Проверочная работа по окружающему миру по теме "Что такое деньги"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Задание: вставить пропущенные слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Что такое деньги»
1) Каждый товар должен попасть к тому, кто в нём нуждается. Для этого происходит _____________ товарами. Есть два способа обмена: _____________________________
и ____________________ - ______________________.
Бартер – это _____________________________________________________________.
На самом деле этот способ _________________________________________________.
Гораздо удобнее другой способ обмена: ___________________ - _________________.
Это такой обмен, в котором участвуют ________________________________. Купить или продать товар – это значит обменять его на какое-то количество денег. На какое именно, указывает _________________ товара.
___________________ называют одним из величайших изобретений человечества. Сначала деньгами служили различные предметы: _______________________________
__________________________________________________________________________, потом на смену им пришли ________________________________ деньги, а потом уже появились и _____________________________ деньги.
Большинство людей во всех странах получают ____________________________ в качестве заработной платы. На заработанные деньги человек покупает различные ____________________ и ____________________________. Но часть денег он может отложить, сберечь. Это ___________________________________.
Монеты имеют лицевую сторону и оборотную. Герб (портрет или другой рисунок) изображён на _______________________ стороне. Номинал монеты (её достоинство) изображён на ___________________________ стороне. Надпись на монете называют _____________________.
Нумизматы – это люди, которые ___________________________________________
_____________________________________________________________.
2) Подписать под каждой стороной монеты, какая это сторона: лицевая, оборотная. Написать на стрелке: номинал, легенда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/31/picture-135004-1351688415.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Что такое деньги?", "Государственный бюджет"
Данная работа проводилась с целью проверки домашнего задания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-976397-1513655408.jpg)
Конспект урока окружающего мира. Тема: «Что такое деньги?». 3 класс (УМК Школа России)
Тема урока: «Что такое деньги?»Цели урока: дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег; выявить требования, которые предъявляются к деньгам; р...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/29/picture-92620-1354175502.jpg)
Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"
Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-1305176-1611260639.jpg)
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое деньги". (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о том, что такое деньги, как они появились, что такое бартер, купля-продажа, валюта, нумизматика, сбережения; формирование знаний о сторонах монеты.Плани...
Проверочная работа по окружающему миру по теме " Кто такие рыбы?"
Данная разработка позволит проверить и закрепить знания по теме " Кто такие рыбы?"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/13/picture-1377354-1642063086.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Что такое деньги?"(3 класс, УМК "Школа России").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.Задачи урокаДидактические:Познакомить с опре...