Викторина "Лесные загадки"
олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему

Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_les.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_______________________________________________________Класс_________

1. Напишите ТОЛЬКО весенние месяцы , по порядку.


2. Назови три предмета неживой природы

______________________________________________________________________________________________________

 

3. Вот любимица Руси -

Всех и каждого спроси.

Белоствольная краса

Украшает нам леса. (                            )

 

4. Под раскидистой сосной

Небоскреб стоит лесной.

Из хвоинок этажи.

Этот дом не вороши! (                                          )

 

5. В тишине холодных ночек,

После часа или двух

Мы услышим среди кочек

Неожиданное: "Ух!"

Птицы хищные летят,

Ловят мышек и зайчат. (                                            )

 

6. Белоснежною зимой

Виден всем жилетик мой,

Ведь на веточке в морозы

Я алею, словно роза. (                              ) 

  

7. Мы стоим на крепких ножках

На лесной тропинке,

На опушках и дорожках,

Просимся в корзинки. (                        )

    

8. Найдите лишнее и подчеркните.

Белка, сосна, рысь, медведь, лиса.

9.  Подчеркни слова, обозначающие объекты живой природы:

Книга, камень, солнце, гриб, заяц, комар, дождь, птица, шар, девочка.

10. Подчеркни в списке только явления природы

Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.

11. Запиши числами 

Пять градусов тепла __________________________

Семь градусов мороза ________________________

Три градуса выше нуля ________________________

Два градуса ниже нуля ________________________

12. Подчеркни в списке только осенние явления природы

Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, моросящие дожди, таяние снега.

13. Выбери и отметь знаком «+» правильный ответ.

Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называется:
А) природой;
Б) временем года;
В) погодой;

14. Соедини стрелкой изображение и его обозначение.

http://festival.1september.ru/articles/642592/img1.gif

15. Подчеркни правильный ответ. Запиши их названия.

У человека:

  • 3 органа чувств.
  • 5 органов чувств.
  • 6 органов чувств.

__________________________________________________________

16. Подчеркни органы чувств:

Обоняние, голос, вкус, холод, осязание, кислый, зрение, тепло, слух.

3. Вот любимица Руси -

Всех и каждого спроси.

Белоствольная краса

Украшает нам леса. (Береза)

 

4. Под раскидистой сосной

Небоскреб стоит лесной.

Из хвоинок этажи.

Этот дом не вороши! (Муравейник)

 

5. В тишине холодных ночек,

После часа или двух

Мы услышим среди кочек

Неожиданное: "Ух!"

Птицы хищные летят,

Ловят мышек и зайчат. (Совы, филины)

 

6. Белоснежною зимой

Виден всем жилетик мой,

Ведь на веточке в морозы

Я алею, словно роза. (Снегирь)

      7. Что приносят зиме, лету, весне и осени разные жители леса? Нарисуйте их дары.

 

  

8. Мы стоим на крепких ножках

На лесной тропинке,

На опушках и дорожках,

Просимся в корзинки. (Грибы)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Загадки о космосе" для учащихся 2 класса. Проверяем готовы ли дети оправиться в космос ( в классе проводится игра "Космическое путешествие"). Загадка-ответ и т.д.

В классе проводится игра "Космическое путешествие" на протяжении года. Для проверки готовности к космическому путешествию была создана данная презентация. В презентации один слайд загадка, второй...

Открытый урок по русскому языку «Что такое загадка? Учимся сочинять загадки» ( по учебнику М.С.Соловейчик )

Методическая разработка открытого урока русского языка во 2 классе в форме презентации....

презентация к сборнику "Её Величество Загадка" (образовательные возможности загадки)

ВведениеКнига, которую вы держите в руках, предназначена для педагогов родителей, и детей, желающих не только научиться отгадывать загадки, но и поупражняться в рассуждении, доказательстве выдвигаемых...

Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»

В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...

Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»

В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...

Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»

В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...

Видеоурок. Тема "Загадки. Темы загадок. Игра «Отгадай загадку»

В основе проектной деятельности лежит самостоятельность учащихся, которая способствует развитию интереса, познавательной активности, формированию положительной учебной мотивации. Основываясь на личнос...