Тест
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Бужинская Людмила Юрьевна

Тест по теме "Человек - живое существо"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочный тест            ФИ ученика____________________________________________

Тема: «Человек - живое существо (организм)»

1.        Что происходит в организме при недостатке витамина С:

а)        ослабевает зрение;

б)        кровоточат десны и расшатываются зубы!

2.        Что такое зрачок?

а)        тело, работающее как линза;

б)        отверстие в центре глаза?

3.        Как изменяется зрачок при слабом, свете:

а)        сужается;

б)        расширяется;

в)        не изменяется?

4.        Как изменяется зрачок при сильном свете:

а)        сужается;

б)        расширяется;

в)        не изменяется?

5.        Что влияет на возникновение близорукости у детей:
а)  чтение лежа;

б) расположение текста на расстояние 30 - 35 см?

6.        Что происходит в организме при недостатке витамина А:

а)        ослабевает зрение;

б)        кровоточат десны и расшатываются зубы?

7.        Как влияет употребление алкоголя на умственную работоспособность человека:

а)        снижает;

б)        повышает;

в)        не влияет'?

1.        Назови функцию кровеносной системы.

а)        передача нервных сигналов;

б)        перенос питательных веществ и газов.

2.        Что такое кровообращение:

а)        непрерывное движение крови по сосудам;

б)        поступление кислорода в организм?

3.        Назови главный орган кровеносной системы.

а)        кровь;

б)        сердце.

4.        Где образуется моча:

а)        в печени;

б)        в почках;

в)        в кишке?

5.        Какова роль почек в организме:

а)        вывод из организма непереваренных остатков пищи;

б)        вывод жидких продуктов (распада) жизнедеятельности?

6.        Какую роль выполняет кожа:

а)        не пропускает внутрь тела болезнетворные микробы;

б)        не пропускает внутрь тела кислород и углекислый газ?

а)        ротовая полость;

б)        носовая полость.

7.        Почему вредно дышать через рот:

а)        молено повредить голосовые связки;

б)        можно простудиться и заразиться микробами?

8 . Почему нужно дышать через нос:

а)        нос очищает воздух от пыли, но не согревает и не увлажняет его

б)        нос очищает, увлажняет, согревает, обезвреживает воздух?

9.Почему при кашле и чихании необходимо закрывать
рот платком:

а)        чтобы не заразить других;

б)        чтобы не повредить голосовые связки?

10..        Как изменяется частота дыхания в плохо проветриваемом помещении:

а)        возрастает;

б)        не изменяется;

в)        уменьшается?

Проверочный тест

Тема: « Человек и общество, в котором он живет»

 Уровень А

1.        Отметь V правильные утверждения.

  1. 1300 год-это XIII век.
  2. 1820 год-это XIX век.
  3. 15 70 год-это XVI век.
  4. 1405 год -это XIV век.
  1. Подчеркни фамилии тех людей, которые не являются великими путешественниками: Е.П. Хабаров, СИ. Дежнев, Ф.Ф. Беллинсгаузен, В. А. Серов, М.Г. Лазарев, ИМ. Пржевальский.

4.        Закончи предложение.

Литературный памятник — это        .

5.        Соедини стрелками начало и конец предложения.
Первые школы на Руси        Петр I
были открыты в ...

Об   открытии   во   всех        Москве

губерниях        начальных

школ издал указ

Первый  университет   в        Х веке

России открылся в ...

Санкт-Петербурге

Проверочный тест

Тема: «Человек и общество, в котором он живет».

 Уровень В

1.        Отметь V правильный ответ на вопрос.

В каком веке Западная Сибирь была присоединена к России:

□ в XVI веке:        □  в XIX веке;

□  в XIVвеке;        □ в XVвеке?

2.        Запиши фамилии известных тебе путешественников в таблицу.

                '        

Ф.И.О.

Что осваивал?

  1. Перечисли, что относится к культуре общества.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вспомни и запиши, что относится к литературным памятникам, кто их автор и о чём они. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Закончи предложения.

По мнению ученых, первые школы на Руси были открыты в …        году по указу        .

        издал указ об открытии во всех губерниях наначальных школ. Первый университет в России был открыт в городе        в        году. Первым русским профессором  был        .

Итоговый тест

Тема: «Человек - живое существо (организм)».

 Уровень А

1.        Отметь V правильный ответ на вопрос.
Какие органы относятся к нервной системе:

  1. головной мозг, череп, спинной мозг;
  2. головной мозг, спинной мозг, нервы;
  3. головной мозг, спинной мозг, череп, нервы?

2.        Закончи предложение.

Нервная система соединяет        

3. Подчеркни названия тех органов, которые не относятся к пищеварительной системе: ротовая полость,  глотка, пищевод, живот, желудок, толстая кишка, печень.

4. С помощью перечисленных слов заполни таблицу:  гортань,  мочеточник, бронхи, сердце, почки, трахея, легкие, сосуды, носовая полость, мочевой пузырь.

Дыхательная                Кровеносная система                          система

Выделительная система

.

6. Отметь V правильный ответ на вопрос.

  1. Главный орган выделения - почки.
  2. Главный орган кровеносной системы - сосуды.
  3. Пищеварение начинается в ротовой полости, а заканчивается в толстом кишечнике.
  4. Пищеварение начинается в ротовой полости, а заканчивается в тонком кишечнике
  5. Курение необходимо для укрепления здоровья
  6. Чистить зубы нужно два раза в день.

Итоговый тест

Тема: «Человек -живое существо (организм)».

 Уровень В

2. Одной чертой подчеркни органы, которые относятся к опорно-двигательной системе, двумя - к дыхательной системе.

Носовая полость, ротовая полость, гортань, трахея, кости, легкие, бронхи, мышцы.

Напиши, какой орган лишний и к какой системе органов он относится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        Проставь в □ цифры в том порядке, в каком проходит переваривание пищи в организме.

  1. язык;
  2. тонкая кишка;

 □ ротовая полость;

  1. пищевод;
  2. слюнные -железы;
  3. желудок;
  4. глотка;
  5. печень;
  6. толстая кишка

.

4.        Отметь V правильный ответ па вопросы.

Что является главным органом дыхательной системы:

  1. носовая полость;
  2. легкие?

Какую функцию выполняет кровь:

□ транспортную; '

□        придает форму сосудам и сердцу?

Из каких органов состоит выделительная система:

□ почки, кожа;

□        почки, мочеточники, мочевой пузырь?

5. Заполни таблицу, отвечая на вопросы.

  1. Что является главным органом кровеносной системы?
  2. Что является самым обширным органом нашего тела?

1.

2.

6. Дополни предложения. Головной мозг состоит из______________________________________________

        являются опорой тела.

        защищают внутренние органы от по
вреждений,         _______  позволяют совершать различные движе
ния.       При      вдохе      легкие      забирают       из      воздуха        _________________, , а при выдохе выбирают из орган изма ________________________________________.

7. Отметь У правильное высказывание.

  1. Если в глаз попадет соринка, сильно потри глаз.
  2. В носовой полости воздух согревается, очищается и увлажняется.
  3. У человека две почки.
  4. Наружный слой кожи самый толстый.
  5. Ухо - орган слуха.
  6. От алкоголя укрепляется печень, улучшается её работа.

При оценивании теста положительная отметка ставится при выполнении 65% предложенных заданий.

Отметку «5» ученик может получить только при выполнении теста творческого уровня. (А- базовый уровень, В- творческий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....