Тест. Окружающий мир. 3 класс. «Живые участники круговорота веществ»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Лоба Татьяна Александровна

Тест для тематической проверки знаний учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx17.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тест. Окружающий мир. 3 класс. Тема «Живые участники круговорота веществ».

Вариант I.

  1. Выбери к фразе необходимые по смыслу слова: все предметы, которые нас окружают

а) тела;                б) вещество;                в) молекулы.

2.  Определи, железо – это вещество

а) газообразное;        б) жидкое;                        в) твёрдое.

 3.  Что превращается в энергию света?

а) энергия текущей воды;                б) энергия, содержащаяся в веществе пищи;

в) энергия электричества в игрушке.

  4.  Какое состояние вещества охарактеризовано имеет постоянный объём, но не имеет постоянной формы?

а) газообразное;        б) жидкое;                        в) твёрдое. 

5. Определи «профессию» кузнечика в круговороте веществ:

а) производители;        б) потребители;                в) разрушители.

 6.  Какой процесс у живых организмов  относится к обмену веществ?

а) рост;                б) дыхание;                в) размножение.

 7.  Определи, что объединяет горение и дыхание:

а) эти процессы опасны для жизни;

б) в обоих случаях происходит соединение веществ с кислородом;

в) эти процессы относятся к обмену веществ.

 8.  Какие названия свойств отсутствуют у автомобиля?

а) поглощение веществ;        б) рост;                в) выделение углекислого газа.

 9.  Определи название того предмета, в котором люди научились запасать энергию:

а) книга;                        б) батарейка;                  в) телевизор.

 10.  Какое вещество в круговороте веществ не указано:

    Производители(органические вещества), потребители (________),  разрушители(минеральные вещества):

а) минеральное;                б) органическое;        в) чистое.

 11. Назови обитателей экосистемы, к которым мы относимся

а) разрушители;                б) потребители;        в) производители.

 12. Какому понятию дано определение: цепочка превращений, которые начинаются и заканчиваются одним веществом?

а) экосистема;                б) цепь питания;                в) круговорот веществ.

Тест. Окружающий мир. 3 класс. Тема «Живые участники круговорота веществ».

Вариант II.

  1. Выбери к фразе необходимые по смыслу слова: мельчайшие частицы, из которых состоит вещество

а) тела;                б) вещество;                в) молекулы.

2.Определи, бензин – это вещество

а) газообразное;        б) жидкое;                        в) твёрдое.

3. Что превращается в источник движения мышц?

а) энергия текущей воды;                    б) энергия, содержащаяся в веществе пищи;

в) энергия электричества в игрушке.

 4. Какое состояние вещества охарактеризовано имеет постоянные объём и форму?

а) газообразное;        б) жидкое;        в) твёрдое.

5. Определи «профессию» бактерий в круговороте веществ:

а) производители;        б) потребители;        в) разрушители.

6. Какой процесс у живых организмов  относится к обмену веществ?

а) питание;                б) рост;                в) выделение.

7. Определи, что объединяет горение и дыхание

а) эти процессы относятся к обмену веществ;

б)эти процессы опасны для жизни;

в) в обоих случаях происходит соединение веществ с кислородом;

 8. Какие названия свойств отсутствуют у автомобиля:

а) самообновление;                  б) поглощение кислорода;         в) дыхание.

9. Определи название того предмета, в котором люди научились запасать энергию:

а) электрическя лампочка;        б) учебник;        в) батарейка.

10.  Какое вещество в круговороте веществ не указано?

    Производители(органические вещества), потребители (органические вещества) разрушители(________),  производители

а) минеральное;                б) органическое;        в) чистое.

11. Назови обитателей экосистемы,  которые дают всем организмам кислород:

а) разрушители;                б) потребители;        в) производители.

12. Какому понятию дано определение: цепочка из поедающих друг друга живых организмов?

а) экосистема;        б) цепь питания;        в) круговорот веществ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живые участники круговорота веществ

Урок по окружающему миру даёт полный обзор круговорота веществ в природе, яркую характеристику цепи питания растений и животных, дети, работая в группах, проводят опыты и составляют собственные работы...

Живые участники круговорота веществ

Урок по окружающему миру УМК Школа 2100...

Живые участники круговорота веществ. Решение задач с многозначными числами.

Конспект интегрированного урока по окружающему миру (ОС «Школа 2100», авторы: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан) и математике (автор: Петерсон Л. Г.).3 класс. Урок составлен в технологии деяте...

Урок окружающего мира " Живые участники круговорота веществ" Школа 2100, 3 класс

В архиве представлен конспект урока, составленный на основе методической разработки авторов программы. Презентация разработана также авторами образовательной системы, только адаптирована под соответст...

Тест_Живые участники круговорота веществ

Тест предназначен для проведения оценки достижения учащимися 3 класса (УМК "Школа 2100") результатов обучения по окружающему миру....

Растения - часть1. Живые участники круговорота веществ.

Растения (определение). Условия жизни растений. Виды растений....

Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Живые участники круговорота веществ"

Ученики познакомятся  с основными "профессиями" живых организмов и их взаимной зависимостью. В результате выполнения творческих заданий  в группах ребята представят работу пищевых ...