружающий мир 3 класс. Учебно-методический комплекс «Перспективная начальная школа». Тест проверяет уровень сформированных знаний учащихся по теме:...

Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему "Подземные воды Земли. Источники воды в нашей местности"

Конспект урока  по окружающему  миру 2 класс на тему "Подземные воды Земли. Источники воды  в нашей местности"...

Инструкция к проведению лабораторной работы по окружающему миру, 3 класс по теме "Свойства воды"

Инструкция выполнена в виде инфографики в сервисе easel.ly. Содержит также вопросы для самопроверки (Прием "Верные и неверные утверждения"...

Технологическая карта урока и видеоурок окружающего мира в технологии РКМЧП. Тема "Берегите лес!". 2 класс.

Всероссийский конкурс "Мой новый урок в начальной школе".Конкурсный урок окружающего мира по теме "Берегите лес!"...

Презентация по окружающему миру 3 класс на тему "Вода"

Свойства воды, состояния воды, интересныве факты о воде....