Главные вкладки
Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему "Подземные воды Земли. Источники воды в нашей местности"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему "Подземные воды Земли. Источники воды в нашей местности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру
Автор | Владимирова Елена Борисовна, учитель начальных классов |
Класс | 2 |
Автор УМК | Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков окружающий мир |
Тема урока | Подземные воды Земли. Источники воды в нашей местности |
Цель урока Задачи | Создание условий для формирования знаний о подземных водах Земли. Формировать умения различать природные источники подземной воды (родник, минеральный источник). Осознавать правила охраны и безопасного поведения у родников, колодцев и источников. Объяснять причины существования на Земле горячих (гейзер) и минеральных источников. Определять на карте их местонахождение. Называть природные источники воды в своей местности. Личностные универсальные учебные действия У учащегося будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе; ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; Учащийся получит возможность для формирования: самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; интереса к познанию окружающего мира, в том числе к предметно - исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях. Регулятивные универсальные учебные действия Учащийся научится: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; ориентироваться на установленные правила в планировании и контроле способа решения; Учащийся получит возможность научиться: контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно - образным, словесно-образным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Познавательные универсальные учебные действия Учащийся научится: находить в тексте ответ на заданный вопрос; строить сообщения в устной форме; воспринимать смысл познавательного текста; анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков (в коллективной организации деятельности); Учащийся получит возможность научиться: строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; выделять информацию из сообщений разных видов (в том числе текстов) в соответствии с учебной задачей; Коммуникативные универсальные учебные действия Учащийся получит возможность научиться: выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; воспринимать другие мнение и позицию; формулировать собственные мнение и позицию; уметь договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя); строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; использовать в общении правила вежливости. |
Планируемый результат | Умеют различать природные источники подземной воды (родник, минеральный источник). Осознают правила охраны и безопасного поведения у родников, колодцев и источников. Объяснять причины существования на Земле горячих (гейзер) и минеральных источников. Определяют на карте их местонахождение. Называют природные источники воды в своей местности. |
Основные понятия | Родник, минеральный источник, гейзер. |
Ресурсы | Учебник, рабочая тетрадь, презентация, интерактивная доска, энциклопедии, карточки с текстом, этикетки минеральных вод. |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру...
Урок-праздник по теме:"Спор трёх стихий- Воды, Земли и Воздуха" даст возможность закрепить и обобщить материал по трем темам:Вода,Земля и Воздух.Представьте, что встретились 3 духа-Земли,Воды и Воздух...

Презентация расскажет, какое значение имеет вода в жизни человека, зачем вода нужна растениям, для кого она является природным домом....
Конспект урока окружающего мира 3 класс УМК "Перспектива"...

Вода в природе.Вода и ее свойства. Охрана воды....

Конспект урока по окружающему миру "Воды Земли. Подземные воды" 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова...

Цели урока: создать условия для определения учащимися свойства воды - растворитель; Планируемые результаты:Предметные:...