Итоговая контрольная работа по окружающему миру
тест по окружающему миру (1 класс) на тему

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 1 класс. Школа 2100

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_okr_mir_itogovaya.docx129.05 КБ

Предварительный просмотр:

1. Выбери правильное определение понятия «природа»

а) Природа – все, что нас окружает

б) Природа – это растения и животные

в) Природа – это все, что существует в окружающем мире независимо от человека.

2. Распредели слова на две группы. Дай группам название.

Ель, лиса, малина, еж, ландыш, волк.

___________             ___________

___________             ___________

___________             ___________

___________             ___________

3. Подчеркни объекты неживой природы.

Солнце, дерево, камень, небо, цветок, белка.

4. Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.

Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка.

____________              ____________

____________              ____________

____________              ____________

____________              ____________

5. Укажи, к какому  времени года относятся месяцы июнь, июль, август.

а) весна                 б) лето                     в) осень

6. Какая птица осенью улетает на юг?

а) воробей

б) ласточка

в) синица

7. Соедини линией нарисованные предметы со словами-понятиями.

живая природа        растение        животное        неживая природа

2

8. С какого дерева этот лист?

а) КЛЁНА        б) БЕРЁЗЫ                        в) РЯБИНЫ

9. Выбери приметы, не относящиеся к осени.

а) Воздух становится с каждым днем холоднее.

б) Тает снежный покров.

в) Расцветают первоцветы.

г) Воздух жаркий, знойный.

10. Напиши о чем идет речь в тексте.

Это вещество является источником жизни на земле, оно может быть в жидком, твердом, газообразном состоянии.

Ответ:_______________________________

11. Зачеркни рисунки вещей, которые нельзя получить из материалов подземных кладовых.

H:\гвоздь\imgpreview (1).jpgH:\гвоздь\гвоздь.jpgH:\гвоздь\кольцы.jpgH:\гвоздь\кофта.jpgH:\гвоздь\ожерелье.jpg

H:\гвоздь\телефон.jpgH:\гвоздь\хлеб.jpg

12. Подчеркни неживое природное богатство.

а) растение;

б) животное;

в) почва;

г) ветер;

д) солнечный свет.

13. Соедини стрелками названия органов чувств и названия чувств.

глаза                                       слух 

язык                                        зрение

уши                                         вкус

нос                                          осязание

кожа                                       обоняние 

14. Сообрази, кто научил ребят этим полезным делам, и соедини линиями.

Заправлять постель                        родители

Писать

Читать                                                учителя

Наводить порядок                          книги

15. Вставь в текст пропущенные слова.

Наше государство называется _______________. Столица нашей Родины – город _____________. Государственные символы России - это _______________________________.

16. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

        

        

17. Какие свойства живых организмов пропущены?

Питание, дыхание, размножение, ...

18. Тебе необходимо перейти дорогу по регулируемому пешеходному переходу.

Укажи последовательность твоих действий цифрами от 1 до 4:

* Дождаться зеленого сигнала светофора

* Посмотреть налево

* Остановиться на тротуаре перед пешеходным переходом

* Посмотреть направо

19. Соедини линиями названия предметов и признак, который их объединяет

Цвет                                 Арбуз, мяч, яблоко, глобус

Форма                         Крокодил, трава, лягушка, огурец

Размер                         Слон, кит, дирижабль, дуб

20. Еж относится к диким животным, а собака – к домашним. Выбери и подчеркни существенный признак этих животных.

* Возможность самостоятельно выжить в природе

* Наличие четырех лап

* Любят молоко

21. У каждого события, действия есть причина (то, что на него повлияло) и следствие (то, что получилось потом).

Прочитай утверждение. Подчеркни причину.

Сухопутных черепах можно содержать в одинаковых условиях, потому что они ведут похожий образ жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          ...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года....

итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру

Итоговая контрольная работа по окружающему миру  по программе "Школа 2100" 2 класс проводится в конце мая после повторения. Содержит задания по основным темам изученного за год материала....

Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год....