Промежуточная аттестация, 2 класс, окружающий мир
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Ефремова Ольга Алексеевна

Промежуточная аттестация, 2 класс, окружающий мир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzh_mir.docx25.17 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная годовая аттестация

по окружающему миру

учени___ 2 класса

__________________________________

Вариант 1

Инструкция для обучающихся по выполнению работы.

Работа состоит из 14 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться физической картой мира.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Часть А. В вопросах 1-8  выбери один верный ответ.

  1. Укажи, что относится к живой природе.

Почва

Экскаватор

Осина

Гранит

  1. Укажи явление природы, которое не относится к осени.

Похолодание

Появление проталин

Увядание трав

Замерзание водоёмов

  1. Укажи группу, в которой перечислены только млекопитающие.

Кошка, курица, жираф

Бабочка, стрекоза, муравей

Черепаха, крокодил, осьминог

Шимпанзе, собака, лошадь

  1. Укажи транспорт, который не является специальным.

Машина скорой помощи

Пожарная машина

Трамвай

Полицейская машина

  1. Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

Зверобой, ромашка, клён

Брусника, черника, голубика

Рябина, яблоня, сосна

Можжевельник, роза, пион

  1. Укажи искусственный водоём.

Река

Водохранилище

Озеро

Океан

  1. Укажи внутренний орган, который всё время сжимается и разжимается, при этом непрерывно гонит в сосуды кровь.

Мозг

Кишечник

Лёгкие

Сердце

  1. Укажи профессию, которая относится к торговле.

Маляр

Каменщик

Продавец

Сварщик

Часть Б. В вопросах 9-12 впиши верный ответ.

  1. Напиши, у какого дерева ствол всегда белый.

Ответ:___________________________________

  1. Как называется прибор для определения сторон горизонта?

Ответ:_______________________________________

  1. Определи, о каком животном идёт речь.

Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» — видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.

Ответ:________________________________________

  1.  Определи, о каком времени года идёт речь.

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Ответ:_________________________________________

Часть В. В вопросах 13-14 подчеркни верные ответы.

  1.  Среди данных названий подчеркни материки:

Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Африка, Южная Америка, Германия, Атлантида.

  1.  Среди данных названий подчеркни названия существующих океанов:

Жестокий океан, Японский океан, Индийский океан, Южный океан, Западный Ядовитый океан, Тихий океан, Фантастический океан, Северный Ледовитый океан, Атлантический океан, Восточный океан, Северный океан.

Количество набранных баллов ___________

Оценка_______________________________

Промежуточная годовая аттестация

по окружающему миру

учени___ 2 класса

__________________________________

Вариант 2

Инструкция для обучающихся по выполнению работы.

Работа состоит из 14 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться физической картой мира.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Часть А. В вопросах 1-8  выбери один верный ответ.

  1. Укажи, что относится к неживой природе.

Подорожник

Известняк

Осина

Жираф

  1. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, возвращение перелётных птиц.

Зимой

Весной

Летом

Осенью

  1. Укажи, что необходимо для жизни растений.

Мясо, фрукты, овощи

Рыба, овощи, мясо

Солнце, воздух, вода

Масло, кисель, дождь

  1. Укажи группу, в которой перечислен только морской и речной транспорт.

Автомобиль, катер, самолёт, поезд, трамвай

Поезд, катер, автобус, велосипед, такси

Троллейбус, автобус, трамвай, пароход

Катер, теплоход, баржа, лодка, плот

  1. Укажи растения, которые относятся к кустарникам.

Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.

Растения, у которых стебли мягкие и сочные.

Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.

Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

  1. Укажи место, где река впадает в другой водоём.

Устье

Приток

Исток

Русло

  1. Укажи внутренний орган, который управляет нашими мыслями, движениями, чувствами.

Мозг

Кишечник

Лёгкие

Сердце

  1. Укажи профессию, которая не относится к строительству.

Продавец

Каменщик

Маляр

Сварщик

Часть Б. В вопросах 9-12 впиши верный ответ.

  1. Название какого растения говорит о том, что растёт оно около дорог? Ответ:___________________________________
  2. Как называется уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости при помощи условных знаков.

Ответ:_______________________________________

  1. Определи, о каком животном идёт речь.

Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.

Ответ:________________________________________

  1.  Определи, о каком времени года идёт речь.

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная. Ответ:_________________________________________

Часть В. В вопросах 13-14 подчеркни верные ответы.

  1.  Среди данных названий подчеркни материки:

Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Африка, Южная Америка, Германия, Атлантида, Париж.

  1.  Среди данных названий подчеркни названия существующих океанов:

Жестокий океан, Японский океан, Индийский океан, Южный океан, Западный Ядовитый океан, Тихий океан, Фантастический океан, Северный Ледовитый океан, Атлантический океан, Восточный океан, Северный океан.

Количество набранных баллов ___________

Оценка_______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс

Тестовая работа по окружающему миру 2 класс.                                        1 вариант1...

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс

Материал для промежуточнй аттестации по окружающему  миру (әйләнә-тирә дөнья) в 3 классе в форме проекта для учащихся татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 4 класс

Материал для промежутчной аттестации по окружающему миру (әйләнә-тирә дөнья) в 4 классте в форме проекта для татарских школ....

Промежуточная аттестация по окружающему миру 3 класс.

Итоговый КИМ по окружающему миру со спецификацией и кодификаторами 3 класс УМК "Школа России"...

Промежуточная аттестация по окружающему мир_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...

Тест для промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"

в тесте используются задания практически по всем темам, изученным во 2 классе, он даёт полную картину, как дети усвоили материал за весь учебный год...