почему нужно есть много овощей и фруктов
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

elenaninenko

Цели: 1. Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах.

Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека

2. Развивать: речь, умение анализировать, делать выводы, логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к познанию своего организма, умение сохранять своё здоровье

Планируемые образовательные результаты:

Предметные научатся различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов; получат возможность научиться находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; определять роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные использовать различные способы поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические – осуществление поиска необходимой информации .

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx1.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок окружающего мира в 1 А классе " Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Слайд 2

овощи фрукты фрукты фрукты

Слайд 3

станция «Овощная»

Слайд 4

« Овощи » . Назовите овощи, которые изображены на рисунке на с. 54. 2. . Назовите овощи, которые растут в нашем Ставропольском крае 3. Где растут овощи? 4. Как отличить овощи от фруктов? 5*. Расскажите о происхождении каких овощей, вы знаете?.

Слайд 5

Как отличить овощи и фрукты? Овощи Несладкие Растут в огороде Много витаминов

Слайд 6

Морковь Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая.

Слайд 7

И зелен, и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко: под кустом … Картофель

Слайд 8

Он круглый и красный, Как глаз светофора. На грядке нет сочней ... помидор

Слайд 9

станция «Витаминная»я»

Слайд 10

станция «Фруктовая»

Слайд 11

« Фукты » . 1. Назовите фрукты, изображённые на рисунке на с. 54 вашего учебника . Какие фрукты растут в нашем Ставропольском крае? 2. Где растут фрукты? 3. Чем фрукты отличаются от овощей ? 4. Расскажите о « заморских » фруктах.

Слайд 12

Как отличить овощи и фрукты? Фрукты Сладкие, кисло – сладкие Растут в саду Много витаминов

Слайд 13

- Жёлтый, круглый, ты откуда? - Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож. Можешь съесть меня, но только Раздели сперва на дольки. Как меня ты назовёшь? Апельсин

Слайд 14

Этот вкусный желтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год дает. Банан

Слайд 15

Что за "ЛИ"? Что за "МОН"? В звуках нету смысла, Но едва шепнут "ЛИМОН", Сразу станет кисло.

Слайд 16

« В итаминки » Прочитайте текст на с. 54, 55, сделайте вывод и расскажите ребятам: 1. В каких овощах содержится витамин А? 2. Д ля чего человеку витамин А? 3. В каких овощах и фруктах есть витамин В? 4. Д ля чего человеку витамин В? 5. А где же мы встретим витамин С? 6. Для чего он нужен человеку?

Слайд 17

станция « Чистюликина »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1.Систематизировать и расширить знания о овощах и фруктах.2.Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека3.Повторить правила гигиены....

Урок по окружающему миру"Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?" 1 класс.Программа"Школа 2100"

Для развития интереса к окружающему миру и познанию самого себя, применения своих знаний на деле важно раскрыть значение витаминов и соблюдения личной гигиены для здоровья организма. Данная работ помо...

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Усвоить что овощи и фрукты надо есть как можно больше, потому что в них много витаминов...

Конспект урока окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Урок  окружающего мира к УМК "Школа России" (А.А.Плешаков) составлен с использованием технологии "зигзаг" (развитие критического мышления при чтении и письме). Работая в группах, взаимообучая дру...

Презентация к уроку: Почему нужно есть много овощей и фруктов?"

Презентация составлена к уроку окружающего мира: Почему нужно есть много овощей и фруктов?  к УМК "Школа России", 1 класс....

«Почему нужно есть много овощей и фруктов, чистить зубы и мыть руки?».

Урок ознакомления с окружающим миром с применением ИКТ 1 класс...

Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

Ознакомить обучающихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах и их значением для организма; что происходит с пищей в организме, для чего надо есть, как есть правильно; фор...


 

Комментарии

Маслова Ольга Викторовна

Очень красочная презентация!
Думаю, многим пригодится для работы по ЗОЖ!