Как ориентироваться на местности
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Войло Людмила Анатольевна

Презентация "Как ориентироваться на местности" УМК Гармония 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл orientirovanie_na_mestnosti.pptx1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 4 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ »

Слайд 2

КАКИЕ РАЗЛИЧАЮТ ОРИЕНТИРЫ? ОРИЕНТИР - ОТ ФРАНЦ. СЛОВА «ВОСТОК, ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ» ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ - «УСТАНАВЛИВАТЬ СВОЁ МЕСТО ПО СОЛНЦУ»

Слайд 3

ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ОРИЕНТИРОМ В ГОРОДЕ?

Слайд 4

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОРИЕНТИРОМ В ЛЕСУ?

Слайд 5

ЧТО ТАКОЕ ГОРИЗОНТ? ГОРИЗОНТ ОТ ГРЕЧ. СЛОВА «КРУГОЗОР» - МЕСТНОСТЬ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ ВОРУГ СЕБЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ КРУГОЗОР ЛИНИЯ ГОРИЗОНТА

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА: СЕВЕР (С) , ЮГ (Ю) , ЗАПАД (З) , ВОСТОК (В) (С) (Ю) (З) (В)

Слайд 7

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА: СЕВЕРО-ЗАПАД (СЗ) , ЮГО-ЗАПАД (ЮЗ) , СЕВРО-ВОСТОК (СВ) , ЮГО-ВОСТОК (ЮВ) (СЗ) , (ЮЗ) , (СВ) (ЮВ)

Слайд 8

УМЕТЬ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ - УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЁ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ОРИЕНТИРАМ И СТОРОАМ ГОРИЗОНТА

Слайд 9

КАК ОПРЕДЕЛЯЮТ СТОРОНЫ ГОРИЗОНТА? СОЛНЦЕ- ДНЕВНАЯ ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

Слайд 10

ЧЕЛОВЕК ОРИЕНТИРОВАЛСЯ ПО СОЛНЦУ С ДРЕВНИХ ВРЕМЁН: ВОСТОК- ТАМ, ГДЕ ВОСХОДИТ, ВОСТЕКАТ СОЛНЦЕ ЗАПАД- ТАМ, ГДЕ СОЛНЦЕ ЗАХОДИТ, ЗАПАДАЕТ СОЛНЦЕ

Слайд 11

В ПОЛДЕНЬ СОЛНЦЕ НАХОДИТСЯ НА ЮГЕ, ЕСЛИ ВСТАТЬ К СОЛНЦУ СПИНОЙ В ПОЛДЕНЬ, ТО ТЕНЬ УКАЖЕТ НА СЕВЕР (С)

Слайд 12

ОРИЕНТИРОВАИЕ ПО ДЕРЕВУ (Ю) (С) С ЮЖНОЙ СТОРОНЫ КРОНА ДЕРЕВА ПЫШНЕЕ

Слайд 13

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ПНЮ? (Ю) С ЮЖНОЙ СТОРОНЫ ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ КОЛЬЦАМИ НА ПНЕ БОЛЬШЕ , ЧЕМ НА СЕВЕРНОЙ

Слайд 14

С СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫ МОХ НА КОРЕ ДЕРЕВА ГУЩЕ И ЗЕЛЕНЕЕ , НА ЮЖНОЙ- ЖЕЛТЕЕ И КОРИЧНЕВЕЕ (С)

Слайд 15

ЕСЛИ ВСТАТЬ ЛИЦОМ К ПОЛЯРОЙ ЗВЕЗДЕ , ТО ПЕРЕД ТОБОЙ БУДЕТ НАПРВЛЕНИЕ НА СЕВЕР СЕВЕР ЮГ ВОСТОК ЗАПАД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ.

Духовно- нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребёнком с первых лет жизни, имеют огромное значение для человека в любом возрасте...

" Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно-нравственных ориентиров.

Статья по теме : «Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно – нравственных ориентиров»....

Рабочая программа "Окружающий мир" 2 класс.(Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту "ПЕРСПЕКТИВА")

1. Титульный лист.2. Пояснительная записска.3. Содержание учебного предмета.4. Учебно-тематическое планирование.5.Материально-технические и информационно-технические ресурсы.6.Организация текущего и п...

Ценностные ориентиры стандартов второго поколения.

Материал посвящен ценностым ориентирам стандартов второго поколения....

Реформирование системы образования ориентировано на воспитание общечеловеческих ценностей, на сохранение и укрепление здоровья детей.

В статье поднимается проблема организации третьего урока физической культуры. Предлагается один из вариантов решения – обучение технике игры в настольный теннис....

Ценностные ориентиры учебных предметов

Ценностные ориентиры учебных предметов...

Презентация «Формирование ценностных ориентиров на уроках в начальной школе» часть 1

Формирование ценностных ориентиров на уроках рассмотрено с позиции УМК «Школа России».Рассматриваются основополагающие принципы УМК. Отдельное внимание уделено принципу ценностных ориентиров, который ...