Исследовательская работа по окружающему миру
проект по окружающему миру (4 класс) по теме

Михайлова Марина Николаевна

Исследовательская деятельность способствует развитию познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные выводы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние различных условий на развитие черенков каланхоэ. Участники проекта : Цепордей Карина, Прокопенко Кристина Руководитель: Михайлова Марина Николаевна МБОУ СОШ №22 имени Г.Ф. Пономарева 2015 год

Слайд 2

Содержание: Введение; Знакомство с видами каланхоэ, используемыми в опыте; с условиями содержания данных растений; Эксперимент; Выводы; Литература.

Слайд 3

Цель эксперимента: Выяснить влияние различных условий на рост и развитие черенков каланхоэ . Задачи: Изучить влияние условий окружающей среды на рост и развитие черенков каланхоэ. 2 . Определить, какие из этих условий оказывают наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.

Слайд 4

Гипотеза: садовая земля подходит для выращивания комнатного растения каланхоэ лучше, чем покупная смесь на основе торфа.

Слайд 5

Экспериментальная работа

Слайд 6

Ход работы: в дне кашпо сделали проколы (дренажные отверстия); положили дренаж в 2-3 см высотой (кусочки пенопласта, древесного угля); землю взяли покупную ; поливали по мере необходимости; прищипка после каждой третьей пары листьев.

Слайд 7

В кашпо имеются дренажные отверстия. На дно положили дренаж (мелкую гальку), затем насыпали землю, взятую в лесу, перемешанную с песком. Полив в жаркие дни раз в 2-3 дня; в пасмурную погоду раз в неделю. Воду брали или дождевую из бочки, теплую, или отстоянную из-под крана, комнатной температуры. Подкормили за три месяца дважды обычным цветочным удобрением для комнатных растений .

Слайд 8

Дренажные отверстия имеются. Земля покупная для рассады (на основе торфа). Полив раз в 4-5 дней Вода отстоянная из-под крана комнатной температуры. Ничем не подкармливали.

Слайд 9

Дренажных отверстий в кашпо нет. Земля покупная для комнатных растений (на основе торфа). Полив раз в неделю, как вспомнят. Вода из-под крана холодная. Ничем не подкармливали.

Слайд 10

Дренажных отверстий нет, но сделано 3 см дренажного слоя из древесного угля Земля огородная (чернозём). Полив по мере необходимости(1-2 раза в неделю). Вода из-под крана отстоянная. Ничем не подкармливали. Кашпо стояли в полуметре от южного подоконника.

Слайд 11

В дальнейшем мы убедились , что много факторов влияет на рост растений. Правильный уход оказывает наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.

Слайд 12

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

  Ученик 1.Тема нашей исследовательской работы

 « Влияние различных условий на развитие  черенков каланхоэ.»

  Цель эксперимента:        Выяснить влияние различных условий на   рост и развитие черенков каланхоэ.

Ученик 2 Мы поставили следующие задачи:  

1.Изучить влияние условий окружающей среды        на рост и развитие черенков каланхоэ.

2.     Определить, какие из этих условий оказывают наиболее благоприятное воздействие на развитие черенков каланхоэ.

Ученик 1 Наша гипотеза: . Без солнечного света растение очень мало получает питания и может погибнуть. Без воды и солнечного света растение жить не могут.

Ученик 2 В.энциклопедии нашли информацио о растении.  Каланхоэ Блоссфельда (Kalanchoeblossfeldiana) – кустовидное растение с прямостоячими одиночными или слабо разветвленными стеблями, высотой 30-45 см,  имеются также миниатюрные формы, высотой до 15 см. Листья округлые, волнистые по краю, цветки собраны в полузонтичные соцветия. Выращивают в основном гибридные сорта с белыми, желтыми, лиловыми,розовыми, красными цветками.

Ученик 1  Разработали памятку по уходу  за растениями:

-в дне кашпо сделать проколы (дренажные отверстия);        

-положить дренаж в 2-3 см высотой (кусочки пенопласта, древесного угля);

-землю взять покупную или самим составить из плодородной земли с добавлением  песка;

- полив по мере необходимости;

-прищипка после каждой третьей пары листьев.

  • Ученик 2  Чтобы  изучить влияние условий окружающей среды         на рост и развитие черенков каланхоэ мы создали разную среду. Первый черенок посадили в горшок с  дренажным отверстием. На дно положили дренаж (мелкую гальку), затем насыпали землю, взятую в теплице, перемешанную с песком.Поливаем один раз в 2-3 дня;. Воду  берём    отстоянную из-под крана, комнатной температуры.Подкормливаем   обычным цветочным удобрением для комнатных растений

Ученик 1  Второй черенок посадили в горшок с  дренажным отверстием., затем насыпали землю, взятую в магазине для рассады (на основе торфа).Полив раз в 4-5 дней. Вода отстоянная из-под крана комнатной температуры. Ничем не подкармливаем

  • Ученик 2  Третий черенок посадили в горшок без  дренажных отверстий Земля покупная для комнатных растений (на основе торфа).Полив раз в неделю, как вспомнят. Вода из-под крана холодная.Ничем не подкармливаем
  • Ученик 1 Последний черенок посадили в кашпо без дренажных отверстий , но сделано 3 см дренажного слоя из древесного угля. Земля  из теплицы(чернозём).Полив по мере необходимости(1-2 раза в неделю).Вода из-под крана отстоянная. Ничем не подкармливаем. Кашпо стоит в полуметре от  подоконника.

. Ученик 2 В дальнейшем мы хотим убедиться, что наша   гипотез верна:,Без солнечного света растение очень мало получает питания и может погибнуть. Без воды и солнечного света растение жить не могут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

исследовательская работа по окружающему миру 4 класс в форме презентации

исследовательская работа по окружающему миру 4 класс "Соль.Способы её добычи"...

Исследовательская работа по окружающему миру

Исследовательская работа учащихся 3-А класса по теме"Какие важные дела поручает огромное Солышко маленьким лучикам"....

Информационно-исследовательский проект по окружающему миру "Мир волшебного дерева"

Визитная карточка  и театрализованная презентация инфрмационно-исследовательского проекта "Мир волшебного дерева" Автор:учительначальных классов Новикова И.В....

УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «ПУСТЫНИ»

Основной метод обучения: дидактическая игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.Основной структурный элемент: процесс разыгрывания игров...

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроке Окружающего мира в 3 классе

Представляю урок Окружающего мира в 3 классе «Невидимая сеть и невидимая пирамида» (Экологическое равновесие), на котором организуется учебно-исследовательская деятельность младших школьников.Он...

Проектно- исследовательская работа по окружающему миру (3 класс). Охрана окружающей среды

Проектно - исследовательская работа по окружающему миру и презентация к ней....

Проектно- исследовательская работа по окружающему миру (3 класс). Охрана окружающей среды

Консект к презентации проектно - исследовательской работы "Вторая жизнь мусора"....