Проверочная работа по окружающему миру по теме "Что такое деньги"
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему

Пинчук Светлана Викторовна

Задание: вставить пропущенные слова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру по теме «Что такое деньги»

1) Каждый товар должен попасть к тому, кто в нём нуждается. Для этого происходит _____________ товарами. Есть два способа обмена: _____________________________

и ____________________ - ______________________.

Бартер – это _____________________________________________________________.

На самом деле этот способ _________________________________________________.

Гораздо удобнее другой способ обмена: ___________________ - _________________.

Это такой обмен, в котором участвуют ________________________________. Купить или продать товар – это значит обменять его на какое-то количество денег. На какое именно, указывает _________________ товара.

___________________ называют одним из величайших изобретений человечества. Сначала деньгами служили различные предметы: _______________________________

__________________________________________________________________________, потом на смену им пришли ________________________________ деньги, а потом  уже появились и _____________________________ деньги.

Большинство людей во всех странах получают ____________________________ в качестве заработной платы. На заработанные деньги человек покупает различные ____________________ и ____________________________. Но часть денег он может отложить, сберечь. Это ___________________________________.

Монеты имеют лицевую сторону и оборотную.  Герб (портрет или другой рисунок) изображён на _______________________ стороне. Номинал монеты (её достоинство) изображён на ___________________________ стороне. Надпись на монете называют _____________________.

Нумизматы – это люди, которые ___________________________________________

_____________________________________________________________.

2) Подписать под каждой стороной монеты, какая это сторона: лицевая, оборотная. Написать  на стрелке: номинал, легенда.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=365c3b3ed553d97984043e25f9e961c1-l&n=13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Что такое деньги?", "Государственный бюджет"

Данная работа проводилась с целью проверки домашнего задания....

Конспект урока окружающего мира. Тема: «Что такое деньги?». 3 класс (УМК Школа России)

Тема урока: «Что такое деньги?»Цели урока: дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег; выявить требования, которые предъявляются к деньгам; р...

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Что такое погода. Явления живой и неживой природы"...

Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Что такое деньги". (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о том, что такое деньги, как они появились, что такое бартер, купля-продажа, валюта, нумизматика, сбережения; формирование знаний о сторонах монеты.Плани...

Проверочная работа по окружающему миру по теме " Кто такие рыбы?"

Данная разработка позволит проверить и закрепить знания по теме " Кто такие рыбы?"...

Технологическая карта урока окружающего мира. Тема:"Что такое деньги?"(3 класс, УМК "Школа России").

Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с историей денежных единиц и их ролью в жизни человека.Задачи урокаДидактические:Познакомить с опре...