листы достижений по окружающему миру
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) на тему

лист индивидуальных достижений по итогам проверочной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИСТ индивидуальных достижений

Проверочная работа №1 по теме «Тела и вещества»

Ф. И.

№1

№2

№3

(Н) приводит примеры тел

(П) знает основные определения в рамках темы

определяет три состояния вещества

определяет «чистое вещество», «смесь»

(Н)

твёрдое

(П) газообразное

(П)

жидкое

(Н)

(П)

природные        

искусст-венные

+

+

±

-

-

-

-

-

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

±

+

±

+

-

-

-

-

±

-

-

-

-

-

-

-

±

-

-

-

-

-

+

+

±

-

-

-

-

-

+

+

-

±

±

±

-

-

+

+

-

±

±

±

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

        Самостоятельная работа         

по развитию читательских умений на материале текста учебника «Превращение энергии» с. 19 – 21 (рабочая тетрадь с. 8)

Ф. И.

Группа задания

Баллы

Учимся понимать главную мысль текста № 1

Учимся понимать текст и находить факты № 2

Учимся понимать главную мысль текста

№ 3

Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы

№4, №5

всего

Уровень: необходимый

Форма:  с выбором ответа

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

Уровень: необходимый

Форма: программный

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

Андреева Н.

Королёва Т.

Ксензов К.

Кудрин А.

Мосейков А.

Пермяков В.

Правдина А.

Рыжков С.

Трушина А.

Хомяков М.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).

        

Проверочная работа №2 по теме «Энергия»

Ф. И.

№1

№2

умеет приводить примеры действий энергии

(Н) умеет сформулировать правило, глядя на иллюстрацию

(П) умеет дать объяснение по сделанному выводу

(П) соединяет начало предложения с его окончанием

(М) сформулировал объяснение, которое дал бы  учёный

Андреева Н.

-

±

+

-

Королёва Т.

+

±

+

-

Ксензов К.

-

-

-

-

Кудрин А.

+

-

+

-

Мосейков А.

-

+

-

-

Пермяков В.

-

±

+

-

Правдина А.

±

-

+

-

Рыжков С.

±

-

±

-

Трушина А.

-

-

±

-

Хомяков М.

-

-

+

-

Проверочная работа №3 по теме «Оболочка планеты, охваченная жизнью»

Ф. И.

умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека

Андреева Н.

(Н) отметь верные утверждения

-

(П) соедини стрелками звенья круговорота

-

(М) используя условные обозначения, замкни круговорот веществ

-

Королёва Т.

Ксензов К.

-

-

-

Кудрин А.

+

+

±

Мосейков А.

-

-

-

Пермяков В.

-

-

-

Правдина А.

-

                -

-

Рыжков С.

-

-

-

Трушина А.

-

-

-

Хомяков М.

-

-

-

        Самостоятельная работа         

по развитию читательских умений на материале текста учебника «Горение и дыхание» с. 36

Ф. И.

Группа задания

Баллы

Учимся понимать главную мысль текста № 1

Учимся понимать текст и находить факты № 2

Учимся понимать текст, сравнивая информацию и делать выводы №3, №4

всего

Уровень: необходимый

Форма:  с выбором ответа

1 балл

Уровень: необходимый

Форма: с выбором ответа

1 балл

Уровень: необходимый

Форма: с развёрнутым ответом

№3 – 1 балл

№4 – 2 балла

Андреева Н.

Королёва Т.

Ксензов К.

Кудрин А.

Мосейков А.

Пермяков В.

Правдина А.

Рыжков С.

Трушина А.

Хомяков М.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень подготовки достигнут учащимися – недостаточный, низкий, средний или высокий. Если в результате выполнения всей работы ученик набрал 1 – 2 балла – это недостаточный уровень (отметка 2), если 3 балла – низкий уровень (отметка 3), если 4 балла – средний уровень (отметка 4), 5 баллов – высокий уровень (отметка 5).

Контрольная работа №1 по теме «Вещества и энергия. Живая оболочка планеты»

Ф.И.

№1

приводить примеры тел , веществ, твёрдых тел, жидкостей, газов

№2

приводить примеры

действий энергии

№3

умение объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека

№4

умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

(Н)

(П)

(Н)

(П)

(Н)

(П)

(Н)

(П)

Андреева Н.

±

-

-

+

+

                -

-

-

Королёва Т.

Ксензов К.

-

-

-

-

-

+

-

Кудрин А.

+

+

±

±

-

-

+

+

Мосейков А.

-

-

-

-

-

-

+

-

Пермяков В.

-

-

+

±

-

-

±

-

Правдина А.

-

-

+

-

-

-

-

-

Рыжков С.

-

-

-

-

-

-

+

-

Трушина А.

-

-

-

-

-

-

-

-

Хомяков М.

-

±

-

-

-

-

-

-

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по окружающему миру

Лист достижений по окружающему миру позволяет учителю проверить сформированность предметных УУД по окружающему миру в 1 классе....

конспект урока и лист самооценки по окружающему миру, 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России")

Тема: Транспорт.Класс 2Предмет окр.мир.Этап урока,Учебная ситуацияУправляющая деятельность педагога (педагогические действия)Учебная деятельность уч-ся,Учебные действияРезультат...

Листы достижений по окружающему миру 2 класс

Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса учащихся  по окружающему миру 2 класс....

Лист успеха по окружающему миру. 3 класс

Данный «Лист успеха» окажется полезным как учителю, так и родителям, позволяет экономить время и сохранять данные отслеживания успешности учащихся....

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....

лист достижений по окружающему миру

В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по  окружающему миру. универсальные учебные действия. В листах просматривается динаминка усвоения программы.    ...