Презентация к тесту по подготовке к ВПР по окружающему миру. Вариант 24.
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему

Дёмина Ольга Владимировна

Данный вариант содержит задания, которые соответствуют структуре демо версии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okruzhayushchemu_miru_variant_24.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к впр по окружающему миру. вариант 24.

Слайд 2

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке, могут быть сделаны из дерева, а какие - из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. дерево резина

Слайд 3

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. 1)В ночь со вторника на среду осадки прекратятся. 2)К вечеру среды температура воздуха станет отрицательной. 3)На протяжении трёх суток будет преобладать северный ветер. 4)В четверг в течение суток влажность воздуха меняться не будет. Ответ: _________________________ нет да да нет 2,3

Слайд 4

Южная Америка Африка

Слайд 5

1) 2) 3) 4) монстера папирус ягуар бегемот 1,3 2,4

Слайд 6

4 .Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. Начало фразы Продолжение фразы А) Чтобы избежать отравления, 1) надень варежки или перчатки. Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на улице в сильный мороз, 2)не принимай лекарства без назначения врача. 3)надень тёплую шапку. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 2 1

Слайд 7

5. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши кисть, икры и сердце человека. кисть икры сердце

Слайд 8

Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки. Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую – столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую Воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за п оявлением воды в каждом из стаканов. 6.1. Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное Вещества, через которые проходит вода одинаковые / различные в воронка х: 6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести Маше, чтобы сравнить скорость прохождения воды через слои песка и глины? Ответ: ___________________________________________________ время прохождения воды

Слайд 9

6.3. Если Маша захочет сравнить скорости прохождения горячей и холодной воды через слой почвы, какой эксперимент ей нужно провести? Опиши этот экспери – мент . Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Возьму две одинаковые прозрачные ёмкости, насыплю в них одинаковое количество почвы. В одну ёмкость налью холодную воду и измерю с помощью секундомера время прохождения холодной воды через слой почвы. Потом налью горячей воды и с по мощью секундомера измерю время прохождения горячей воды через слой почвы. Затем сравню время.

Слайд 10

7 .Внимательно рассмотри знаки, которые можно встретить соответственно на улице, в музее и на этикетке одежды. Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила. 1) 2) 3) Правило 1:___________________________________ Правило 2:___________________________________ Правило 3:___________________________________ используй только ручную стирку здесь движение только на велосипеде фотографировать запрещено

Слайд 11

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(- ами )? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(- ами ), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? А) Б) В)

Слайд 12

А) Б) В) Выбранная фотография : А Ответ : данный предмет использует фотограф. Он фотографирует людей для того, чтобы сохранить важные жизненные моменты . Выбранная фотография: Б Ответ : данные предметы использует садовник. Он ухаживает за садом. Его труд приносит большую пользу, ведь именно деревья, которые растут в саду дают огромный урожай фруктов и овощей. Выбранная фотография: В Ответ : данный предмет использует пилот. Он управляет самолётом. Его труд приносит большую пользу государству, ведь люди этой профессии осуществляют перевозку людей и груза на огромные расстояния.

Слайд 13

9. Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Как ты думаешь, почему исполнение этой обязанности каждым человеком необходимо для общества и государства? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жизнь человека на Земле всегда зависела от обилия животных, от сохранения лесов, пастбищ, чистоты водоёмов, поэтому очень важно охранять природу, препятствовать излишней вырубке лесов, защищать животных и растения.

Слайд 14

10. 10.1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Ответ: ______________________________ 10.2.Как называется главный город твоего региона? Ответ:____________________________ 10.3.Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? Ответ:______________________________ Ульяновская область Ульяновск река Волга

Слайд 15

10.4.Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? Ответ: в моём регионе могут встретиться в природе лиса, волк, цапля. Лиса проживает в лесу. Имеет ярко – рыжую шерсть, кормит своих детёнышей молоком. Питается она мелкими грызунами, зайцами, лесными птицами, ест рыбу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВАРИАНТ 2

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НАЗВАНИЯ ДНЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ, ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ...

Подготовка к ВПР по окружающему миру. Тест №6.

Презентация к тесту №6 по окружающему миру....

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (вариант 7.2) для 4 класса.

Разработана для обучающегося 4 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), по программе для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (вариант 7.2) и составлена в соответст...

Тест по теме "Екатерина Великая" по окружающему миру 3 класс по программе "Начальная школа XXI века" презентация

Данный материал поможет проверить знания обучающихся по программе окружающего мира в 3 классе по теме "Екатерина Великая". Презентация одержит вопросы и ответы. Даны некоторые иллюстрации к ...

Рабочая адаптированная программа по окружающему миру (вариант 70.2) 1 класс

Данная программа составлена в рамках реализации ФГОС 2021...

Рабочая адаптированная программа по окружающему миру (вариант 80.2) 1 класс

Рабочая адаптированная программа по окружающему миру (вариант 80.2) 1 класс составлена в рамках реализации ФГОС 2021...