почему нужно есть много овощей и фруктов
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему
Цели: 1. Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах.
Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека
2. Развивать: речь, умение анализировать, делать выводы, логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к познанию своего организма, умение сохранять своё здоровье
Планируемые образовательные результаты:
Предметные научатся различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов; получат возможность научиться находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; определять роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные использовать различные способы поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические – осуществление поиска необходимой информации .
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
овощи фрукты фрукты фрукты
станция «Овощная»
« Овощи » . Назовите овощи, которые изображены на рисунке на с. 54. 2. . Назовите овощи, которые растут в нашем Ставропольском крае 3. Где растут овощи? 4. Как отличить овощи от фруктов? 5*. Расскажите о происхождении каких овощей, вы знаете?.
Как отличить овощи и фрукты? Овощи Несладкие Растут в огороде Много витаминов
Морковь Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.
И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом … Картофель
Он круглый и красный, Как глаз светофора. На грядке нет сочней ... помидор
станция «Витаминная»я»
станция «Фруктовая»
« Фукты » . 1. Назовите фрукты, изображённые на рисунке на с. 54 вашего учебника . Какие фрукты растут в нашем Ставропольском крае? 2. Где растут фрукты? 3. Чем фрукты отличаются от овощей ? 4. Расскажите о « заморских » фруктах.
Как отличить овощи и фрукты? Фрукты Сладкие, кисло – сладкие Растут в саду Много витаминов
- Жёлтый, круглый, ты откуда? - Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож. Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Как меня ты назовёшь? Апельсин
Этот вкусный желтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год дает. Банан
Что за "ЛИ"? Что за "МОН"? В звуках нету смысла, Но едва шепнут "ЛИМОН", Сразу станет кисло.
« В итаминки » Прочитайте текст на с. 54, 55, сделайте вывод и расскажите ребятам: 1. В каких овощах содержится витамин А? 2. Д ля чего человеку витамин А? 3. В каких овощах и фруктах есть витамин В? 4. Д ля чего человеку витамин В? 5. А где же мы встретим витамин С? 6. Для чего он нужен человеку?
станция « Чистюликина »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1.Систематизировать и расширить знания о овощах и фруктах.2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека3.Повторить правила гигиены....
Урок по окружающему миру"Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 1 класс.Программа"Школа 2100"
Для развития интереса к окружающему миру и познанию самого себя, применения своих знаний на деле важно раскрыть значение витаминов и соблюдения личной гигиены для здоровья организма. Данная работ помо...
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Усвоить что овощи и фрукты надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов...
Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Урок окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...
Презентация к уроку: Почему нужно есть много овощей и фруктов?"
Презентация составлена к уроку окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов? к УМК "Школа России", 1 класс....
«Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?».
Урок ознакомления с окружающим миром с применением ИКТ 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-145422-1353050612.jpg)
Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Очень красочная презентация!
Очень красочная презентация!
Думаю, многим пригодится для работы по ЗОЖ!