Проверочная работа "Зона лесов" УМК "Система развивающего обучения им.Л.В.Занкова"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Миленькина Татьяна Николаевна

Проверочная работа состоит из заданий, где нужно выбрать правильный ответ/ответы, а так же, из заданий, где требуется развернутый ответ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_zona_lesov.docx88.68 КБ

Предварительный просмотр:

1.Какую роль играет лес в жизни человека? Приведите примеры _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. На сколько частей по преобладающему виду деревьев можно разделить зону лесов? Перечислите их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Почему растения в лесу растут ярусами? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пронумеруй ярусы. Какой это лес? ________________________

http://elvas.ucoz.ru/_pu/0/26303081.jpg

4. Используй свои знания о смешанном лесе, заполни таблицу 
http://elvas.ucoz.ru/_pu/0/s22915893.jpg

 5. Какие бывают почки? В чем их отличие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбери и подчерки только названия птиц: скворец, медуница, брюквенница, зарянка, лесной конёк.

7. Выбери и подчерки названия ядовитых грибов: дождевик жёлтый, белый гриб, поганка, ложный опёнок, боровик.

 8.Если встретили в лесу змею, надо

  • не делать резких движений
  • ударить её палкой
  • тихо и быстро уйти
  • громко кричать

9. Коля составил правила поведения в лесу. Проверьте, отметьте правильные пункты.

  • Нельзя мусорить в лесу
  • Надо брать животных леса домой
  • Нельзя ломать ветки деревьев, кустарников
  • Можно громко кричать

10.  Вы должны при ответе на вопрос поставить только цифры от 1 до 5: 1 – заяц; 2 – медведь; 3 – лиса; 4 – волк; 5 – белка.

1) У кого зимой появляются детеныши? (….)

2) Этот зверь питается только ягодами, орехами, желудями, иногда яйцами и птенцами. (…..)

3) Кто к зиме собирается в стаи? (…..)

4) У какого зверя враги филины, вороны, лисы, волки, сороки? (…..)

5) Про какого зверя так говорят: «Быстро бегает, умеет ползать, плавать, очень любопытный»? (…..)

6) Кому помогает выжить его удивительная выносливость: он может не есть по много дней, не теряя силы и не выходя из формы? (…..)

7) Их ловят и съедают волки, крупные хищные птицы похищают детенышей, а беркут нападает на взрослых. Что это за звери? (….)

8) Хвост служит ей рулем, а иногда и парашютом. (…..)

9) Быстро бежит в гору, а с горы – кубарем. (….)

11. Заполни таблицу. Укажи последствия деятельности человека. Определи причины некоторых экологических проблем зоны лесов

http://elvas.ucoz.ru/_pu/0/s92493428.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности изучения результативности обучения в системе развивающего обучения Л.В. Занкова

Развитие школьников возможно только в условиях их поисковой деятельности, в ходе которой и воспитывается человек, способный к самостоятельным, смелым решениям, к эффективным действиям в соврем...

Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных» Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)

Тема: “Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе”.Задачи: - (направленные на достижение личностных результатов обучения) формирование уважения к иному  мнению, к ...

Конспект урока по русскому языку в 4 «А» классе по теме «Наречие» Технология развивающего обучения (система Л.В. Занкова)

Тип урока: урок объяснения нового материала.Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи.Задачи: - (направленные на достижение личност...

Урок математики на тему « Новый признак задачи» (2 класс, система развивающего обучения академика Л.В.Занкова)

Урок знакомства с новым признаком задачи: условие и вопрос должны соответствовать друг другу...

Проверочная работа по теме "Время", 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова

Проверочная работа по теме "Время" для 2 класса, система развивающего обучения Занкова. В работе два варианта, в каждом шесть заданий. Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех. Из остальных ...

Проверочная работа по теме "Буквы и звуки" 2 кл.(1-4). Система развивающего обучения Л.В.Занкова

Данная работа предполагает проверку знаний по теме "Буквы и звуки" во втором классе по системе Л.В.Занкова, может быть использована учителями, работающими по другим УМК. Работа составлена согласно при...

Сборник статей участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего обучения академика Л.В. Занкова», посвященной 55-летию системы

Статья в сборнике участников Межрегиональной научно-практической конференции «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта средствами системы развивающего о...