Окружающий мир. 2 класс. 4 четверть. Тест № 7 "Вода. Водоёмы. Луг"
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Трубинова Лариса Геннадьевна

Данный тест составлен по учебному разделу "Вода. Водоёмы. Луг" курса "Окружающий мир"(УМК "Начальная школа 21 века"), может быть использован учителем как вариант контрольнай или проверочной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl._4_chetv._test_no_7_voda._vodoyomy._lug.doc490.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 кл. 3 ч. Тест по темам: «Вода. Водоёмы. Луг»

1.Закончи высказывание.

Вода может находиться в природе в трёх состояниях: ________________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Соедини стрелкой явления природы и состояние воды.

                                        Лёд, туман, роса, дождь, иней, разлив реки, град.

3.Отметь верные свойства воды.

 Имеет запах.

 Не имеет цвета.

 Принимает форму любого сосуда.

 В жидком состоянии вода текучая.

 Прозрачная.

 В ней не отражаются предметы.

4. Укажи стрелкой для каждого водоёма его происхождение.

                           

                            Река, пруд, озеро, море, водохранилище, канал, океан, болото

5. Укажи стрелкой для каждого водоёма свойство его воды.

 

                              Река, море, озеро, океан, болото

 

6. Напиши название частей реки.

Начало реки называется _________________________ .

Место, где река впадает в море, озеро или другую реку, называется _________________________ .

Углубление между берегами, по которому течёт вода, называется __________________________ .

7. Отметь верные утверждения.

 На Земле воды больше, чем суши.

 Человек и животные могут прожить без воды несколько месяцев.

 Вода – одно из самых важных для природы веществ.

8.Подпиши части рыбы.

 

9.Подчеркни названия рыб солёного водоёма.

Сом, щука, акула, карась, рыба-ёж, уклейка, морской конёк, лещ.

 

 10. Подчеркни названия растений луга.

Ряска, тысячелистник, кубышка жёлтая, донник белый, клевер.

11.Подчеркни названия насекомых луга.

Крапивница, пчела, божья коровка, жук-скакун, кузнечик, жук-олень.

12. Подчеркни названия птиц, приспособленных к обитанию в водоёме.

Тетерев, пеликан, дятел, утка, воробей, журавль, цапля, трясогузка, лебедь.

13.Закончи высказывание.

У кузнечика шесть ног, значит, кузнечик – это ___________________________________.

У паука восемь ног, значит, паук – это________________________________________.

14. Отметь верные высказывания.

Бобры – рыбы, потому что живут в воде.

Кувшинка – растение леса.

Земноводные – животные, которые могут жить и в воде, и на суше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

тест по окружающему миру II четверть 2 класс

тест содержит задания по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Материки и океаны. Реки и озера." ( программа "Школа 2100")...

вопросы и ответы для подготовки к тесту по окружающему миру II четверть 2 класс

Материал содержит вопросы и ответы по темам: "Где на Земле теплее? Погода и климат. План и карта. Глобус и карта. Что изображают на карте. Материки и океаны. Реки и озера"...

Тест по окружающему миру по теме «Жизнь пресного водоёма»

Тест по окружающему миру поможет проверить знания учащихся по теме "Жизнь пресного водоёма". Программа "Школа России" 4 класс....

Тест по окружающему миру по теме "Поверхность и водоёмы нашего края"

Данный тест является проверочным по темам "Поверхность земли", "Водоёмы нашего края" в разделе "Родной край-часть большой страны" в 4 классе...

Методическая разработка урока окружающего мира тема «Океаны и моря - водоёмы. Обитатели солёных водоёмов» во 2 классе

Тема урока: Океаны и моря – водоемы. Обитатели солёных водоемов.Цель урока: создать условия для формирования у учащихся знаний об океане и море и  обитателях соленых водоемов чере...