Главные вкладки

    Годовая контрольная работа по окружающему миру
    методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

    Маланова Светлана Владимировна

    Годовая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, УМК "Перспектива" (2 варианта)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovaya_kontrolnaya_rabota_2_varianta.docx55.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Годовая контрольная работа

    по окружающему миру (УМК «Перспектива»)

    учени____ 3 «   » класса

    _________________________________________

    I вариант

    1. Напишите основные способы изучения окружающего мира.

    ___________________________________________________________________________

    2. Определите каждый условный знак и запишите его название.

                     C:\Users\света\Desktop\r43.png                                 C:\Users\света\Desktop\r43.png                             C:\Users\света\Desktop\r43.png

                 ______________                   ______________               ________________

    3. Перечислите материки:_____________________________________________________________

      __________________________________________________________________________________

    4. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным – названия веществ:

       Соль, гвоздь, железо, подкова, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина.

    5. Напишите названия газов, которые входят в состав воздуха

     ____________________________________________________________________________________

    6.Перечислите небесные тела___________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    7. Перечислите свойства воды:__________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Приведите примеры полезных ископаемых:

    Твёрдые ____________________________________________. Жидкие _______________________.

    Газообразные ___________________________________.

    9. Определите группу растений по описанию и запишите название  группы, приведите примеры.

        У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с      семенами.

        Это_____________:_________________________________________________________________.

    10.Напиши названия групп перечисленных животных.

    Лягушка, жаба, тритон – это ________________________________.   Дождевой червь, пиявка – это ________________. Улитка, слизень, осьминог, кальмар – это ____________________________.

    11.Природное сообщество лес.

       Растения_______________________________________________________________________

       Животные____________________________________________________________________

    12.Составьте 2 цепи питания сообщества водоём:

    13.Запоните таблицу:

    Название системы

    Из чего состоит

    Какую работу выполняет

    Дыхательная система

    Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник

    14. Допишите предложение:

          Всемирное наследие – это ________________________________________________________.

    15. Приведите примеры объектов всемирного природного наследия:

         __________________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________________

    Годовая контрольная работа

    по окружающему миру (УМК «Перспектива»)

    учени____ 3 «   » класса

    _________________________________________

    II вариант

    1. Напишите основные способы изучения окружающего мира.

    ___________________________________________________________________________________

    2. Определите каждый условный знак и запишите его название.

                     r43                                       r43                                         r43

                ______________                _________________________               ______________

    3.Перечислите части света _____________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________

    4. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным – названия веществ:

     Пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, солонка.

    5. Напишите названия газов, которые входят в состав воздуха

     ____________________________________________________________________________________

    6.Перечислите небесные тела___________________________________________________________

    7. Перечислите свойства воздуха:________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. Приведите примеры полезных ископаемых:

    Твёрдые ____________________________________________. Жидкие _______________________.

    Газообразные ___________________________________.

    9. Определите группу растений по описанию и запишите название  группы, приведите примеры.

        У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. 

        Это_______________________:_______________________________________________________.

    10.Напиши названия групп перечисленных животных.

    Речной рак, краб, креветка – это _____________________________. Паук, скорпион, сенокосец – это _______________________. Ящерица, змея, крокодил, черепаха – это _____________________.

    11.Природное сообщество водоём.

        Растения_______________________________________________________________________

        Животные____________________________________________________________________

    12.Составьте 2 цепи питания сообщества лес:

    13.Запоните таблицу:

    Название системы

    Из чего состоит

    Какую работу выполняет

    Кровеносная система

    Головной мозг, спинной мозг, нервы

    14. Расшифруйте эмблему всемирного наследия и раскройте значение каждого её символа:

    - круг символизирует _________________________________________________________________

    - квадрат в центре символизирует _______________________________________________________

    15. Приведите примеры объектов всемирного культурного наследия

         __________________________________________________________________________________

         __________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"

    Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....

    Контрольная работа по окружающему миру по теме: "Ты и твое здоровье" (4 класс) "

    Контрольная  работа  по  теме  "Ты  и  твое  здоровье" составлена  в  соответствии с  УМК "Школа XXI века" и...

    Контрольная работа по окружающему миру 3 класс "Мир как дом"

    Контрольная работа по окружающему миру "Мир как дом" 3 класс....

    Годовая контрольная работа по познанию мира (естествознанию, окружающему миру) для 4 класса

    Материал содержит вопросы контрольного тестирования по курсу "Познание мира" ("Естествознание", "Окружающий мир") в соответствие  с содержанием государственного общеобязательного стандарта для уч...

    Итоговая годовая контрольная работа по окружающему миру

    Проверочный материал по окружающему миру 2 класс...

    Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса по теме "Мир растений".

    Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса "Мир растений" (3 варианта)....

    Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

    годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс...