Главные вкладки

    Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Вода и ее свойства"
    план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

    Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Вода и ее свойства"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teh_karta_okr_mir.rar46.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Отзыв на урок

    «  12 » октября   2015 г. Класс  3 «А»

    Предмет  окружающий мир

    Учитель  Зуйкова Екатерина Борисовна

    Цель посещения: обмен опытом.

    Тема урока      «Вода и ее свойства»

    Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

    1. Формулирует ли учитель тему и цель урока? Тема урока полностью соответствует программе, планирование цели и задач конкретное, рациональное. Учитель подводит детей  к самоопределению темы урока.

    2. Тип данного урока  Данный урок является уроком - исследованием с применением информационно- коммуникативной технологии.

    3. Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами  добывают их).  Учитель обеспечивает условия для активной, самостоятельной, творческой работы и обеспечил эмоциональную активность.

    4. Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) Учитель умело взаимосвязывает все закономерности учебного процесса и обеспечивает прочные, осознанные и действенные результаты.

    5. Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) На уроке использованы элементы проектной, информационных и здоровьесберегающих технологий. Применение компьютерной техники на данном уроке было обоснованным, т.к. дало возможность разнообразить задания для активизации знаний обучающихся и активизировать  работу на уроке в целом.

    6. Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное

    изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно –иллюстративный). Содержание урока было обогащено яркими иллюстрациями, наглядным материалом, мультимедийной презентацией на сайте http://viki.rdf.ru , что предоставило познавательный интерес для учащихся.

    7. Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик). Стиль общения демократический, основан на увлечённости совместной творческой деятельности.

    8. Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.) Умело проведена рефлексия – закрепление полученных знаний, благодаря использованием задания творческого характера на сайте  http://igraza.ru/prava.html.

    9. Общая оценка урока (выводы и рекомендации) Педагогом выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока.

    Учитель высшей                                                                

    квалификационной категории                                                                     С.В.Зуева                                                                          

    МБОУ-СОШ №14

     Отзыв на урок

    «  12 » октября   2015 г. Класс  3 «А»

    Предмет  окружающий мир

    Учитель  Зуйкова Екатерина Борисовна

    Цель посещения: обмен опытом.

    Тема урока      «Вода и ее свойства»

    Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

    1. Формулирует ли учитель тему и цель урока? Тема урока полностью соответствует программе. Учитель подводит детей  к самоопределению темы урока.

    2. Тип данного урока  Данный урок является уроком - исследованием с применением информационно- коммуникативной технологии, здоровьесберегающих технологий.

    3. Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами  добывают их).  Учитель обеспечивает условия для активной, самостоятельной, творческой работы и обеспечил эмоциональную активность.

    4. Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) В течение  всего урока шла активная познавательно-развивающая деятельность учащихся.

    5. Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) На уроке использованы элементы проектной, информационных и здоровьесберегающих технологий. Была проведена индивидуальная, самостоятельная, групповая, фронтальная работы.

    6. Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное

    изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно –иллюстративный). Содержание урока было обогащено  наглядным материалом, мультимедийной презентацией на сайте http://viki.rdf.ru , что дало положительные результаты в обучении, создало  благоприятный психологический климат.

    7. Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик). Стиль общения демократический, основан на увлечённости совместной творческой деятельности.

    8. Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.) Умело проведена рефлексия – закрепление полученных знаний, благодаря использованием задания творческого характера на сайте  http://igraza.ru/prava.html.

    9. Общая оценка урока (выводы и рекомендации) Педагогом выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока.

    Учитель высшей                                                                

    квалификационной категории                                                                     Н.Е. Мазала                                                                        

    МБОУ-СОШ №14


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: "Вода и её свойства".

    Технологическая карта урока окружающего мира. Тема: "Вода и её свойства"....

    Технологическая карта окружающего мира в 1 классе (системно-деятельностный подход) тема: Откуда берутся снег и лёд?

    Тип урока: открытие новых знанийЦели урока: организовать деятельность учащихся по изучению свойств снега и льда с помощью опыта и наблюдения.На основе рассматривания снега и льда сделан вывод, какие б...

    Технологическая карта урока по окружающему миру "Свойства полезных ископаемых."

    Создать условия для изучения свойств полезных ископаемых, их использовании. Способствовать формированию необходимости бережного отношения к природе, интереса к  профессии людей, добывающих полезн...

    Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс «Вода и её свойства»

    Умение ставить простейшие опыты, исследуя свойства воды, называть основные, легко определяемые свойства воды.  Формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению окружающего мира ...

    Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды» (УМК «Школа России»)

    Технологическая карта урока окружающего мира 3 класс на тему: " Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды"...

    Технологическая карта урока по окружающему миру "Как человек использует свойства воздуха"

    Актуализировать знания учащихся по данной теме.Показать опытыВыяснить какими свойствами обладает воздух.Как свойства воздуха использует человек.Каким образом деятельность человека влияет на окружающую...