Годовая контрольная работа по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Маланова Светлана Владимировна

Годовая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, УМК "Перспектива" (2 варианта)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovaya_kontrolnaya_rabota_2_varianta.docx55.13 КБ

Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа

по окружающему миру (УМК «Перспектива»)

учени____ 3 «   » класса

_________________________________________

I вариант

1. Напишите основные способы изучения окружающего мира.

___________________________________________________________________________

2. Определите каждый условный знак и запишите его название.

                 C:\Users\света\Desktop\r43.png                                 C:\Users\света\Desktop\r43.png                             C:\Users\света\Desktop\r43.png

             ______________                   ______________               ________________

3. Перечислите материки:_____________________________________________________________

  __________________________________________________________________________________

4. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным – названия веществ:

   Соль, гвоздь, железо, подкова, алюминий, проволока, медь, канистра для бензина.

5. Напишите названия газов, которые входят в состав воздуха

 ____________________________________________________________________________________

6.Перечислите небесные тела___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Перечислите свойства воды:__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Приведите примеры полезных ископаемых:

Твёрдые ____________________________________________. Жидкие _______________________.

Газообразные ___________________________________.

9. Определите группу растений по описанию и запишите название  группы, приведите примеры.

    У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с      семенами.

    Это_____________:_________________________________________________________________.

10.Напиши названия групп перечисленных животных.

Лягушка, жаба, тритон – это ________________________________.   Дождевой червь, пиявка – это ________________. Улитка, слизень, осьминог, кальмар – это ____________________________.

11.Природное сообщество лес.

   Растения_______________________________________________________________________

   Животные____________________________________________________________________

12.Составьте 2 цепи питания сообщества водоём:

13.Запоните таблицу:

Название системы

Из чего состоит

Какую работу выполняет

Дыхательная система

Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник

14. Допишите предложение:

      Всемирное наследие – это ________________________________________________________.

15. Приведите примеры объектов всемирного природного наследия:

     __________________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________

Годовая контрольная работа

по окружающему миру (УМК «Перспектива»)

учени____ 3 «   » класса

_________________________________________

II вариант

1. Напишите основные способы изучения окружающего мира.

___________________________________________________________________________________

2. Определите каждый условный знак и запишите его название.

                 r43                                       r43                                         r43

            ______________                _________________________               ______________

3.Перечислите части света _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным – названия веществ:

 Пластмасса, бензин, сосулька, вода, льдина, конфета, сахар, солонка.

5. Напишите названия газов, которые входят в состав воздуха

 ____________________________________________________________________________________

6.Перечислите небесные тела___________________________________________________________

7. Перечислите свойства воздуха:________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Приведите примеры полезных ископаемых:

Твёрдые ____________________________________________. Жидкие _______________________.

Газообразные ___________________________________.

9. Определите группу растений по описанию и запишите название  группы, приведите примеры.

    У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. 

    Это_______________________:_______________________________________________________.

10.Напиши названия групп перечисленных животных.

Речной рак, краб, креветка – это _____________________________. Паук, скорпион, сенокосец – это _______________________. Ящерица, змея, крокодил, черепаха – это _____________________.

11.Природное сообщество водоём.

    Растения_______________________________________________________________________

    Животные____________________________________________________________________

12.Составьте 2 цепи питания сообщества лес:

13.Запоните таблицу:

Название системы

Из чего состоит

Какую работу выполняет

Кровеносная система

Головной мозг, спинной мозг, нервы

14. Расшифруйте эмблему всемирного наследия и раскройте значение каждого её символа:

- круг символизирует _________________________________________________________________

- квадрат в центре символизирует _______________________________________________________

15. Приведите примеры объектов всемирного культурного наследия

     __________________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства"  3 класс, развивающая система Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Природные зоны России"

Контрольная работа в форме теста, охватывающая все природные зоны России....

Годовая контрольная работа по познанию мира (естествознанию, окружающему миру) для 4 класса

Материал содержит вопросы контрольного тестирования по курсу "Познание мира" ("Естествознание", "Окружающий мир") в соответствие  с содержанием государственного общеобязательного стандарта для уч...

Итоговая годовая контрольная работа по окружающему миру

Проверочный материал по окружающему миру 2 класс...

Годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

годовая контрольная работа по окружающему миру 2 класс...

Годовая контрольная работа по окружающему миру 1 класс

Годовая контрольная работа по окружающему миру 1 класс...

Итоговая годовая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Задания по окружающему миру для итоговой проверки за 3 класс....